МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32489 29294)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 126
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационного оборудования в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационного оборудования в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования;
    • Основные показатели российского рынка телекоммуникационного оборудования (объем продаж, экспорт и импорт);
    • Основные участники российского рынка телекоммуникационного оборудования;
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи;
    • Аналитики-маркетологи;
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • Менеджеры по продажам;
    • Директора по маркетингу;
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в октябре-ноябре 2022 г.
    Объем отчета – 126 стр.
    Отчет содержит 20 таблиц и 92 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 11
    Аннотация 13
    Политика и законодательство в области российского рынка телекоммуникационного оборудования 14
    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования 21
    Общая ситуация 21
    Объем рынка по сегментам 25
    WDM оборудование (DWDM, CWDM) 25
    Смартфоны 30
    Радиорелейное оборудование 35
    Оборудование для сотовых операторов. Базовые станции 37
    USB dongle (USB модемы) 42
    Серверное оборудование 44
    Системы хранения данных 46
    Софтверные решения для телекоммуникационных компаний (OSS, BSS и т п.) 50
    Цифровые телевизионные приставки Set-Top-Box (STB) 53
    Терминальное оборудование (абонентское: ADSL, Fttb, Vdsl, Gpon роутеры) 56
    Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика рынка 58
    Структура (по отраслям потребления) и динамика 59
    Ценовая конъюнктура по сегментам 60
    Мобильные телефоны 60
    Оборудование для сотовых операторов. Базовые станции 60
    Серверное оборудование 62
    Системы хранения данных 62
    Терминальное оборудование (абонентское: ADSL, Fttb, Vdsl, Gpon роутеры) 63
    USB dongle (USB модемы) 65
    Радиорелейное оборудование 66
    WDM оборудование 67
    Софтверные решения для телекоммуникационных компаний 68
    Цифровые телевизионные приставки Set-Top-Box 69
    Дистрибуция и каналы продаж, структура 70
    Структура географии продаж 74
    Региональное сегментирование по ФО 74
    Внешняя торговля на рынке телекоммуникационного оборудования 77
    Общие данные по кодам ТН ВЭД 77
    Динамика импорта телекоммуникационного оборудования 78
    В натуральном выражении 78
    Стоимостное выражение 81
    Страны-импортеры 85
    Динамика экспорта телекоммуникационного оборудования 88
    В натуральном выражении 88
    В денежном выражении 92
    Страны-экспортеры 96
    Ключевые игроки и анализ уровня конкуренции на рынке 99
    Конкурентная среда 99
    Конкурентные позиции российских производителей на российском рынке телекоммуникационного оборудования 101
    Характеристика уровня конкуренции по сегментам телекоммуникационного оборудования 108
    WDM оборудование (DWDM, CWDM) 108
    Мобильные телефоны 109
    Радиорелейное оборудование 109
    Оборудование для сотовых операторов. Базовые станции 112
    USB dongle (USB модемы) 113
    Серверное оборудование 113
    Системы хранения данных 114
    Софтверные решения для телекоммуникационных компаний (OSS, BSS и т п.) 115
    Цифровые телевизионные приставки Set-Top-Box (STB) 116
    Терминальное оборудование (абонентское: ADSL, Fttb, Vdsl, Gpon роутеры) 118
    Ключевые бренды 120
    Характеристика ведущих зарубежных производителей (Top-8 компаний) по данным на 2021 г. 120
    Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования до 2025 г. 124
    О компании NeoAnalytics 126

