МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023 (артикул: 32418 29294)

Дата выхода отчета: 31 Июля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 239
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 310+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 16.06.2023.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте автозапчастей и автотоваров
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте автозапчастей и автотоваров
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Exist.ru
    • «Emex»
    • «АВТОДОК»
    • «ЕвроАвто»
    • AUTOPITER.RU
    • «АВТОРУСЬ»
    • «Колеса Даром»
    • AvtoALL.ru
    • «Авто-Альянс»
    • «Мосавтошина»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары», 2021—2022
    Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2022/2021
    Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2023
    Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, май 2023
    Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 12.06.2023
    Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 13.06.2023
    Таблица 9. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.06.2023
    Таблица 10. Число показов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.06.2023
    Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров, 15.06.2023
    Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 15.06.2023
    Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 15.06.2023
    Таблица 15. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 15.06.2023
    Таблица 16. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 17. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 18. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 20. Возможность оплаты с помощью рассрочки/кредита и других вариантов, 15.06.2023
    Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 22. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 15.06.2023
    Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам транспорта, 15.06.2023
    Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам автозапчастей и автотоваров, 15.06.2023
    Таблица 26. Характеристики мобильного приложения Exist.ru, 13.06.2023
    Таблица 27. Показатели сайта exist.ru, 13.06.2023
    Таблица 28. Показатели аудитории сайта exist.ru, май 2023
    Таблица 29. Топ-5 органических и платных ключевых слов exist.ru, май 2023
    Таблица 30. Топ-10 ключевых слов exist.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.06.2023
    Таблица 31. Показатели сайта emex.ru, 13.06.2023
    Таблица 32. Показатели аудитории сайта emex.ru, май 2023
    Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов emex.ru, май 2023
    Таблица 34. Топ-10 ключевых слов emex.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.06.2023
    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «АВТОДОК», 13.06.2023
    Таблица 36. Показатели сайта autodoc.ru, 13.06.2023
    Таблица 37. Показатели аудитории сайта autodoc.ru, май 2023
    Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов autodoc.ru, май 2023
    Таблица 39. Топ-10 ключевых слов autodoc.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.06.2023
    Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «ЕвроАвто», 13.06.2023
    Таблица 41. Показатели сайта euroauto.ru, 13.06.2023
    Таблица 42. Показатели аудитории сайта euroauto.ru, май 2023
    Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов euroauto.ru, май 2023
    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов euroauto.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.06.2023
    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения AUTOPITER.RU, 13.06.2023
    Таблица 46. Показатели сайта autopiter.ru, 13.06.2023
    Таблица 47. Показатели аудитории сайта autopiter.ru, май 2023
    Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов autopiter.ru, май 2023
    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов autopiter.ru по позициям в Яндексе и Google, 09.06.2023
    Таблица 50. Показатели сайта autorus.ru, 13.06.2023
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта autorus.ru, май 2023
    Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов autorus.ru, май 2023
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов autorus.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.06.2023
    Таблица 54. Показатели сайта kolesa-darom.ru, 13.06.2023
    Таблица 55. Показатели аудитории сайта kolesa-darom.ru, май 2023
    Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов kolesa-darom.ru, май 2023
    Таблица 57. Топ-10 ключевых слов kolesa-darom.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.06.2023
    Таблица 58. Показатели сайта avtoall.ru, 13.06.2023
    Таблица 59. Показатели аудитории сайта avtoall.ru, май 2023
    Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов avtoall.ru, май 2023
    Таблица 61. Топ-10 ключевых слов avtoall.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.06.2023
    Таблица 62. Показатели сайта autoopt.ru, 13.06.2023
    Таблица 63. Показатели аудитории сайта autoopt.ru, май 2023
    Таблица 64. Топ-5 органических и платных ключевых слов autoopt.ru, май 2023
    Таблица 65. Топ-10 ключевых слов autoopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.06.2023
    Таблица 66. Показатели сайта mosautoshina.ru, 13.06.2023
    Таблица 67. Показатели аудитории сайта mosautoshina.ru, май 2023
    Таблица 68. Топ-5 органических и платных ключевых слов mosautoshina.ru, май 2023
    Таблица 69. Топ-10 ключевых слов mosautoshina.ru по позициям в Яндексе и Google, 13.06.2023

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021, февраль-июль 2022
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022
    Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023П
    Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023П
    Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022
    Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
    Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2022
    Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023
    Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022
    Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022
    Диаграмма 23. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
