МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка электронной торговли. Июнь, 2022 (артикул: 32321 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2022
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 273
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, посвященном рынку электронной торговли, приведены данные о проникновении Интернета в России и характеристиках его аудитории, кратко описана история становления электронной торговли. Раздел, посвященный развитию e-commerce в мире, содержит информацию о числе онлайн-покупателей, объеме рынка, его региональной структуре. Представлены данные о месте России на рынке электронной торговли в Европе, а также в мировом масштабе.

    Анализ российского рынка e-commerce содержит различные экспертные оценки объема рынка и прогнозы. В отчет включен анализ других важнейших характеристик рынка: числа онлайн-покупателей, размера среднего чека и др. Описаны ключевые продуктовые сегменты и занимаемые ими доли в разрезе объема продаж, количества заказов и среднего чека. В исследовании приведены характеристики сегмента кросс-бордерной электронной торговли (в том числе по продажам из России за рубеж), сегмента C2C, торговли в социальных сетях и на маркетплейсах.

    Раздел, посвященный покупателям на рынке интернет-торговли в России, содержит подробный анализ их характеристик и поведения: социальные, демографические и географические характеристики аудитории онлайн-покупателей, опыт совершения покупок, причины выбора интернет-торговли и возникающие проблемы, продуктовые категории покупок, варианты оплаты и доставки и т. д.

    В разделе, описывающем участников рынка, представлена информация о характеристиках крупнейших интернет-магазинов. Приведены рейтинги онлайн-площадок по обороту, числу заказов, среднему чеку. Раздел содержит профили 10 крупнейших российских интернет-магазинов, а также данные о наиболее популярных иностранных игроках.
    Кроме того, исследование содержит информацию о важных событиях на рынке e-commerce в 2021-2022 годах, тенденциях последних лет, факторах, влияющих на рынок и перспективных технологиях, за счет которых будет развиваться интернет-торговля в России.

    Цель исследования
    Анализ текущей ситуации на российском и зарубежном рынке электронной торговли в сегменте B2C.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском и зарубежном рынке электронной торговли;
    • Оценить объем, динамику и структуру рынка электронной торговли;
    • Описать покупательское поведение и предпочтения россиян при совершении онлайн-покупок;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка электронной торговли в России;
    • Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной торговли.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Электронная торговля в России и мире
    Определение понятия электронной торговли
    История становления рынка электронной торговли
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Общая характеристика рынка электронной торговли
    Динамика развития электронной торговли в мире и место России на рынке
    Основные количественные характеристики рынка в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Кросс-бордерная интернет-торговля и онлайн-экспорт
    Онлайн-торговля С2С
    Интернет-торговля в социальных сетях
    Услуги
    Продажи на маркетплейсах
    Характеристика покупателей на рынке электронной торговли
    Социально-демографические характеристики покупателей интернет-магазинов
    Покупательское поведение и предпочтения онлайн-покупателей
    Категории покупок в Интернете
    Оплата и доставка
    Участники рынка
    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли
    Профили ведущих российских интернет-магазинов
    Зарубежные игроки рынка
    Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России
    Приложения
    Приложение 1. Рейтинг ведущих российских интернет-магазинов
    Приложение 2. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C
    Таблица 2. Распределение количества отправлений на рынке онлайн-торговли по каналам доставки, 2021
    Таблица 3. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по возрасту, март 2022
    Таблица 4. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021
    Таблица 5. Ведущие категории покупок в Интернете, 2020, 2021
    Таблица 6. Категории товаров, не выбираемые для онлайн-покупок, 2020, 2021
    Таблица 7. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, февраль 2020—февраль 2021