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура спроса на телекоммуникационное оборудование в России, 2021 г., % 18
    Рис. 2. Динамика объема российского рынка телекоммуникационного оборудования, 2016-2021гг., млрд. руб., % 19
    Рис. 3. Динамика объема российского рынка телекоммуникационного оборудования по основным сегментам, 2016-2021гг., млрд. руб., % 19
    Рис. 4. Пропускная способность магистральных DWDM сетей (в тысячах 10G канало-км) в РФ, 2013-2021гг., % 23
    Рис. 5. Динамика объема рынка WDM оборудования в России, 2014-2021гг., млн. долл., % 23
    Рис. 6. Структура потребителей WDM оборудования на российском рынке магистральных сетей, 2021гг., % 24
    Рис. 7. Структура WDM оборудования Ростелеком в разрезе вендоров, 2021г., % 25
    Рис. 8. Динамика объема продаж смартфонов в России в натуральном выражении, 2015-2021гг., млн.шт., % 27
    Рис. 9. Динамика объема продаж смартфонов в России в стоимостном выражении, 2015-2021гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 10. Структура продаж смартфонов в разрезе производителей, 2021г., % 28
    Рис. 11. Динамика ценовых сегментов на российском рынке смартфонов, 2020-2021гг., % 29
    Рис. 12. Структура российского рынка радиорелейного оборудования по конечным потребителям, 2021 г, % 32
    Рис. 13. Динамика объема российского рынка радиорелейного оборудования в денежном выражении, 2013-2021 гг., млн. долл., % 33
    Рис. 14. Динамика количество базовых станций крупных операторов мобильной связи РФ, 2013-2021гг., тыс.шт., % 34
    Рис. 15. Структура установленных базовых станций в разрезе мобильных операторов, 2021г., % 35
    Рис. 16. Динамика объема ввода базовых станций основными российскими мобильными операторами, 2016-2021гг., тыс.шт. 36
    Рис. 17.Темпы прироста базовых станций основных российских мобильных операторов, 2016-2021гг., % 36
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка USB-модемов в России, 2013-2021гг., млн.шт., % 39
    Рис. 19. Динамика объема российского рынка серверного оборудования в натуральном выражении, 2012-2021гг., тыс.шт., % 41
    Рис. 20. Динамика объема российского рынка серверного оборудования в стоимостном выражении, 2012-2021гг., млн. долл., % 42
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка систем хранения данных, 2012-2021гг., Петабайт, % 44
    Рис. 22. Динамика объема российского рынка систем хранения данных, 2012-2021гг., млн. долл., % 44
    Рис. 23. Поставщики внешних систем хранения, 4 квартал 2021г., % 46
    Рис. 24. Динамика объема российского рынка софтверных решений для телекоммуникационных компаний, 2013-2021гг., млрд. руб., % 47
    Рис. 25. Структура российского рынка OSS/BSS в разрезе OPEX/CAPEX, 2021 г., % 48
    Рис. 26. Структура рынка OSS/BSS, 2021 г., % 48
    Рис. 27. Структура расходов на OSS/BSS в разрезе участников рынка, 2021г., % 49
    Рис. 28. Динамика объема российского рынка STB приставок, 2012-2021гг., млн.шт., % 51
    Рис. 29. Динамика объема российского рынка STB приставок, 2012-2021гг., млрд. руб., % 51
    Рис. 30. Структура рынка STB приставок в России, 2021 г., % 52
    Рис. 31. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2014-2021гг., млн. дом. хозяйств, % 53
    Рис. 32. Структура рынка ШПД по технологиям доступа, 2021г., % 54
    Рис. 33. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2021г., % 54
    Рис. 34. Динамика структуры рынка телекоммуникационного оборудования по ассортиментным сегментам, 2015-2021гг., % 55
    Рис. 35. Динамика структуры рынка телекоммуникационного оборудования по отраслям потребления, 2015-2021 гг., % 56
    Рис. 36. Динамика средней цены на мобильные телефоны в России, 2015-2021 гг., руб./шт. 57
    Рис. 37. Динамика средней стоимости на базовые станции в России, 2013-2021гг., долл./ед. 58
    Рис. 38. Динамика средней стоимости сервера, 2013-2021гг., долл./ед. 59
    Рис. 39. Динамика средней стоимости 1 Гбайт памяти, 2013-2021гг., долл./Гбайт 60
    Рис. 40. Динамика средней стоимости ADSL, 2013-2021 гг., руб./ед. 60
    Рис. 41. Динамика средней стоимости FTTB-устройства, 2013-2021 гг., руб./ед. 61
    Рис. 42. Динамика средней стоимости Vdsl оборудования, 2013-2021 гг., руб./ед. 61
    Рис. 43. Динамика средней стоимости Gpon роутера, 2013-2021 гг., руб./ед. 62
    Рис. 44. Динамика средней стоимости USB-модема, 2013-2021 гг., руб. 62
    Рис. 45. Динамика средней стоимости радиорелейного оборудования, 2013-2021 гг., руб. 63
    Рис. 46. Динамика средней стоимости комплекта WDM оборудования, 2013-2021 гг., долл. 64
    Рис. 47. Динамика средней стоимости комплекта DWDM оборудования, 2013-2021 гг., долл. 65
