МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия. Сентябрь, 2023 (артикул: 32441 29294)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 241
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 190+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 12.09.2023.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте товаров для хобби и рукоделия
    Ситуация на рынке интернет-торговли товарами для хобби и рукоделия
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для хобби и рукоделия
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «Леонардо»
    • «Стартекс»
    • «Цветное»
    • «Красный карандаш»
    • «МАГ Швейная фурнитура»
    • «5 мотков»
    • «ШвейСклад»
    • «Кудель»
    • «Арт-Квартал»
    • «Передвижник»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества», 2022—январь-март 2023
    Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, август 2023
    Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, август 2023
    Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 07.09.2023
    Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 07.09.2023
    Таблица 8. Число показов по запросу «магазин рукоделия» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.09.2023
    Таблица 9. Число показов по запросу «магазин рукоделия» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 07.09.2023
    Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по количеству посетителей за месяц, 11.09.2023
    Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 11.09.2023
    Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 11.09.2023
    Таблица 14. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 11.09.2023
    Таблица 15. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 16. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек, а также постаматов в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, наложенным платежом, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 18. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 11.09.2023
    Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 20. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 21. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 11.09.2023
    Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 11.09.2023
    Таблица 23. Характеристики мобильного приложения «Леонардо», 11.09.2023
    Таблица 24. Показатели сайта leonardo.ru, 08.09.2023
    Таблица 25. Показатели аудитории сайта leonardo.ru, август 2023
    Таблица 26. Топ-5 органических и платных ключевых слов leonardo.ru, август 2023
    Таблица 27. Топ-10 ключевых слов leonardo.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 28. Показатели сайта star-tex.ru, 08.09.2023
    Таблица 29. Показатели аудитории сайта star-tex.ru, август 2023
    Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов star-tex.ru, август 2023
    Таблица 31. Топ-10 ключевых слов star-tex.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 32. Показатели сайта zvetnoe.ru, 08.09.2023
    Таблица 33. Показатели аудитории сайта zvetnoe.ru, август 2023
    Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов zvetnoe.ru, август 2023
    Таблица 35. Топ-10 ключевых слов zvetnoe.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 36. Показатели сайта krasniykarandash.ru, 08.09.2023
    Таблица 37. Показатели аудитории сайта krasniykarandash.ru, август 2023
    Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов krasniykarandash.ru, август 2023
    Таблица 39. Топ-10 ключевых слов krasniykarandash.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 40. Показатели сайта magok.ru, 08.09.2023
    Таблица 41. Показатели аудитории сайта magok.ru, август 2023
    Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов magok.ru, август 2023
    Таблица 43. Топ-10 ключевых слов magok.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 44. Показатели сайта 5motkov.ru, 08.09.2023
    Таблица 45. Показатели аудитории сайта 5motkov.ru, август 2023
    Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов 5motkov.ru, август 2023
    Таблица 47. Топ-10 ключевых слов 5motkov.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 48. Показатели сайта shveysklad.ru, 08.09.2023
    Таблица 49. Показатели аудитории сайта shveysklad.ru, август 2023
    Таблица 50. Показатели сайта kudel.ru, 08.09.2023
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта kudel.ru, август 2023
    Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов kudel.ru, август 2023
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов kudel.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 54. Показатели сайта artkvartal.ru, 08.09.2023
    Таблица 55. Показатели аудитории сайта artkvartal.ru, август 2023
    Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов artkvartal.ru, август 2023
    Таблица 57. Топ-10 ключевых слов artkvartal.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023
    Таблица 58. Показатели сайта peredvizhnik.ru, 08.09.2023
    Таблица 59. Показатели аудитории сайта peredvizhnik.ru, август 2023
    Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов peredvizhnik.ru, август 2023
    Таблица 61. Топ-10 ключевых слов peredvizhnik.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.09.2023