    Таблица 8. Преимущества и недостатки разных каналов доставки по мнению пользователей, октябрь-ноябрь 2021
    Таблица 9. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2021
    Таблица 10. Лидеры прироста онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2021
    Таблица 11. Распределение интернет-магазинов среди рейтинга топ-100 по посещаемости, апрель 2022
    Таблица 12. Топ-50 крупнейших розничных ритейлеров по уровню омниканальности, 2021
    Таблица 13. Топ-50 ведущих интернет-сайтов в категории «Электронная коммерция и шоппинг» в мире, апрель 2022
    Таблица 14. Рейтинг 10 лучших китайских интернет-магазинов, декабрь 2021
    Таблица 15. Топ-100 интернет-магазинов в России по обороту, 2021

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Топ-10 стран по проникновению Интернета, 2019—2020
    Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2020
    Диаграмма 3. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021
    Диаграмма 4. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021
    Диаграмма 5. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021
    Диаграмма 6. Распределение россиян по частоте использования Интернета, январь 2018 — январь 2021
    Диаграмма 7. Доля ежедневной аудитории Интернета среди населения в России, по возрасту, январь 2021
    Диаграмма 8. Доля ежедневной аудитории Интернета среди населения в России, по образованию, январь 2021
    Диаграмма 9. Доля ежедневной аудитории Интернета среди населения в России, по уровню ежемесячного личного дохода, январь 2021
    Диаграмма 10. Доля ежедневной аудитории Интернета среди населения в России, по типу населенного пункта, январь 2021
    Диаграмма 11. Динамика количества интернет-пользователей в России, январь 2012 — январь 2022
    Диаграмма 12. Доля пользователей Интернета в России, по устройствам для выхода в Интернет, 3q2021
    Диаграмма 13. Среднее время, проводимое пользователями в Интернете в России, по возрасту, апрель 2022
    Диаграмма 14. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2022
    Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021Е
    Диаграмма 16. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2025П
    Диаграмма 17. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021Е
    Диаграмма 18. Топ-10 стран по росту объема продаж в сегменте электронной коммерции, 2022П/2021
    Диаграмма 19. Изменение онлайн-трафика в некоторых сегментах торговли в мире, май 2021/январь 2021
    Диаграмма 20. Рейтинг стран по CAGR в сегменте электронной торговли, 2022-2025
    Диаграмма 21. Распределение стран по доле интернет-торговли в ВВП в мире, 2021Е
    Диаграмма 22. Динамика доли электронной торговли в ВВП в Европе, 2017—2021Е
    Диаграмма 23. Рейтинг стран Европы по доле электронной торговли в ВВП, 2020
    Диаграмма 24. Доля оборота электронной торговли в Европе по регионам, 2020
    Диаграмма 25. Динамика доли онлайн-покупателей среди интернет-пользователей в Европе, 2017—2021Е
    Диаграмма 26. Рейтинг стран по доле онлайн-покупателей среди интернет-пользователей по странам в Европе, 2020
    Диаграмма 27. Рейтинг стран по темпу роста на рынке электронной торговли в сегменте B2C по странам в Европе, 2020/2019
    Диаграмма 28. Рейтинг стран по использованию Интернета населением для заказа товаров и услуг в мире, 2020
    Диаграмма 29. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2021—2025П
    Диаграмма 30. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022П
    Диаграмма 31. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021
    Диаграмма 32. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021
    Диаграмма 33. Динамика доли онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли, 2014—январь-сентябрь 2021
    Диаграмма 34. Динамика проникновения онлайн-торговли в России, 2018—2021
    Диаграмма 35. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
    Диаграмма 36. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2021
    Диаграмма 37. Динамика количества отправлений онлайн-заказов, 2019—2021
    Диаграмма 38. Распределение количества ПВЗ по федеральным округам, 2021
    Диаграмма 39. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021
    Диаграмма 40. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2021
    Диаграмма 41. Динамика среднего дохода в расчете на одного пользователя на рынке электронной торговли в России, 2015—2018, 2020—2021
