МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения. Июль, 2022 (артикул: 32384 29294)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2022
Количество страниц: 262
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 270+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 27.07.2022.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте аксессуаров и украшений
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте аксессуаров и украшений
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «SUNLIGHT»
    • «SOKOLOV»
    • «Бронницкий Ювелир»
    • AllTime.ru
    • «585 Золотой»
    • «Линии Любви»
    • «Пан Чемодан»
    • «Московский ювелирный завод»
    • BESTWATCH.RU
    • «Империя Сумок»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Категории товаров, не выбираемые для онлайн-покупок, 2020, 2021
    Таблица 2. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, февраль 2020—февраль 2021
    Таблица 3. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 4. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021
    Таблица 5. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по возрасту, март 2022
    Таблица 6. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2022П
    Таблица 7. Объем онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по регионам, 2020—2021
    Таблица 8. Объем онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2021
    Таблица 9. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2021/2020
    Таблица 10. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, июнь 2022
    Таблица 11. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, июнь 2022
    Таблица 12. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 26.07.2022
    Таблица 13. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 26.07.2022
    Таблица 14. Число показов по запросу «аксессуары» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.07.2022
    Таблица 15. Число показов по запросу «аксессуары» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 26.07.2022
    Таблица 16. Число показов по запросу «украшения» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.07.2022
    Таблица 17. Число показов по запросу «украшения» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 26.07.2022
    Таблица 18. Рейтинг интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по количеству посетителей за месяц, 26.07.2022
    Таблица 19. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 20. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 29.07.2022
    Таблица 21. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 29.07.2022
    Таблица 22. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 29.07.2022
    Таблица 23. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 24. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 25. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 26. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 27. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 28. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 29.07.2022
    Таблица 29. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов, 29.07.2022
    Таблица 30. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 31. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 32. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 29.07.2022
    Таблица 33. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 29.07.2022
    Таблица 34. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 27.07.2022
    Таблица 35. Условия бонусной программы интернет-магазина «SUNLIGHT», 27.07.2022
    Таблица 36. Показатели сайта sunlight.net, 27.07.2022
    Таблица 37. Показатели аудитории сайта sunlight.net, июнь 2022
    Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов sunlight.net, июнь 2022
    Таблица 39. Топ-10 ключевых слов sunlight.net по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «SOKOLOV», 27.07.2022
    Таблица 41. Показатели сайта sokolov.ru, 27.07.2022
    Таблица 42. Показатели аудитории сайта sokolov.ru, июнь 2022
    Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов sokolov.ru, июнь 2022
    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов sokolov.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 45. Показатели сайта bronnitsy.com, 27.07.2022
    Таблица 46. Показатели аудитории сайта bronnitsy.com, июнь 2022
    Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов bronnitsy.com, июнь 2022
    Таблица 48. Топ-10 ключевых слов bronnitsy.com по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 49. Характеристики мобильного приложения AllTime.ru, 28.07.2022
    Таблица 50. Показатели сайта alltime.ru, 27.07.2022
    Таблица 51. Показатели аудитории сайта alltime.ru, июнь 2022
    Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов alltime.ru, июнь 2022
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов alltime.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «585 Золотой», 28.07.2022
    Таблица 55. Показатели сайта 585zolotoy.ru, 27.07.2022
    Таблица 56. Показатели аудитории сайта 585zolotoy.ru, июнь 2022
    Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов 585zolotoy.ru, июнь 2022
    Таблица 58. Топ-10 ключевых слов 585zolotoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Линии Любви», 28.07.2022
    Таблица 60. Показатели сайта liniilubvi.ru, 28.07.2022
    Таблица 61. Показатели аудитории сайта liniilubvi.ru, июнь 2022
    Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов liniilubvi.ru, июнь 2022
    Таблица 63. Топ-10 ключевых слов liniilubvi.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «Пан Чемодан», 28.07.2022
    Таблица 65. Показатели сайта panchemodan.ru, 28.07.2022
    Таблица 66. Показатели аудитории сайта panchemodan.ru, июнь 2022
    Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов panchemodan.ru, июнь 2022
    Таблица 68. Топ-10 ключевых слов panchemodan.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 69. Показатели сайта miuz.ru, 28.07.2022
    Таблица 70. Показатели аудитории сайта miuz.ru, июнь 2022
    Таблица 71. Топ-5 органических и платных ключевых слов miuz.ru, июнь 2022
    Таблица 72. Топ-10 ключевых слов miuz.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 73. Показатели сайта bestwatch.ru, 28.07.2022
    Таблица 74. Показатели аудитории сайта bestwatch.ru, июнь 2022
    Таблица 75. Топ-5 органических и платных ключевых слов bestwatch.ru, июнь 2022
    Таблица 76. Топ-10 ключевых слов bestwatch.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022
    Таблица 77. Условия скидочной программы интернет-магазина «Империя Сумок», 29.07.2022
    Таблица 78. Показатели сайта imperiasumok.ru, 28.07.2022
    Таблица 79. Показатели аудитории сайта imperiasumok.ru, июнь 2022
    Таблица 80. Топ-5 органических и платных ключевых слов imperiasumok.ru, июнь 2022
    Таблица 81. Топ-10 ключевых слов imperiasumok.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.07.2022

