МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32494 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства газоразрядных ламп, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях газоразрядных ламп.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка газоразрядных ламп.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства газоразрядных ламп;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта газоразрядных ламп;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка газоразрядных ламп;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка газоразрядных ламп.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Газоразрядные лампы;
    • Ртутные лампы высокого давления;
    • Натриевые лампы высокого давления;
    • Натриевые лампы низкого давления;
    • Люминесцентные лампы;
    • Металлогалогенные лампы;
    • Прочие газоразрядные лампы.

    Импорт и экспорт:
    • Газоразрядные лампы;
    • Люминесцентные лампы с термокатодом;
    • Ртутные лампы;
    • Натриевые лампы;
    • Металлогалогенные лампы;
    • Прочие газоразрядные лампы.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация газоразрядных ламп
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка газоразрядных ламп
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Анализ импорта и экспорта газоразрядных ламп
    Импорт газоразрядных ламп
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт газоразрядных ламп
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка газоразрядных ламп
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Новости и события на рынке газоразрядных ламп в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светодиодной продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка светодиодной продукции в России
    2.1 Общая характеристика рынка светодиодной продукции
    2.2 Объем и динамика рынка светодиодной продукции
    2.3 Емкость рынка
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка светодиодной продукции в России
    2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Структура рынка:
    3.1 по производителям
    3.2 по видам продукции
    3.3 по потребителям

    4 Данные по внутреннему производству в России
    4.1 Объем и динамика производства
    4.2 Географическая структура производства

    5 Внешнеторговые поставки светодиодной продукции по России
    5.1 Объем и динамика импорта
    5.2 Структура импорта:
    5.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.3 по получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2.4 средняя цена импорта
    5.3 Объем и динамика экспорта

    6 Анализ основных производителей на рынке светодиодной продукции (импортные и отечественные производители)
    6.1 Крупнейшие компании-производители на рынке России
    6.1.1 Профили компаний:месторасположени…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • РЫНОК САДОВО-ПАРКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Методологические комментарии 1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 4 Выводы по исследованию
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН
    Данный отчет содержит анализ рынка LED-ламп в РФ и Казахстане, его тенденции и перспективы развития в 2011–2020 г. Проведен анализ основных производителей данной продукции в интересующих регионах, рассмотрена их деятельность, а также определен уровень спроса на LED-лампы. Даны рекомендации по выходу на рынок для нового производителя. Цели проекта: выявить потребность в анализируемом товаре, рыночные цены, долю местного производства, уровень конкуренции. Выдержки из текста: …В 2015 году объем рынка светодиодных ламп составил xx млн. ед. на сумму xx млн. руб., снизившись по отношению к 2014 году в натуральном выражении на xx %, в стоимостном выражении – на xx %... … По сравнению с 2011 годом объем импорта значительно вырос – в xx раз в натуральном выражении и xx раз в стоимостном. Основной объем импорта направляется в Россию из Китая… … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед… … В 2015 г. объем экспорта светодиодных осветительных приборов составил xx тыс. ед. на сумму xx млн. руб. Объем экспорта светодиодных осветительных приборов в 201…
  • Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды 2016г.
    Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой воды содержит комплексный анализ российского и мирового рынка минеральной и питьевой воды (динамика за 9 лет, предварительные итоги 2015 г.). В отчете представлены последние данные по объему мирового рынка минеральной и питьевой воды, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления минеральной и питьевой воды на душу населения по странам мира. Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды основан на данных по производству, импорту и экспорту минеральной и питьевой воды. В исследовании представлена динамика производства с 2010 по 2015 гг. по видам минеральной воды и география размещения по федеральным округам и регионам России, а также представлен прогноз производства минеральной и питьевой воды в России до 2018 года. В отчете рассматриваются данные об объемах производства и финансовом состоянии ведущих российских производителей минеральной и питьевой воды. Исследование минеральной и питьевой воды содержит прогноз развития мирового рынка бутилированной воды на 2016-2021 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Предоставить анализ мирового рынка минеральной и питьевой воды: рассмотреть основные параметры мирового рынка минеральной и питьевой воды (объем и динамика рынка, сегментация рынка по виду воды (газированная/не…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.