    Диаграмма 42. Динамика размера среднего чека онлайн-покупок в России, 2019—2021
    Диаграмма 43. Распределение регионов России по приросту среднего чека, 2021/2020
    Диаграмма 44. Динамика среднего чека онлайн-покупок по типам оплаты, 2019—2021
    Диаграмма 45. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021
    Диаграмма 46. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021
    Диаграмма 47. Структура выручки сегментов электронной торговли в интернет-магазинах, 2021
    Диаграмма 48. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020
    Диаграмма 49. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 50. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 51. Объем трат онлайн-покупателей, по категориям, 2020—2021
    Диаграмма 52. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
    Диаграмма 53. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021
    Диаграмма 54. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021
    Диаграмма 55. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021
    Диаграмма 56. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021
    Диаграмма 57. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 58. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 59. Распределение категорий онлайн-покупок по приросту среднего чека, 2021/2020
    Диаграмма 60. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021
    Диаграмма 61. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021
    Диаграмма 62. Прирост на рынке трансграничной электронной торговли в Китае, 2014—2020
    Диаграмма 63. Доля онлайн-покупателей, которые делают заказы в зарубежных интернет-магазинах, 2021
    Диаграмма 64. Распределение онлайн-покупателей в России по опыту совершения заказов в зарубежных интернет-магазинах, 2021
    Диаграмма 65. Характеристики онлайн-покупателей в России, совершающих заказы в зарубежных интернет-магазинах, 2021
    Диаграмма 66. Причины покупок на иностранных сайтах в России, 2021
    Диаграмма 67. Динамика объема трансграничной торговли в России, 2010—2022П
    Диаграмма 68. Помесячная динамика объема трансграничной торговли в России, январь 2020—декабрь 2021
    Диаграмма 69. Доли сегментов трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2022П
    Диаграмма 70. Динамика количества отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов в Россию, 2014—2021
    Диаграмма 71. Динамика количества отправлений с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов в Россию, по видам логистических операторов, 2018—2021
    Диаграмма 72. Структура объема рынка трансграничной интернет-торговли в России по федеральным округам, 2019—2021
    Диаграмма 73. Топ-10 регионов на рынке трансграничной торговли в России, 2021
    Диаграмма 74. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям (в денежном выражении), 2020—2021
    Диаграмма 75. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е
    Диаграмма 76. Использование продавцами каналов розничного онлайн-экспорта в России, ноябрь 2021
    Диаграмма 77. Доля стран ближнего и дальнего зарубежья в объеме розничного онлайн-экспорта в России, 2016, 2018—2021Е
    Диаграмма 78. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е
    Диаграмма 79. Структура объема выручки онлайн-экспорта из России на «eBay», ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 80. Топ-5 стран на рынке розничного онлайн-экспорта в России, наиболее существенно нарастивших количество заказов, ноябрь 2021
    Диаграмма 81. Топ регионов по уровню активности онлайн-экспорта в России на «eBay», 2021Е
    Диаграмма 82. Топ регионов России по количеству проданных на экспорт товаров на «eBay», 2021Е
    Диаграмма 83. Топ регионов России по количеству продавцов на «eBay», 2021Е
    Диаграмма 84. Структура российских продавцов на «eBay» по годовой выручке, ноябрь 2021
    Диаграмма 85. Структура российских продавцов на «eBay» по доле продаж, приходящихся на экспорт, ноябрь 2021
    Диаграмма 86. Происхождение товаров, продаваемых российскими экспортерами на «eBay», ноябрь 2021
    Диаграмма 87. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е
    Диаграмма 88. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 89. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 90. Средний чек в перспективных подкатегориях розничного онлайн-экспорта в России на «eBay», ноябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 91. Объем продаж и количества заказов на рынке С2С онлайн-продаж в России, 2017, 2019—2020