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2020
    Диаграмма 5. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 6. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 7. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—июнь 2022
    Диаграмма 8. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2021—2025П
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022П
    Диаграмма 10. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021
    Диаграмма 11. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2021
    Диаграмма 12. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021
    Диаграмма 13. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021
    Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
    Диаграмма 15. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021
    Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2021
    Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 2022
    Диаграмма 20. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2021
    Диаграмма 21. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
    Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
    Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2021
    Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2021
    Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021
    Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020
    Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 29. Объем трат онлайн-покупателей, по категориям, 2020—2021
    Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
    Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
    Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021
    Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021
    Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021
    Диаграмма 35. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2020—2021
    Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, сентябрь 2021
    Диаграмма 37. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, май 2021—май 2022
    Диаграмма 38. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 39. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 40. Распределение категорий онлайн-покупок по приросту среднего чека, 2021/2020
    Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 42. Категории товаров, которые покупатели маркетплейсов приобретали за последние 6 месяцев, июль 2021
    Диаграмма 43. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 44. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 45. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 46. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 47. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 48. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 49. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
    Диаграмма 50. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 51. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по полу, март 2022
    Диаграмма 52. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 53. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 54. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 55. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2021—2025П
    Диаграмма 56. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по странам, 2022П
    Диаграмма 57. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2021—2025П
    Диаграмма 58. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров, 2019—2020
    Диаграмма 59. Структура объема онлайн рынка одежды, обуви и аксессуаров по сегментам, 2020
    Диаграмма 60. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов ювелирных изделий, 2h2019-1h2020—2h2020-1h2021
    Диаграмма 61. Структура объема онлайн рынка ювелирных изделий по сегментам, 2h2019-1h2020—2h2020-1h2021
    Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, 2018—2021
    Диаграмма 63. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по направлениям торговли, 2021
    Диаграмма 64. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» по федеральным округам, 2021
    Диаграмма 65. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары», 2021
    Диаграмма 66. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по направлениям торговли, 2021
    Диаграмма 67. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по федеральным округам, 2021
    Диаграмма 68. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2021
    Диаграмма 69. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2021
    Диаграмма 70. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2021
    Диаграмма 71. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2021
    Диаграмма 72. Доля россиян, покупающих сумки, ремни, аксессуары онлайн, 2019—2021
    Диаграмма 73. Доля онлайн-покупателей в сегменте сумок, ремней и аксессуаров, по городам, 2021
    Диаграмма 74. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 75. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте аксессуаров и украшений (в крупных регионах), 27.07.2022
    Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже аксессуаров и украшений по категориям, 27.07.2022
    Диаграмма 77. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» по продаже аксессуаров и украшений по категориям, 27.07.2022
    Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «аксессуары» в Google, 30.07.2017—17.07.2022
    Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «аксессуары» в Google, 01.08.2021—17.07.2022
    Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «украшения» в Google, 30.07.2017—17.07.2022
    Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «украшения» в Google, 01.08.2021—17.07.2022
    Диаграмма 82. Динамика числа запросов «аксессуары» в Яндексе, июль 2020—июнь 2022
    Диаграмма 83. Популярность регионов по запросу «аксессуары» в месяц в Яндексе (топ-20), 26.07.2022
    Диаграмма 84. Динамика числа запросов «украшения» в Яндексе, июль 2020—июнь 2022
    Диаграмма 85. Популярность регионов по запросу «украшения» в месяц в Яндексе (топ-20), 26.07.2022
    Диаграмма 86. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам украшений, июль 2020—июнь 2022
    Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам прочих аксессуаров, июль 2020—июнь 2022
    Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе, по интернет-магазинам, июль 2020—июнь 2022
    Диаграмма 89. Структура интернет-магазинов по продаже аксессуаров и украшений по посещаемости, 26.07.2022
    Диаграмма 90. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 29.07.2022
    Диаграмма 91. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 29.07.2022
    Диаграмма 92. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021
    Диаграмма 93. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SUNLIGHT», 2018—2021
    Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «Солнечный Свет», 2016—2021
    Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «SUNLIGHT» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 96. Динамика трафика сайта sunlight.net, январь—июнь 2022
    Диаграмма 97. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net, июнь 2022
    Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, июнь 2022
    Диаграмма 100. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SOKOLOV», 2020—2021
    Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании AО «Лакса Трейдинг», 2020—2021
    Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «SOKOLOV» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 103. Динамика трафика сайта sokolov.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 104. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, июнь 2022
    Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, июнь 2022
    Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей компании ООО «БЮЗ», 2011—2021
    Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Бронницкий Ювелир» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 109. Динамика трафика сайта bronnitsy.com, январь—июнь 2022
    Диаграмма 110. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, июнь 2022
    Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, июнь 2022
    Диаграмма 113. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина AllTime.ru, 2015—2017
    Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ООО «Олтайм», 2015—2021
    Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы AllTime.ru ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 116. Динамика трафика сайта alltime.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 117. Структура трафика сайта alltime.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 118. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта alltime.ru, июнь 2022
    Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта alltime.ru, июнь 2022
    Диаграмма 120. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «585 Золотой», 2018—2019
    Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсанс», 2020—2021
    Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «585 Золотой» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 123. Динамика трафика сайта 585zolotoy.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 124. Структура трафика сайта 585zolotoy.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, июнь 2022
    Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, июнь 2022
    Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЮД «Московия», 2016—2021
    Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «Линии Любви» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 129. Динамика трафика сайта liniilubvi.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 130. Структура трафика сайта liniilubvi.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта liniilubvi.ru, июнь 2022
    Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта liniilubvi.ru, июнь 2022
    Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пан Чемодан», 2019—2021
    Диаграмма 134. Характеристики пользователей группы «Пан Чемодан» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 135. Динамика трафика сайта panchemodan.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 136. Структура трафика сайта panchemodan.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта panchemodan.ru, июнь 2022
    Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта panchemodan.ru, июнь 2022
    Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей компании АО «МЮЗ», 2011—2021
    Диаграмма 140. Динамика трафика сайта miuz.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 141. Структура трафика сайта miuz.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта miuz.ru, июнь 2022
    Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта miuz.ru, июнь 2022
    Диаграмма 144. Динамика финансовых показателей компании ООО «Агата», 2020—2021
    Диаграмма 145. Характеристики пользователей группы BESTWATCH.RU ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 146. Динамика трафика сайта bestwatch.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 147. Структура трафика сайта bestwatch.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestwatch.ru, июнь 2022
    Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestwatch.ru, июнь 2022
    Диаграмма 150. Характеристики пользователей группы «Империя Сумок» ВКонтакте, 27.07.2022
    Диаграмма 151. Динамика трафика сайта imperiasumok.ru, январь—июнь 2022
    Диаграмма 152. Структура трафика сайта imperiasumok.ru по источникам, июнь 2022
    Диаграмма 153. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта imperiasumok.ru, июнь 2022
    Диаграмма 154. Топ соцсетей по источнику трафика сайта imperiasumok.ru, июнь 2022

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SUNLIGHT», 27.07.2022
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SUNLIGHT», 27.07.2022
    Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SOKOLOV», 27.07.2022
    Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SOKOLOV», 27.07.2022
    Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бронницкий Ювелир», 27.07.2022
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина AllTime.ru, 27.07.2022
    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина AllTime.ru, 28.07.2022
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «585 Золотой», 28.07.2022
    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «585 Золотой», 28.07.2022
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Линии Любви», 28.07.2022
    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Линии Любви», 28.07.2022
    Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Пан Чемодан», 28.07.2022
    Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Пан Чемодан», 28.07.2022
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Московский ювелирный завод», 28.07.2022
    Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина BESTWATCH.RU, 28.07.2022
    Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Империя Сумок», 28.07.2022

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: часы - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

69 000
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Открытие магазина часов в Тольятти
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций в ценах 1991 г. и долларах США. Таблица 2. Основные социально – экономические индикаторы уровня жизни населения Таблица 3. Распределение населения России по величине среднедушевых денежных доходов, % Таблица 4. Финансовые показатели ОАО «Русские самоцветы» Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Таблица 6. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек Таблица 7. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения Таблица 8. Динамика реальных располагаемых денежных доходов Таблица 9. Step-анализ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.