МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32339 29294)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2021г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • конъюнктура российского рынка (общие данные с учетом макроэкономических показателей);
    • объем российского рынка в ретроспективе;
    • структура рынка
    • показатели российского рынка (внутреннее производство , экспортно-импортные поставки);
    • ценовая конъюнктура;
    • анализ потребительского спроса;
    • анализ участников рынка;
    • характеристика производителей (показатели деятельности, финансовые индикаторы).

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.


    Исследование проведено в июне-июле 2022 года.
    Объем отчета – 83 стр.
    Отчет содержит 19 таблиц и 60 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 9
    Аннотация 11
    Макроэкономические показатели России в 2021 г. 13
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 15
    FMCG сети 17
    Интернет-торговля 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура российского рынка 23
    Общие данные 23
    Объем российского рынка 26
    Объем, динамика объема 26
    Структура рынка 28
    Региональная структура 29
    Основные понятия и определения 33
    Показатели российского рынка 34
    Внутреннее производство 34
    Объем, динамика объема 34
    Импорт 36
    Объем, динамика объема 36
    Страны-импортеры 38
    Регионы импорта в РФ 38
    Экспорт 40
    Объем, динамика объема 40
    Страны-экспортеры 41
    Регионы - экспорта 42
    Ценовая конъюнктура 44
    Анализ потребительского спроса 46
    Анализ участников рынка 48
    Характеристика производителей 48
    Профили участников рынка 52
    ООО "Хухтамаки С.Н.Г", ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга" 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    ООО "ГК "Мистерия"" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Финансовые показатели 58
    ООО "Формация" 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Финансовые показатели 60
    ООО "Паперскоп Рус" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО "Саами" (ООО "ОЦК") 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели 63
    ООО "Геовита" 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    ООО "Пикнэко МСК" 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели 68
    ООО "Эковилка" (Ecovilka) 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    ООО "Джидиси Еас" (DoEco) 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ООО "Оптиком СПБ" 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    Финансовые показатели 74
    ООО "ММ Поф Пэкэджинг" 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    Финансовые показатели 76
    АО "АР Пэкэджинг" 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г. 79
    О компании NeoAnalytics 82

     

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 14
    Рис. 5. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 15
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 16
    Рис. 7. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 17
    Рис. 8. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 18
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 19
    Рис. 10. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 19
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 20
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел. 21
    Рис. 13. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2021 гг., % 23
    Рис. 14. Динамика объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2014-2021 гг., % 24
    Рис. 15. Динамика объема потребления одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2021 гг., млн. шт., % 26
    Рис. 16. Динамика объема потребления одноразовой биоразлагаемой посуды из других растительных материалов, 2014-2021 гг., млн. шт., % 27
    Рис. 17. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2021гг., млн. руб., % 27
    Рис. 18. Динамика структуры объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды, 2014-2021 гг., % 28
    Рис. 19. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЦФО, 2021 г., % 29
    Рис. 20. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СЗФО, 2021 г., % 29
    Рис. 21. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ПФО, 2021 г., % 30
    Рис. 22. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в УФО, 2021 г., % 30
    Рис. 23. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СФО, 2021 г., % 31
    Рис. 24. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЮФО, 2021 г., % 31
    Рис. 25. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СКФО, 2021 г., % 32
    Рис. 26. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ДФО, 2021 г., % 32
    Рис. 27. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. руб., % 34
    Рис. 28. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., млн. шт., % 35
    Рис. 29. Динамика структуры объема производства посуды из бумаги и картона по федеральным округам, 2020-2021 гг., % 35
    Рис. 30. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 31. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2021гг., млн. долл., % 37
    Рис. 32. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., % 38
    Рис. 33. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2021г., % 39
    Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 40
    Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. долл., % 40
    Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2020г., % 42
    Рис. 37. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., % 42
    Рис. 38. Регионы-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021 г., % 43
    Рис. 39. Средние розничные цены на одноразовую биоразлагаемую посуду по виду продукции, 2020-2021 гг., руб. за шт., вкл. НДС 44
    Рис. 40. Динамика средних розничных и оптовых цен на одноразовую биоразлагаемую посуду, 2014-2021 гг., руб., с НДС, за шт. 45
    Рис. 41. Оценка покупательского настроения в РФ, весна 2021 г. 46
    Рис. 42. Рейтинг производителей биоразлагаемой продукции в России по выручке, 2020-2021 гг., млн. руб. 51
    Рис. 43. Динамика выручки ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2014-2021 гг., млн. руб., % 53
    Рис. 44. Динамика выручки ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2014-2021гг., млн. руб., % 54
    Рис. 45. Динамика выручки ООО "ГК "Мистерия"", 2014-2021 гг., млн. руб., % 56
    Рис. 46. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2014-2021гг., млн. руб., % 58
    Рис. 47. Динамика выручки ООО "Формация", 2014-2021гг., млн. руб., % 60
    Рис. 48. Динамика выручки ООО "Паперскоп Рус", 2014-2021гг., млн. руб., % 62
    Рис. 49. Динамика выручки ООО "Саами", 2019-2021гг., млн. руб., % 64
    Рис. 50. Динамика выручки ООО "Геовита", 2014-2021гг., млн. руб., % 66
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Пикнэко МСК", 2014-2021гг., млн. руб., % 68
    Рис. 52. Динамика выручки ООО "Эковилка", 2020-2021 гг., млн. руб., % 70
    Рис. 53. Динамика выручки ООО "Джидиси Еас", 2019-2021гг., млн. руб., % 72
    Рис. 54. Динамика выручки ООО "Оптиком СПБ", 2014-2021гг., млн. руб., % 74
    Рис. 55. Динамика выручки ООО "ММ Поф Пэкэджинг", 2014-2021 гг., млн. руб., % 76
    Рис. 56. Динамика выручки АО "АР Пэкэджинг", 2014-2021гг., млн. руб., % 78
    Рис. 57. Прогноз динамики прироста объема продаж одноразовой биоразлагаемой посуды на российском рынке, 2022-2025 гг., % 79
    Рис. 58. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2017-2025гг., млн. руб., % 80
    Рис. 59. Прогноз динамики прироста объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в 2017-2025 гг., % 81
    Рис. 60. Прогноз динамики структуры экспортных поставок по направлению (ближнее/дальнее зарубежье), 2022-2025 гг., % 81

