В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023 (артикул: 32418 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Июля 2023 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
239 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
1 этап
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
-
Исследование рынка автомобильных фильтров
1.Анализ автомобильного рынка
1.1.Тенденции автомобильного рынка
1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей
2.Рынок автомобильных фильтров РФ
2.1.Потребители автомобильных фильтров
2.2.Объем рынка
2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении
3.ВЫВОДЫ
-
Исследование рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
1. Обзор рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
1.1 Объем рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России в 2013-2014 году
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Структура рынка
2.1 Структура рынка по видам кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
2.2 Структура рынка по производителям
2.3 Структура рынка по типам потребителей
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители кованых (легкосплавных) колесных дисков, представленные в России
3.1 Основные компании-производители: профили компаний и доля на рынке
3.2 Ассортимент конкурентов (брендовый, виды производимых кованых (легкосплавных) колесных дисков)
3.3 Ценовой анализ
3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.3.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка кованых (легкосплавных) колесных дисков в России
4.1 Сдерживающие факторы на рынке
4.2 Перспективы развития рынка 4.3 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|