    Рис. 48. Динамика средней стоимости OSS оборудования, 2013-2021 гг., долл. 65
    Рис. 49. Динамика средней стоимости BSS оборудования, 2013-2021 гг., долл. 66
    Рис. 50. Динамика средней стоимости цифровой телевизионной приставки STB, 2013-2021 гг., руб./ед. 66
    Рис. 51. Структура реализации телекоммуникационного оборудования в РФ, 2021г. 68
    Рис. 52. Структура продаж телекоммуникационного оборудования в разрезе ФО РФ, 2021г., % 71
    Рис. 53. Структура продаж телекоммуникационного оборудования по сегментам в разрезе ФО РФ, 2021г., % 72
    Рис. 54. Динамика импорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в натуральном выражении, 2014-2021гг., млн. шт., % 75
    Рис. 55. Динамика импорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в натуральном выражении, 2014-2021гг., млн. шт., % 75
    Рис. 56. Динамика импорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в натуральном выражении, 2014-2021гг., млн. шт., % 76
    Рис. 57. Динамика импорта аппаратуры для телевизионной связи в натуральном выражении, 2014-2021гг., млн. шт., % 76
    Рис. 58. Динамика импорта блоков обработки данных в натуральном выражении, 2014-2021гг., млн. шт., % 77
    Рис. 59. Динамика импорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 78
    Рис. 60. Динамика импорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 79
    Рис. 61. Динамика импорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 79
    Рис. 62. Динамика импорта аппаратуры для телевизионной связи в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 80
    Рис. 63. Динамика импорта блоков обработки данных в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 80
    Рис. 64. Страны-импортеры телефонных аппаратов для сотовых сетей связи (851712), 2021г., % 82
    Рис. 65. Страны-импортеры аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи (851761), 2021г., % 83
    Рис. 66. Страны-импортеры коммутационных устройств и маршрутизаторов (851762), 2021г., % 83
    Рис. 67. Страны-импортеры аппаратуры для телевизионной связи (852871), 2021г., % 84
    Рис. 68. Страны-импортеры блоков обработки данных (847150), 2021г., % 84
    Рис. 69. Динамика экспорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в натуральном выражении, 2014-2021гг., тыс. шт., % 85
    Рис. 70. Динамика экспорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в натуральном выражении, 2014-2021гг., тыс. шт., % 86
    Рис. 71. Динамика экспорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в натуральном выражении, 2014-2021гг., тыс. шт., % 86
    Рис. 72. Динамика экспорта аппаратуры для телевизионной связи в натуральном выражении, 2014-2021гг., тыс. шт., % 87
    Рис. 73. Динамика экспорта блоков обработки данных в натуральном выражении, 2014-2021гг., тыс. шт., % 87
    Рис. 74. Динамика экспорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 89
    Рис. 75. Динамика экспорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 90
    Рис. 76. Динамика экспорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 90
    Рис. 77. Динамика экспорта аппаратуры для телевизионной связи в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 91
    Рис. 78. Динамика экспорта блоков обработки данных в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл., % 91
    Рис. 79. Страны-экспортеры телефонных аппаратов для сотовых сетей связи (851712), 2021г., % 93
    Рис. 80. Страны - экспортеры аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи (851761), 2021г., % 93
    Рис. 81. Страны - экспортеры коммутационных устройств и маршрутизаторов в натуральном выражении (851762), 2021г., % 94
    Рис. 82. Страны - экспортеры аппаратуры для телевизионной связи (852871), 2021г., % 94
    Рис. 83. Страны - экспортеры блоков обработки данных (847150), 2021г., % 95
    Рис. 84. Структура рынка телекоммуникационного оборудования, 2021г., % 98
    Рис. 85. Структура конкуренции в сегменте WDM оборудования, 2021г., % 105
    Рис. 86. Структура конкуренции в сегменте радиорелейного оборудования, 2020-2021гг., % 107
    Рис. 87. Структура конкуренции в сегменте серверного оборудования, 2021г., % 110
    Рис. 88. Структура конкуренции в сегменте СХД, 2021г., % 111
    Рис. 89. Структура конкуренции в сегменте цифровых телевизионных приставок STB, 2021г., % 113
    Рис. 90. Структура конкуренции в сегменте терминального оборудования, 2021 г., % 115
    Рис. 91. Прогноз динамика объема российского рынка телекоммуникационного оборудования, 2020-2024гг., млрд. руб., % 121
    Рис. 92. Прогноз динамики прироста объема российского рынка телекоммуникационного оборудования по сегментам, 2021-2025гг., млрд. руб., % 122