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 13
    Табл. 2. Динамика импорта одноразовой посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг. 36
    Табл. 3. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2021г., долл. 38
    Табл. 4. Динамика экспорта одноразовой посуды из картона и бумаги, 2014-2021 гг. 40
    Табл. 5. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2021г., руб. за шт., вкл. НДС 43
    Табл. 6. Динамика финансовых показателей ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2014-2021 гг., млн. руб. 53
    Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2014-2021 гг., млн. руб. 53
    Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО "ГК "Мистерия"", 2014-2021 гг., млн. руб. 55
    Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО "ИнтроПластика", 2014-2021 гг., млн. руб. 57
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "Формация", 2014-2021 гг., млн. руб. 59
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО "Паперскоп Рус", 2014-2021 гг., млн. руб. 61
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Саами", 2019-2021 гг., млн. руб. 63
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО "Геовита", 2014-2021 гг., млн. руб. 65
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО "Пикнэко МСК", 2014-2021 гг., млн. руб. 67
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО "Эковилка", 2020-2021 гг., млн. руб. 69
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО "Джидиси Еас" , 2019-2021 гг., млн. руб. 71
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО "Оптиком СПБ", 2014-2021 гг., млн. руб. 73
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ООО "ММ Поф Пэкэджинг", 2014-2021 гг., млн. руб. 75
    Табл. 19. Динамика финансовых показателей АО "АР Пэкэджинг", 2014-2021 гг., млн. руб. 77

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.01.22

75 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды 2013-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.20

29 900
Рынок жесткой одноразовой пластиковой упаковки в Азии и Восточной Европе с оценкой доли упаковки для кондитерского рынка

Регион: Азия, Восточная Европа

Дата выхода: 04.02.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка одноразовой посуды
    1. Резюме:
    1.1. Параметры, цели и задачи исследования
    1.2. Основные выводы по исследованию.
    2. Описание продукции
    3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
    3.1. Структура рынка одноразовой посуды
    3.2. Основные параметры рынка
    3.3. Производство одноразовой посуды в России
    3.4. Ассортиментная сегментация рынка
    3.5. Сезонность рынка
    3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
    3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
    3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    4. Обзор ключевых влияющих рынков:
    4.1. Обзор рынка fast-food
    4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
    5. Профили лидирующих производителей:
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
    • Оценка влияния пр…
  • Исследование рынка одноразовой бумажной посуды
    ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО a. Объем и динамика производства b. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.) Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы a. Насыщенность рынка b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке c. Рейтинг крупнейших игроков  местонахождение  объем производства  используемое оборудование  потребляемое сырье d. Основные производители сырья для производства e. Анализ ценовой политики конкурентов АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО a. Оценка объема и структуры потребления b. Основные отрасли потребления и потребители c. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) d. Частота и динамика потребления e. Анализ факторов спроса f. Описание потребительских предпочтений g. Критерии выбора поставщика у основных потребителей РЕКО…
  • Исследование российского рынка бумажной одноразовой посуды 2011 г
    I. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды Центрального федерального округа a. Общая характеристика рынка в ЦФО b. Классификация основных участников рынка c. Основные производители. Оценка общего объема производства по регионам d. Ассортиментная сегментация рынка e. Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды в ЦФО в 2011 году f. Структура потребления бумажной одноразовой посуды. Основные потребители продукции. Оценка объема потребления по регионам g. Емкость рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО 2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: a. Наименование и контактная информация производителя. b. Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). c. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте d. Производственные мощности e. Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке *Данные по производству будут получены в ходе экспертных телефонных интервью с производителями продукции. 3. Выводы. Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды в ЦФО II. 1. Обзор рынка бумажной одноразовой посуды С…
  • Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014
    2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики)
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию
    5.1. Перспективы развития рын…
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.