    Диаграмма 92. Количество продавцов и покупателей на рынке С2С онлайн-продаж в России, 2017, 2020
    Диаграмма 93. Среднемесячное число продаж на одного продавца на рынке С2С онлайн-продаж, по федеральным округам, 2020
    Диаграмма 94. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 95. Виды товаров, продаваемых с помощью peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 96. Структура покупок на классифайдах по новизне товара, ноябрь 2020
    Диаграмма 97. Место проживания покупателей, участвующих в peer-to-peer сделках, 2017, 2019—2020
    Диаграмма 98. Способы получения заказов при peer-to-peer покупках, 2017, 2019—2020
    Диаграмма 99. Причины совершения покупок с помощью peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 100. Планы по совершению покупок с помощью peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 101. Причины совершения покупок с помощью peer-to-peer сделок в будущем, ноябрь 2020
    Диаграмма 102. Виды товаров, реализуемых с помощью peer-to-peer сделок, 2017, 2019—2020
    Диаграмма 103. Значимость peer-to-peer сделок для продавцов в качестве дохода, ноябрь 2020
    Диаграмма 104. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
    Диаграмма 105. Распределение продавцов на рынке С2С онлайн-продаж по типу населенного пункта, 2019, 2020
    Диаграмма 106. Распределение продавцов на рынке С2С онлайн-продаж по полу, 2017, 2019, 2020
    Диаграмма 107. Распределение продавцов на рынке С2С онлайн-продаж по полу, 2017, 2019, 2020
    Диаграмма 108. Использование площадок C2C-торговли среди продавцов и покупателей, по типам площадок, ноябрь 2020
    Диаграмма 109. Распределение сделок на рынке C2C-торговли, по типам площадок, 2017, 2019—2020
    Диаграмма 110. Отношение россиян к продаже/покупке вещей с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 111. Отношение россиян к продаже/покупке вещей с рук в Интернете, по возрасту, март 2022
    Диаграмма 112. Цели использования электронных досок объявлений, специализированных сайтов и социальных сетей, март 2022
    Диаграмма 113. Причины, по которым россияне не покупают вещи с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 114. Причины, по которым россияне будут готовы покупать вещи с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 115. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 116. Категории товаров, которые россияне покупают с рук в Интернете, по полу, март 2022
    Диаграмма 117. Причины, по которым россияне не продают товары в Интернете, март 2022
    Диаграмма 118. Категории товаров, которые россияне продают с рук в Интернете, март 2022
    Диаграмма 119. Ресурсы, на которых россияне размещают/ищут электронные объявления о продаже товаров, март 2022
    Диаграмма 120. Электронные доски объявлений, которые россияне считают более эффективными для продажи/покупки товаров с рук, март 2022
    Диаграмма 121. Способы, которыми россияне пытаются обезопасить себя при покупке/продаже товаров с рук, март 2022
    Диаграмма 122. Распределение сделок на «Avito» по товарным категориям, 2020
    Диаграмма 123. Динамика количества пользователей социальных сетей в России, январь 2014—январь 2022
    Диаграмма 124. Цели, с которыми россияне пользуются социальными сетями, 3q2021
    Диаграмма 125. Рейтинг наиболее часто используемых социальных сетей и мессенджеров в России, 3q2021
    Диаграмма 126. Доли пользователей социальных сетей и площадок для размещения контента в России, март 2022
    Диаграмма 127. Виды контента, которые наиболее предпочтительны для пользователей социальных сетей и площадок для размещения контента в России, март 2022
    Диаграмма 128. Популярные тематики контента среди пользователей социальных сетей и площадок для размещения контента в России, март 2022
    Диаграмма 129. Российские социальные сети и площадки для размещения контента, которыми пользуются россияне, март 2022
    Диаграмма 130. Количество активных авторов и сообщений в социальных сетях, май 2022
    Диаграмма 131. Доля продавцов и покупателей на рынке С2С онлайн-продаж в России, в каналах социальных сетей и мессенджеров, 2019—2020
    Диаграмма 132. Топ источников объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 133. Популярность категорий объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 134. Вовлеченность по категориям объявлений о продажах в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 135. Рейтинг сайтов объявлений по количеству цитирований в социальных сетях, август 2021
