МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок беспилотного транспорта: итоги 2022 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32505 29294)

Дата выхода отчета: 11 Января 2023
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка беспилотного транспорта в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги в 2022 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • конъюнктура российского рынка с учетом макроэкономических показателей;
    • основные показатели российского рынка беспилотного транспорта;
    • основные участники российского рынка;
    • тенденции и перспективы развития российского рынка беспилотного транспорта.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • маркетологи, аналитики-маркетологи;
    • специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • менеджеры по продажам;
    • директора по маркетингу;
    • коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2022 - январе 2023 гг.
    Объем отчета – 57 стр.
    Отчет содержит 7 таблиц и 10 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Конъюнктура рынка 6
    Общая ситуация на мировом рынке 6
    Общая ситуация на российском рынке 13
    Характеристика беспилотных технологий (автомобили) 16
    Принципы работы и применяемые технологии 16
    Уровни автономности автомобилей 19
    Достоинства/недостатки 20
    Государственная поддержка отрасли 22
    Объем российского рынка 32
    Объем, динамика объема 32
    Структура рынка 33
    Анализ спроса на рынке 34
    Проекты на российском рынке 36
    Конкурентная среда 43
    Участники рынка 43
    Профили компаний 48
    ООО "Яндекс" 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Sber Automotive Technologies (ООО "СберАвтоТех") 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    ООО "НПО "Старлайн" 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ООО "Когнитив Роботикс" 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    ООО "Инновационный центр "КАМАЗ" 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Тенденции и перспективы развития рынка 53
    О компании NeoAnalytics 56

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика темпов прироста объема мирового рынка беспилотного транспорта в стоимостном и натуральном выражении, 2018-2021гг., % 7
    Рис. 2. Динамика объема мирового рынка беспилотного транспорта в стоимостном выражении, 2018-2030гг., млрд. долл., % 8
    Рис. 3. Динамика объема мирового рынка беспилотного транспорта в натуральном выражении, 2018-2025гг., млн.ед., % 8
    Рис. 4. Структура рынка беспилотных технологий в разрезе сфер применения, 2021 г., % 9
    Рис. 5. Структура рынка беспилотных технологий в разрезе регионов мира, 2021 г., % 10
    Рис. 6. Динамика объема российского рынка беспилотных автомобилей, 2020-2022гг. млрд. руб., % 33
    Рис. 7. Прогноз структуры рынка беспилотного транспорта в России в 2030 г., % 34
    Рис. 8. Доля желающих использовать беспилотный автомобиль от общего числа опрошенных по странам, 2021г., % 35
    Рис. 9. Причины отказа от использования беспилотного автомобиля среди опрошенных россиян, 2021г., % 36
    Рис. 10. Прогноз динамики объема российского рынка беспилотных автомобилей, 2022-2030гг. млрд. руб., % 55

    Список таблиц

    Табл. 1. Рейтинг готовности стран к внедрению беспилотных автомобилей, 2019-2020гг. 11
    Табл. 2. Крупнейшие мировые производители беспилотных автомобилей 12
    Табл. 3. Принципы работы беспилотного автомобиля 17
    Табл. 4. Применяемые технологии при производстве беспилотных автомобилей 18
    Табл. 5. Классы автономности автомобилей 20
    Табл. 6. Государственные инициативы в области беспилотного транспорта, 2018-2022гг. 31
    Табл. 7. История развития беспилотных технологий в России, 2015-2022гг. 39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.12.14

50 000
Автомобильная отрасль России:“последний шанс для модернизации”

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.12

36 750
Открытие дилерского центра квадрoциклов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.12

50 000
Состояние рынка автосалонов Астрахани

Регион: Астрахань

Дата выхода: 26.03.12

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие дилерского центра квадрoциклов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок автолавок (мобильной торговли)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ В настоящее время все автолавки в зависимости от целей их применения можно сегментировать следующим образом · Автолавки · Мобильные пункты быстрого питания · Мобильные пункты оказания услуг Кроме того, передвижные фургоны могут использоваться в качестве рабочего помещения во время выставок, а качестве мобильного офиса, бытовок, помещений для миниэлектростанций. Основной сферой применения автофургонов является общественное питание, на которое приходится порядка … % всех работающих в России передвижных автофургонов, и сфера розничной торговли – … % автофургонов. Для оказания услуг используется порядка …% всех автофургонов Специалисты отмечают, что рынок нестационарной торговли с помощью автолавок еще имеет потенциал для роста. К основным достоинствам автолавок можно отнести их манёвренность, хороший охват территории, возможность использования в качестве рекламного носителя. Данный сегмент торговли относится к категории высокорентабельных, быстроокупаемых (до года) и ликвидных сфер бизнеса. Для входа на рынок требуется небольшая сумма денег, что делает сегмент привлекательным для многих
  • Состояние рынка автосалонов Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы: • доля астраханцев, имеющих личный автомобиль; • доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время; • наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей; • марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего; • рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов; • автосалоны, наиболее востребованные астраханцами; • степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах; • автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов; • факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона; • источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
  • Маркетинговое исследование потребителей систем выхлопа в России и СНГ
    Содержание исследования: Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ.
    1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах
    2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ
    4. Объем импорта в потреблении
    5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа
    6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей
    7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа
    8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний):
    • Наименование
    • Контактные данные
    • Описание предприятия
    • Закупаемая номенклатура систем выхлопа
    • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году
    • Критерии выбора поставщика систем выхлопа
    • Планы по закупкам на 2014-2015 года
    • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.