В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия. Сентябрь, 2023 (артикул: 32441 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Сентября 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
241 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
Описание исследования Выводы Основные характеристики рынка экспресс-доставки Объем рынка Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты Становление рынка экспресс-доставки География экспресс-доставки Сроки доставки отправлений Виды отправлений Сотрудничество с интернет-магазинами Дополнительные и сопутствующие услуги Основные участники рынка экспресс-доставки Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки DHL UPS TNT Express FedEx Corp EМS Почта России Законодательство в сфере экспресс-доставки Тарификация перевозок Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
-
Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам)
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей
3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013
3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам)
3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении)
3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям
3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 3.2.4. Структура импорта по регионам РФ
3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей
3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей
4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
4.3. Сети магази…
-
База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
Источники информации для составления базы:
Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»; Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах; Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли; База данных государственных органов статистики; Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; Информационные ресурсы участников рынка; Отраслевые и специализированные информационные порталы; Материалы сайтов исследуемой тематики; Региональные и федеральные СМИ.
-
Анализ рынка газонной травы в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг.
3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг.
3.2. Структура импорта 2013г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг
4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. С…
-
Бизнес-план: Инвестиционнный меморандум строительства рынка вещевого и строительного направления
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта
3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется Заказчиком) 3.1 Архитектурный проект. Описание зданий и помещений 3.2 Расчет стоимости строительства 3.3 Сырье, материалы и комплектующие
4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования
5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 План продаж 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|