    Диаграмма 136. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 137. Топ-категорий услуг, заказываемых через Интернет, по доле интернет-пользователей, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 138. Топ-категорий услуг, заказываемых через Интернет, по суммарным затратам на онлайн-заказы, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 139. Распределение онлайн-заказчиков услуг по возрасту, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 140. Распределение онлайн-заказчиков услуг по доходу, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 141. Проникновение онлайн-заказа услуг по регионам, октябрь 2020-октябрь 2021
    Диаграмма 142. Прирост объема продаж по крупнейшим маркетплейсам, 2020—2021
    Диаграмма 143. Доли маркетплейсов в количестве заказов и объеме продаж, 2018—2h2021
    Диаграмма 144. Динамика роста количества интернет-заказов на крупнейших маркетплейсах, 2018—2h2021
    Диаграмма 145. Структура покупателей на маркетплейсах по возрасту, июль 2021
    Диаграмма 146. Структура покупателей на маркетплейсах по типу населенного пункта, август 2020, июль 2021
    Диаграмма 147. Категории товаров, которые покупатели маркетплейсов приобретали за последние 6 месяцев, июль 2021
    Диаграмма 148. Критерии для выбора онлайн-площадки покупателем, июль 2021
    Диаграмма 149. Удовлетворенность покупателей сроками доставки на маркетплейсах, по маркетплейсам, июль 2021
    Диаграмма 150. Каналы продаж, использовавшиеся компаниями до периода самоизоляции, и действия, предпринятые с его началом, июль 2020
    Диаграмма 151. Доля онлайн-ритейлеров, продающих товары на маркетплейсах и торговых площадках, по игрокам, осень 2021
    Диаграмма 152. Характеристики покупателей интернет-магазинов, сентябрь 2021
    Диаграмма 153. Структура аудитории интернет-покупателей по возрастным группам, апрель 2022
    Диаграмма 154. Доля онлайн-покупателей в разрезе городов проживания, сентябрь 2021
    Диаграмма 155. Динамика доли интернет-пользователей, совершающих покупки онлайн чаще одного раза в год, 2013—2021
    Диаграмма 156. Распределение интернет-пользователей по частоте онлайн-покупок, 2020, 2021
    Диаграмма 157. Динамика количества человек, сделавших хотя бы одну онлайн-покупку в месяц, лето 2021/лето 2020
    Диаграмма 158. Распределение россиян по каналам покупки одежды, бытовой техники и электроники, до пандемии — январь-февраль 2021
    Диаграмма 159. Динамика индекса покупательской активности в интернет-магазинах, 2020— январь-февраль 2022
    Диаграмма 160. Динамика доли трат россиян в интернет-магазинах, 2019— январь-февраль 2022
    Диаграмма 161. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2020, 2021
    Диаграмма 162. Действия, совершаемые покупателями перед онлайн-покупками, 2020, 2021
    Диаграмма 163. Распределение интернет-покупателей по чтению отзывов о товарах, ноябрь 2021
    Диаграмма 164. Распределение интернет-покупателей по доверию к отзывам о товарах, ноябрь 2021
    Диаграмма 165. Мнения интернет-покупателей о соотношении между настоящими и сфабрикованными отзывами о товарах, ноябрь 2021
    Диаграмма 166. Распределение онлайн-покупателей по используемым источникам при поиске информации о товаре, сентябрь 2021
    Диаграмма 167. Наиболее привлекательные для интернет-покупателей акции, 2020, 2021
    Диаграмма 168. Категории товаров, которые чаще покупают на маркетплейсах, сентябрь-декабрь 2021
    Диаграмма 169. Основные факторы отказа от онлайн-заказа, октябрь-ноябрь 2021
    Диаграмма 170. Половозрастное распределение пользователей по времени в Интернете, потраченному на покупки, апрель 2022
    Диаграмма 171. Категории онлайн-покупок россиян, сентябрь 2021
    Диаграмма 172. Распределение онлайн-покупателей в Европейском Союзе по категориям покупок, 2020—2021
    Диаграмма 173. Доля расходов по покупкам, совершенным онлайн, в безналичном обороте, по категориям покупок, май 2021—май 2022
    Диаграмма 174. Распределение интернет-покупателей по типам используемых устройств в зависимости от частоты онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 175. Распределение интернет-покупателей по типам платежных средств в зависимости от частоты онлайн-покупок, 2021
    Диаграмма 176. Распределение интернет-покупателей по типам платежных средств при онлайн-оплате, январь 2022
