МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: hand-made товары. Июнь, 2024 (артикул: 32428 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2024
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2024
Количество страниц: 226
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 180+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 26.06.2024.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте hand-made товаров.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте hand-made товаров
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте hand-made товаров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте hand-made товаров
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «Ярмарка Мастеров»
    • «Леонардо»
    • «Стартекс»
    • «Красный карандаш»
    • «Цветное»
    • «МАГ Швейная фурнитура»
    • «Арт-Квартал»
    • «Текстилия»
    • «Передвижник»
    • «Иголочка»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» по регионам, 2022—2023
    Таблица 4. Средний чек онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» по регионам, 2022—2023
    Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2024
    Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, май 2024
    Таблица 7. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2024
    Таблица 8. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте товаров ручной работы на «Avito» (в крупных регионах), 24.06.2024
    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 24.06.2024
    Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 24.06.2024
    Таблица 11. Число показов по запросу «ручная работа» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 24.06.2024
    Таблица 12. Число показов по запросу «ручная работа» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 24.06.2024
    Таблица 13. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже hand-made товаров по количеству посетителей за месяц, 23.06.2024
    Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 26.06.2024
    Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 26.06.2024
    Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 26.06.2024
    Таблица 18. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 19. Возможность доставки почтой, самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 21. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 26.06.2024
    Таблица 22. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 23. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 26.06.2024
    Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «Ярмарка Мастеров», 24.06.2024
    Таблица 27. Показатели сайта livemaster.ru, 24.06.2024
    Таблица 28. Показатели сайта leonardo.ru, 24.06.2024
    Таблица 29. Показатели сайта star-tex.ru, 24.06.2024
    Таблица 30. Показатели сайта krasniykarandash.ru, 24.06.2024
    Таблица 31. Показатели сайта zvetnoe.ru, 24.06.2024
    Таблица 32. Показатели сайта magok.ru, 24.06.2024
    Таблица 33. Показатели сайта artkvartal.ru, 24.06.2024
    Таблица 34. Показатели сайта tkani-textiliya.ru, 24.06.2024
    Таблица 35. Показатели сайта peredvizhnik.ru, 24.06.2024
    Таблица 36. Показатели сайта igla.ru, 24.06.2024
    Таблица 37. Топ-10 ключевых слов igla.ru по позициям в Яндексе и Google, 25.06.2024

