МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: предметы искусства - 2022 (артикул: 32422 29294)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2022
Количество страниц: 207
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте предметов искусства включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте предметов искусства.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте предметов искусства.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте предметов искусства
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте предметов искусства
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте предметов искусства
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Краткая справка об интернет-ресурсе
    • Финансовые показатели
    • Способы оплаты и доставки
    • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
    • Мобильное приложение
    • Ассортимент и тематические разделы
    • Программы лояльности
    • Анализ сайта интернет-ресурса
    • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Российский рынок технической соли: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 23.08.22

69 000
Российский рынок контрацептивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование рынка патронов для оружия
    Глава I. Рынок России 1. Обзор рынка патронов в России 1.1 Основные характеристики рынка патронов РФ 1.2 Объем рынка и производства патронов в России в 2013 г. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка патронов в России 2. Анализ импорта и экспорта патронов в РФ 2.1 Объем импорта патронов в Россию в 2013 году 2.2 Структура импорта патронов в Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям 2.3 Объем экспорта патронов из России в 2013 году 2.4 Структура экспорта патронов из Россию в 2013 году ◦ по поставщикам ◦ по получателям ◦ доля и перечень получателей продукции в США ◦ по странам назначения 3. Анализ производства патронов в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4. Анализ потребителей патронов в России 4.1 Объем потребления патронов в России в 2013 году 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Анализ факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка патронов в России 5.1 Барьеры входа в отрасль 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 5.3 Законодательное регулирование рынка и государственные программы 5.4 Перспективы развития рынка 5.5 Выводы по исследованию Глава II. Рынок США 1. Обзор рынка патронов в США 1.1 Основные характеристики рынка патронов США 1.2 Объем…
  • Анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.4. Емкость рынка России 2012-2013 гг. (с выделением Москвы, МО, Татарстана)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    4.1. Объем производства
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства по федеральным округам
    5. Конкурентный анализ: производители
    5.1. Рыночная концентрац…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.