    Диаграмма 177. Структура онлайн-покупок по популярным способам оплаты, 2016—2021
    Диаграмма 178. Структура онлайн-покупок по предпочтительным способам оплаты, 2016—2021
    Диаграмма 179. Популярные способы получения онлайн-покупок, сентябрь 2021
    Диаграмма 180. Максимальный приемлемый срок ожидания доставки для онлайн-покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах, сентябрь 2021
    Диаграмма 181. Распределение онлайн-покупателей по размеру максимально приемлемой суммы оплаты доставки малогабаритных и крупногабаритных товаров из интернет-магазинов, сентябрь 2021
    Диаграмма 182. Приемлемая стоимость доставки онлайн-заказов в разных каналах, октябрь-ноябрь 2021
    Диаграмма 183. Распределение онлайн-заказов по каналам доставки, 2019— 2021
    Диаграмма 184. Востребованность дополнительных опций доставки у покупателей, октябрь-ноябрь 2021
    Диаграмма 185. Наиболее важные для покупателей характеристики доставки, октябрь-ноябрь 2021
    Диаграмма 186. Наиболее привлекательные характеристики доставки, октябрь-ноябрь 2021
    Диаграмма 187. Структура онлайн-покупок по популярным способам доставки, 2016—2021
    Диаграмма 188. Структура онлайн-покупок по предпочтительным способам доставки, 2016— 2021
    Диаграмма 189. Готовность онлайн-покупателей отказаться от заказа в зависимости от срока доставки, июль 2021
    Диаграмма 190. Распределение онлайн-покупателей по причинам отказа от услуг логистических компаний, сентябрь 2021
    Диаграмма 191. Распределение онлайн-покупателей по количеству заказов с доставкой в тот же день, сделанных за последний месяц, июль 2021
    Диаграмма 192. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 2022
    Диаграмма 193. Доли выручки крупнейших игроков рейтинга топ-100 интернет-магазинов в России, 2016—2021
    Диаграмма 194. Динамика порога вхождения в рейтинг топ-100 интернет-магазинов России, 2016—2021
    Диаграмма 195. Топ-10 российских интернет-магазинов по объему продаж, 2021
    Диаграмма 196. Топ-10 российских интернет-магазинов по числу заказов, 2021
    Диаграмма 197. Топ-10 российских интернет-магазинов по размеру среднего чека, 2021
    Диаграмма 198. Распределение использования CMS-систем и сервисов e-mail рассылок для интернет-магазинов, 2021
    Диаграмма 199. Топ-7 популярных интернет-магазинов среди россиян по посещаемости, май 2021
    Диаграмма 200. Топ-10 ритейлеров по покупательскому опыту, 2021
    Диаграмма 201. Топ-10 ритейлеров по опыту взаимодействия с технологиями, 2021
    Диаграмма 202. Топ-10 ритейлеров по опыту получения заказов, 2021
    Диаграмма 203. Топ-10 сайтов интернет-магазинов по среднемесячной посещаемости в мире, 2020
    Диаграмма 204. Топ-20 компаний в мире по предоставлению потребительских товаров и услуг онлайн по показателю рыночной капитализации, июнь 2021
    Диаграмма 205. Динамика выручки от продаж компании «Amazon.com Inc.», 1q2007—1q2022
    Диаграмма 206. Динамика выручки от продаж «eBay», 2013—2021
    Диаграмма 207. Динамика выручки от продаж «eBay», 1q2014—2q2021
    Диаграмма 208. Динамика выручки от продаж «Alibaba Group», 2010—2021
    Диаграмма 209. Динамика выручки от интернет-продаж «Alibaba Group» по направлениям торговли, 2011—2021

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: видео - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: техника и электроника - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью
    АННОТАЦИЯ Тема: «Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью» Подготовила: маркетинговая компания GRT&C Данный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России. Ключевые характеристики проекта: Аренда помещения - 30 кв.м. Численность персонала – 9 человек Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс. Окупаемость проекта – 20 месяцев Net present value, NPV = 7 492 416 руб. Profitability Index, PI = 5,08 Преимущества проекта: Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник) Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций Автоматичес…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Организация тепличного хозяйства по выращиванию грибов сорта «вёшенка»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.3. Описание технологии выращивания грибов сорта «вёшенка» в тепличных условиях
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники финансирования проекта

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.