    Список таблиц

    Табл. 1. Хронология законодательной активности в области телекоммуникационного оборудования 14
    Табл. 2. Целевые показатели рыночной доли импорта, 2020-2025 гг., % 18
    Табл. 3. Количество базовых станций основных российских мобильных операторов, 2013-2021гг., тыс.шт. 35
    Табл. 4. Объем ввода базовых станций основными российскими мобильными операторами, 2013-2021гг., тыс.шт. 38
    Табл. 5. Темпы прироста базовых станций основных российских мобильных операторов, 2013-2021гг., % 38
    Табл. 6. Характеристика каналов продаж телекоммуникационного оборудования, 2021г. 69
    Табл. 7. Структура продаж телекоммуникационного оборудования по сегментам в разрезе ФО РФ, 2021г., % 73
    Табл. 8. Коды ТН ВЭД, применимые к телекоммуникационному оборудованию 75
    Табл. 9. Динамика импорта телекоммуникационного оборудования в натуральном выражении, 2014-2021гг., млн. шт. 78
    Табл. 10. Импорт телекоммуникационного оборудования в стоимостном выражении, 2014-2021 гг., млн. долл. 82
    Табл. 11. Динамика экспорта телекоммуникационного оборудования в натуральном выражении, 2014-2021гг., тыс.шт. 88
    Табл. 12. Динамика экспорта телекоммуникационного оборудования в стоимостном выражении, 2014-2021гг., млн. долл. 93
    Табл. 13. Компании-производители в сегменте радиорелейного оборудования 109
    Табл. 14. Сильные и слабые стороны компаний-производителей в сегменте радиорелейного оборудования 109
    Табл. 15. Компании-производители в сегменте серверного оборудования 112
    Табл. 16. Компании-производители в сегменте СХД 112
    Табл. 17. Сильные и слабые стороны компаний-производителей в сегменте OSS, BSS 113
    Табл. 18. Компании-производители в сегменте цифровых телевизионных приставок STB 115
    Табл. 19. Компании-производители в сегменте терминального оборудования 117
    Табл. 20. Характеристика ведущих международных производителей 118

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.21

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.04.15

50 000
"Исследование перспектив модернизации инфраструктуры сетей сотовой связи в РФ на базе решений NGN"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по операторам связи
    ▪ по торговым сетям

    Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г.
    ◦ Объем продаж
    ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке
    ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг.
    ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг.
    ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Барьеры входа в отрасль
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Выводы по исследованию

    Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2
    ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
  • Бизнес-план Продажа оборудования и расходных материалов для автомоек
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации компании
    2.3. Информация об участниках компании
    2.4. Месторасположение предприятия
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Ценообразование на продукцию и сервис
    3.2. Концепция продвижения продукции и услуг
    3.3. Основные каналы продвижения
    3.4. SWOT-анализ компании
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
  • Рынок монтажа систем ОПС и систем видеонаблюдения
    Часть 1 Обзор
  • АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.

    1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей.
    1.1.1 IP VPN over MPLS.
    1.1.2 IP VPN over Internet.
    1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология.
    1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии.
    1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России.
    1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году.
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России.
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей.
    1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
  • Анализ рынка ЖБИ г. Новосибирска и Новосибирской области
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка ЖБИ 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Баланс спроса и предложения 2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве) 2.3. Используемое оборудование на основных производствах: 2.3.1. Мощность используемого оборудования 2.3.2. Загруженность используемого оборудования 2.3.3. Степень износа используемого оборудования 2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования 3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области 3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний) 3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении) 3.3. Частота потребления ЖБИ 4. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.