    Диаграмма 24. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021
    Диаграмма 25. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
    Диаграмма 26. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
    Диаграмма 27. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022
    Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022
    Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022
    Диаграмма 30. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022
    Диаграмма 31. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022
    Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021
    Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022
    Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022
    Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж автозапчастей и автотоваров в США, 2015—2023П
    Диаграмма 43. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов в сегменте автотоваров, 2018—2h2020-1h2021
    Диаграмма 44. Доля сегмента автотоваров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 45. Структура онлайн-сектора автотоваров по количеству магазинов, количеству заказов, объему продаж, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 46. Структура интернет-магазинов автотоваров по организационно-правовой форме, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 47. География интернет-магазинов автотоваров, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 48. Структура интернет-магазинов автотоваров по способам доставки, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 49. Структура трафика интернет-магазинов автотоваров по устройствам, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 50. Источники трафика в онлайн-секторе продажи автотоваров, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 51. Количество интернет-магазинов автотоваров, размещенных на «Яндекс.Маркете», 2004—2019
    Диаграмма 52. Распределение интернет-магазинов автотоваров по числу подписчиков в социальных сетях, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 53. Структура интернет-магазинов автотоваров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2h2020-1h2021
    Диаграмма 54. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары» в России, 2018—2022
    Диаграмма 55. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары» по направлениям торговли, 2022
    Диаграмма 56. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары» по федеральным округам, 2022
    Диаграмма 57. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Автозапчасти и автоаксессуары», 2022
    Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2022
    Диаграмма 59. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2022
    Диаграмма 60. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2022
    Диаграмма 61. Доля россиян, покупающих автозапчасти и товары для авто, 2019—2022
    Диаграмма 62. Доля онлайн-покупателей в сегменте автозапчастей и товаров для авто, 2022
    Диаграмма 63. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2023
    Диаграмма 64. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте автозапчастей и автотоваров (в крупных городах), 15.06.2023
    Диаграмма 65. Структура объявлений на портале Drom.ru в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 15.06.2023
    Диаграмма 66. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте автозапчастей и автотоваров в России, по категориям, 15.06.2023
    Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 17.06.2018—04.06.2023
    Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить автозапчасти» в Google, 19.06.2022—04.06.2023
    Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 17.06.2018—04.06.2023
    Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить автотовары» в Google, 19.06.2022—04.06.2023
    Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить шины» в Google, 17.06.2018—04.06.2023
    Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «купить шины» в Google, 19.06.2022—04.06.2023
    Диаграмма 73. Динамика числа запросов «магазин автозапчастей» в Яндексе, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 74. Популярность регионов по запросу «магазин автозапчастей» в месяц в Яндексе (топ-20), 13.06.2023
    Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автозапчастей по маркам автомобилей, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям автотоваров, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам автозапчастей и автотоварам, июнь 2021—май 2023
    Диаграмма 79. Структура интернет-магазинов по продаже автотоваров и автозапчастей, 15.06.2023
    Диаграмма 80. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 15.06.2023
    Диаграмма 81. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 15.06.2023
    Диаграмма 82. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2022
    Диаграмма 83. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Exist.ru, 2015—2022
    Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании ООО «А+А ЭКСИСТ-ИНФО», 2012—2022
    Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы Exist.ru ВКонтакте, 13.06.2023
    Диаграмма 86. Динамика трафика сайта exist.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 87. Структура трафика сайта exist.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 88. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта exist.ru, май 2023
    Диаграмма 89. Топ соцсетей по источнику трафика сайта exist.ru, май 2023
    Диаграмма 90. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Emex», 2017—2022
    Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эмекс.Ру», 2014—2022
    Диаграмма 92. Динамика трафика сайта emex.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 93. Структура трафика сайта emex.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 94. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта emex.ru, май 2023
    Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта emex.ru, май 2023
    Диаграмма 96. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «АВТОДОК», 2015—2022
    Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «АВТОДОК», 2015—2022
    Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «АВТОДОК» ВКонтакте, 13.06.2023