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022
    Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023П
    Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023П
    Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
    Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2022
    Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
    Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 23. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
    Диаграмма 24. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
    Диаграмма 25. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
    Диаграмма 26. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
    Диаграмма 27. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022
    Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022
    Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022
    Диаграмма 30. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
    Диаграмма 31. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и рукоделия» в России, 2017—2027П
    Диаграмма 43. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для хобби и рукоделия» в России, 2017—2027П
    Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» в России, 2019—январь-март 2023
    Диаграмма 45. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» по направлениям торговли, 2022
    Диаграмма 46. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» по федеральным округам, 2022
    Диаграмма 47. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества», 2022
    Диаграмма 48. Доля россиян, покупающих игрушки и товары для хобби онлайн, 2019—2022
    Диаграмма 49. Доля онлайн-покупателей в сегменте игрушек и товаров для хобби по городам, 2022
    Диаграмма 50. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, август 2023
    Диаграмма 51. Количество предложений на «Avito» в сегменте товаров для хобби и отдыха (в крупных регионах), 08.09.2023
    Диаграмма 52. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров для хобби и отдыха по категориям, 08.09.2023
    Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «товары для хобби» в Google, 09.09.2018—03.09.2023
    Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «товары для хобби» в Google, 11.09.2022— 03.09.2023
    Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «товары для творчества» в Google, 09.09.2018—03.09.2023
    Диаграмма 56. Динамика популярности запроса «товары для творчества» в Google, 11.09.2020— 03.09.2023
    Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «товары для рукоделия» в Google, 09.09.2018—03.09.2023
    Диаграмма 58. Динамика популярности запроса «товары для рукоделия» в Google, 11.09.2022—03.09.2023
    Диаграмма 59. Динамика числа запросов «магазин рукоделия» в Яндексе, сентябрь 2021—август 2023
    Диаграмма 60. Популярность регионов по запросу «магазин рукоделия» в месяц в Яндексе, 07.09.2023
    Диаграмма 61. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам хобби и рукоделия, сентябрь 2021—август 2023
    Диаграмма 62. Динамика популярности запросов в Яндексе по ведущим интернет-магазинам, сентябрь 2021—август 2023
    Диаграмма 63. Структура интернет-магазинов по продаже товаров для хобби и рукоделия по посещаемости, 11.09.2023
    Диаграмма 64. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 11.09.2023
    Диаграмма 65. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 11.09.2023
    Диаграмма 66. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2022
    Диаграмма 67. Динамика финансовых показателей АО «Планета увлечений», 2011—2018, 2020—2022
    Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Леонардо» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 69. Динамика трафика сайта leonardo.ru, март—август 2023
    Диаграмма 70. Структура трафика сайта leonardo.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 71. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leonardo.ru, август 2023
    Диаграмма 72. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leonardo.ru, август 2023
    Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Стартекс» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 74. Динамика трафика сайта star-tex.ru, март—август 2023
    Диаграмма 75. Структура трафика сайта star-tex.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 76. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта star-tex.ru, август 2023
    Диаграмма 77. Топ соцсетей по источнику трафика сайта star-tex.ru, август 2023
    Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей ООО «Цветное», 2018—2022
    Диаграмма 79. Характеристики пользователей группы «Цветное» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 80. Динамика трафика сайта zvetnoe.ru, март—август 2023
    Диаграмма 81. Структура трафика сайта zvetnoe.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 82. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zvetnoe.ru, август 2023
    Диаграмма 83. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zvetnoe.ru, август 2023
    Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «Красный карандаш» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 85. Динамика трафика сайта krasniykarandash.ru, март—август 2023
    Диаграмма 86. Структура трафика сайта krasniykarandash.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, август 2023
    Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, август 2023
    Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей ООО «Антураж ЛТД», 2020—2022
    Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «МАГ Швейная фурнитура» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 91. Динамика трафика сайта magok.ru, март—август 2023
    Диаграмма 92. Структура трафика сайта magok.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 93. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта magok.ru, август 2023
    Диаграмма 94. Топ соцсетей по источнику трафика сайта magok.ru, август 2023
    Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «5 мотков» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 96. Динамика трафика сайта 5motkov.ru, март—август 2023
    Диаграмма 97. Структура трафика сайта 5motkov.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 5motkov.ru, август 2023
    Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 5motkov.ru, август 2023
    Диаграмма 100. Динамика финансовых показателей ООО «ШвейСклад», 2020—2022
    Диаграмма 101. Динамика трафика сайта shveysklad.ru, март—август 2023
    Диаграмма 102. Структура трафика сайта shveysklad.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта shveysklad.ru, август 2023
    Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей ООО «Тетра», 2013—2022
    Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Кудель» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 106. Динамика трафика сайта kudel.ru, март—август 2023
    Диаграмма 107. Структура трафика сайта kudel.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kudel.ru, август 2023
    Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kudel.ru, август 2023
    Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Арт-Квартал» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 111. Динамика трафика сайта artkvartal.ru, февраль—август 2023
    Диаграмма 112. Структура трафика сайта artkvartal.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта artkvartal.ru, август 2023
    Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта artkvartal.ru, август 2023
    Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Передвижник» ВКонтакте, 08.09.2023
    Диаграмма 116. Динамика трафика сайта peredvizhnik.ru, март—август 2023
    Диаграмма 117. Структура трафика сайта peredvizhnik.ru по источникам, август 2023
    Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, август 2023
    Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, август 2023

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Леонардо», 08.09.2023
    Рисунок 2. Дизайн сервиса «Калькулятор пряжи» в интернет-магазине «Леонардо», 08.09.2023
    Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Леонардо», 11.09.2023
    Рисунок 4. Дизайн сервиса «Калькулятор расчета ткани» в интернет-магазине «Стартекс», 08.09.2023
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Стартекс», 08.09.2023
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Цветное», 08.09.2023
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красный карандаш», 08.09.2023
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МАГ Швейная фурнитура», 08.09.2023
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «5 мотков», 08.09.2023
    Рисунок 10. Дизайн сервиса «Калькулятор пряжи» в интернет-магазине «5 мотков», 08.09.2023
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ШвейСклад», 08.09.2023
    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Кудель», 11.09.2023
    Рисунок 13. Дизайн сервиса «Калькулятор пряжи» в интернет-магазине «Кудель», 11.09.2023
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Арт Квартал», 11.09.2023
    Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Передвижник», 11.09.2023

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мировая ESG-повестка: ЕС. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: США. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Мировая ESG-повестка: Китай. Июнь, 2024

Регион: Мир

Дата выхода: 13.06.24

120 000
Рынок ритейла в России: рынки и нестационарные торговые точки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении) 3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 3.2.4. Структура импорта по регионам РФ 3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей 3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Сети магази…
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
  • Бизнес-план: Инвестиционнный меморандум строительства рынка вещевого и строительного направления
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется Заказчиком)
    3.1 Архитектурный проект. Описание зданий и помещений
    3.2 Расчет стоимости строительства
    3.3 Сырье, материалы и комплектующие

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 План-график работ по проекту
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 План продаж
    5.8 Расчет выручки
    5.9 Прогноз прибылей и убытков
    5.10 Прогноз движения денежных средств
    5.11 Анализ эффективности проекта
    5.11.1 Показатели эффективности проекта
    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6 Срок окупаемо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.