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П
    Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е
    Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023
    Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е
    Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П
    Диаграмма 16. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023
    Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
    Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023
    Диаграмма 22. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023
    Диаграмма 23. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023
    Диаграмма 24. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е
    Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023
    Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022
    Диаграмма 27. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 28. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
    Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023
    Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023
    Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023
    Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023
    Диаграмма 33. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023
    Диаграмма 34. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023
    Диаграмма 35. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023
    Диаграмма 36. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 37. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023
    Диаграмма 38. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023
    Диаграмма 39. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 40. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 42. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 46. Динамика объема выручки компании «Etsy», 2012—2023
    Диаграмма 47. Динамика количества активных селлеров и покупателей на площадке «Etsy», 2012—2023
    Диаграмма 48. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для хобби и рукоделия» в России, 2017—2027П
    Диаграмма 49. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» в России, 2018—1q2024
    Диаграмма 50. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» по направлениям торговли, 2023
    Диаграмма 51. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» по федеральным округам, 2023
    Диаграмма 52. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества», 2023
    Диаграмма 53. Динамика среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества» в России, 2018—2019, 2021—1q2024
    Диаграмма 54. Распределение федеральных округов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества», 2023
    Диаграмма 55. Топ регионов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Товары для творчества», 2023
    Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2024
    Диаграмма 57. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2024
    Диаграмма 58. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров ручной работы в сегменте личных вещей по категориям, 24.06.2024
    Диаграмма 59. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров ручной работы в сегменте товаров для дома и дачи по категориям, 24.06.2024
    Диаграмма 60. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже товаров ручной работы в сегменте товаров для хобби и отдыха по категориям, 24.06.2024
    Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «hand made» в Google, 23.06.2019—23.06.2024
    Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «hand made» в Google, 18.06.2023—23.06.2024
    Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «ручная работа» в Google, 23.06.2019—23.06.2024
    Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «ручная работа» в Google, 18.06.2023—23.06.2024
    Диаграмма 65. Динамика числа запросов «ручная работа» в Яндексе, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 66. Популярность регионов по запросу «ручная работа» в месяц в Яндексе (топ-20), 24.06.2024
    Диаграмма 67. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам hand-made товаров, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 68. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2022—май 2024
    Диаграмма 69. Структура интернет-ресурсов по продаже hand-made товаров по посещаемости, 23.06.2024
    Диаграмма 70. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 26.06.2024
    Диаграмма 71. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 26.06.2024
    Диаграмма 72. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023
    Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей компании ООО «УК «Ливмастер», 2021—2023
    Диаграмма 74. Динамика трафика сайта livemaster.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 75. Структура трафика сайта livemaster.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 76. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта livemaster.ru, май 2024
    Диаграмма 77. Топ соцсетей по источнику трафика сайта livemaster.ru, май 2024
    Диаграмма 78. Характеристики аудитории сайта livemaster.ru, май 2024
    Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании АО «Планета увлечений», 2012—2023
    Диаграмма 80. Динамика трафика сайта leonardo.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 81. Структура трафика сайта leonardo.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 82. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта leonardo.ru, май 2024
    Диаграмма 83. Топ соцсетей по источнику трафика сайта leonardo.ru, май 2024
    Диаграмма 84. Характеристики аудитории сайта leonardo.ru, май 2024
    Диаграмма 85. Динамика трафика сайта star-tex.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 86. Структура трафика сайта star-tex.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта star-tex.ru, май 2024
    Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта star-tex.ru, май 2024
    Диаграмма 89. Характеристики аудитории сайта star-tex.ru, май 2024
    Диаграмма 90. Динамика трафика сайта krasniykarandash.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 91. Структура трафика сайта krasniykarandash.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, май 2024
    Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта krasniykarandash.ru, май 2024
    Диаграмма 94. Характеристики аудитории сайта krasniykarandash.ru, май 2024
    Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании ООО «Цветное», 2018—2023
    Диаграмма 96. Динамика трафика сайта zvetnoe.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 97. Структура трафика сайта zvetnoe.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zvetnoe.ru, май 2024
    Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zvetnoe.ru, май 2024
    Диаграмма 100. Характеристики аудитории сайта zvetnoe.ru, май 2024
    Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании ООО «Антураж ЛТД», 2019—2023
    Диаграмма 102. Динамика трафика сайта magok.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 103. Структура трафика сайта magok.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 104. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта magok.ru, май 2024
    Диаграмма 105. Топ соцсетей по источнику трафика сайта magok.ru, май 2024
    Диаграмма 106. Характеристики аудитории сайта magok.ru, май 2024
    Диаграмма 107. Динамика трафика сайта artkvartal.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 108. Структура трафика сайта artkvartal.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 109. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта artkvartal.ru, май 2024
    Диаграмма 110. Топ соцсетей по источнику трафика сайта artkvartal.ru, май 2024
    Диаграмма 111. Характеристики аудитории сайта artkvartal.ru, май 2024
    Диаграмма 112. Динамика трафика сайта tkani-textiliya.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 113. Структура трафика сайта tkani-textiliya.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tkani-textiliya.ru, май 2024
    Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tkani-textiliya.ru, май 2024
    Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта tkani-textiliya.ru, май 2024
    Диаграмма 117. Динамика трафика сайта peredvizhnik.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 118. Структура трафика сайта peredvizhnik.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, май 2024
    Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта peredvizhnik.ru, май 2024
    Диаграмма 121. Характеристики аудитории сайта peredvizhnik.ru, май 2024
    Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «Жаккард», 2013—2023
    Диаграмма 123. Динамика трафика сайта igla.ru, декабрь 2023—май 2024
    Диаграмма 124. Структура трафика сайта igla.ru по источникам, май 2024
    Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта igla.ru, май 2024
    Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта igla.ru, май 2024
    Диаграмма 127. Характеристики аудитории сайта igla.ru, май 2024

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ярмарка Мастеров», 24.06.2024
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Ярмарка Мастеров», 24.06.2024
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Леонардо», 24.06.2024
    Рисунок 4. Дизайн сервиса «Калькулятор пряжи» в интернет-магазине «Леонардо», 24.06.2024
    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Леонардо», 24.06.2024
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Стартекс», 24.06.2024, 24.06.2024
    Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красный карандаш», 24.06.2024
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Цветное», 24.06.2024
    Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МАГ швейная фурнитура», 24.06.2024
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Арт-Квартал», 24.06.2024
    Рисунок 11. Дизайн сервиса «Дизайн Текстилия» интернет-магазина «Текстилия», 24.06.2024
    Рисунок 12. главной страницы интернет-магазина «Текстилия», 24.06.2024
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Передвижник», 24.06.2024
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Иголочка», 24.06.2024

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: товары для дома и ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Интернет-торговля в России: товары для дома - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для офиса - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пластиковых поддонов в Украине. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: ноябрь, 2015 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 13 Схем: 2 Рисунков: 1
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.

    1. Обзор рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг.
    1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики анализируемого рынка (рассматриваются черты присущие данному рынку: особенности развития и становления)
    2. Объем, динамика и емкость рынка, 2013-2014 гг. (объем рынка акриловых ванн (производство, экспорт и импорт), в денежном (руб.) выражении и его динамика за 2013-2014 гг. Данные в виде столбчатой диаграммы)
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в каком направлении развивается рынок, факторы, влияющие на рынок, какие перспективы в будущем)
    2. Структура рынка по регионам (Круговая диаграмма, отражающая объем рынка акриловых ванн по регионам)
    2. Анализ производства акриловых ванн в РФ.
    1. Объем и динамика производства (Столбчатая диаграмма. Объем производства в денежном выражении в 2013-2014 гг.)
    2. Основные производители на рынке (перечень крупных производителей)
    3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (Круговая диаграмма. Соотношение отечественных и импортных производителей)
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    1. Основные компании-конкуренты, их профиль (перечень основных компаний -конкурентов)
    1. Объем продаж и доля на рынке (данные в виде таблицы. До…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.