    Диаграмма 99. Динамика трафика сайта autodoc.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 100. Структура трафика сайта autodoc.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autodoc.ru, май 2023
    Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autodoc.ru, май 2023
    Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей компании ООО «Автокомплекс «ЕвроАвто», 2012—2014, 2017, 2019—2022
    Диаграмма 104. Динамика трафика сайта euroauto.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 105. Структура трафика сайта euroauto.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта euroauto.ru, май 2023
    Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта euroauto.ru, май 2023
    Диаграмма 108. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AUTOPITER.RU, 2015—2017
    Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «АВТОПИТЕР», 2016—2022
    Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы AUTOPITER.RU ВКонтакте, 13.06.2023
    Диаграмма 111. Динамика трафика сайта autopiter.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 112. Структура трафика сайта autopiter.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autopiter.ru, май 2023
    Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autopiter.ru, май 2023
    Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей компании ООО «АВТОРУСЬ РИТЕЙЛ», 2012—2022
    Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «АВТОРУСЬ» ВКонтакте, 13.06.2023
    Диаграмма 117. Динамика трафика сайта autorus.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 118. Структура трафика сайта autorus.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autorus.ru, май 2023
    Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autorus.ru, май 2023
    Диаграмма 121. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Колеса Даром», 2015—2022
    Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «Колеса Даром.Ру», 2013—2014, 2016—2022
    Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «Колеса Даром» ВКонтакте, 13.06.2023
    Диаграмма 124. Динамика трафика сайта kolesa-darom.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 125. Структура трафика сайта kolesa-darom.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, май 2023
    Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kolesa-darom.ru, май 2023
    Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «Автоол», 2019—2022
    Диаграмма 129. Динамика трафика сайта avtoall.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 130. Структура трафика сайта avtoall.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avtoall.ru, май 2023
    Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avtoall.ru, май 2023
    Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей компании ООО «Авто-Альянс», 2016—2021
    Диаграмма 134. Динамика трафика сайта autoopt.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 135. Структура трафика сайта autoopt.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта autoopt.ru, май 2023
    Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта autoopt.ru, май 2023
    Диаграмма 138. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «Мосавтошина», 2015—2022
    Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей компании ООО «МОСАВТОШИНА», 2014—2022
    Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Мосавтошина» ВКонтакте, 13.06.2023
    Диаграмма 141. Динамика трафика сайта mosautoshina.ru, декабрь 2022—май 2023
    Диаграмма 142. Структура трафика сайта mosautoshina.ru по источникам, май 2023
    Диаграмма 143. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, май 2023
    Диаграмма 144. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mosautoshina.ru, май 2023

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Exist.ru, 13.06.2023
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Exist.ru, 13.06.2023
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Emex», 13.06.2023
    Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОДОК», 13.06.2022
    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «АВТОДОК», 13.06.2023
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ЕвроАвто», 13.06.2023
    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ЕвроАвто», 13.06.2023
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина AUTOPITER.RU, 13.06.2022
    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина AUTOPITER.RU, 13.06.2023
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «АВТОРУСЬ», 13.06.2023
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Колеса Даром», 13.06.2023
    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина AvtoALL.ru, 13.06.2023
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Авто-Альянс», 13.06.2023
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мосавтошина», 13.06.2023

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Маркетинговое исследование рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ и странах СНГ
    ГЛАВА №1. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 1.1 Общая информация по рынку Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Анализ производства фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Конкурентрный анализ: Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Насыщенность рынка 2.2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Анализ потребителей фрикционных и уплотнительных материалов в странах СНГ 3.1 Оценка объема и емкости потребления 3.2 Оценка доли потребления компании-заказчика 3.3 Основные отрасли потребления и потребители 3.4 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4. Выводы о перспективности рынка ГЛАВА №2. Анализ рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1. Обзор рынка фрикционных и уплотнительных материалов в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту (накладки и колодки тормозные, колодки тормозные для рельсового транспорта…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Кол-во страниц: 143 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 46 таблиц, 4 схемы. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73, www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: МАРТ 2013 Г. 4 Полное содержание исследования 1 Введение 4 2 Список терминов и определений 7 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.