МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок газоразрядных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32494 29294)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2024
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства газоразрядных ламп, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.


    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях газоразрядных ламп.


    В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.


    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка газоразрядных ламп.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства газоразрядных ламп;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта газоразрядных ламп;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка газоразрядных ламп;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка газоразрядных ламп.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Газоразрядные лампы;
    • Ртутные лампы высокого давления;
    • Натриевые лампы высокого давления;
    • Натриевые лампы низкого давления;
    • Люминесцентные лампы;
    • Металлогалогенные лампы;
    • Прочие газоразрядные лампы.

    Импорт и экспорт:
    • Газоразрядные лампы;
    • Люминесцентные лампы с термокатодом;
    • Ртутные лампы;
    • Натриевые лампы;
    • Металлогалогенные лампы;
    • Прочие газоразрядные лампы.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация газоразрядных ламп
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка газоразрядных ламп
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Анализ импорта и экспорта газоразрядных ламп
    Импорт газоразрядных ламп
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    Экспорт газоразрядных ламп
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    Основные игроки рынка газоразрядных ламп
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Госзакупки
    Профили топ игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    • Госзакупки
    Новости и события на рынке газоразрядных ламп в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Российский рынок ультрафиолетовых и инфракрасных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок светодиодных ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок ламп: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок ламп накаливания: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Исследование рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 8

    Таблицы: 8

    Диаграммы: 8

    Резюме 11

    1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14

    2. Основные характеристики и классификация 15

    Общие сведения о настольном, напольном и прикроватном осветительном оборудовании 15

    Объем рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Темпы роста рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования 16

    Классификация настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования по источнику света 17

    Лампы накаливания 17

    Галогенные лампы 18

    Газоразрядные лампы 19

    Светодиодные лампы 21

    Другие классификации настольного, напольного и прикроватного оборудования 23

    Способы производства и используемые материалы 24

    3.Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудование 4. Российский рынок. Производство. 26

    5. Росси…
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.