МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2022 (артикул: 32263 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 144
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства матрасов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях матрасов.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка матрасов.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства матрасов;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта матрасов;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка матрасов;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка матрасов.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Матрасы и матрасные основы;
    • Матрасные основы;
    • Матрасные основы из деревянного каркаса;
    • Матрасные основы из металлического каркаса;
    • Прочие матрасные основы;
    • Матрасы;
    • Пружинные матрасы;
    • Беспружинные матрасы;
    • Детские матрасы.

    Импорт и экспорт:
    • Матрасы и матрасные основы;
    • Матрасные основы;
    • Матрасы.

    Ценовая ситуация:
    Средние цены производителей:
    • Матрасы.
    Средние потребительские цены:
    • Детские матрасы.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация матрасов
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка матрасов
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта матрасов
    Импорт матрасов
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт матрасов
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка матрасов
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Тенденции и перспективы развития рынка матрасов в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 23.11.20

55 500
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2010-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Аналитики рынка считают, что рынок постельного белья …, пройдя за последние 10-15 лет …. На рынке сложно выделить …., присутствует множество ……. лидерами являются ….. производители, находящиеся в основном в …... Объем российского производства занимает примерно …..% объема рынка постельного белья. Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают на импортном сырье, так как с ……. Также с падением рубля эксперты прогнозируют ……. Основные тренды рынка постельного белья: ……. В 2015 году утверждена Стратегии развития легкой промышленности на период до 2025 года. В Стратегию решено включить ……, чтобы ……. Сделан упор на реализацию ……. в отрасли, привлечении туда ……, предоставлении …..
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • Рынок постельного белья (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке постельного белья и тенденций его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования решаются следующие задачи: · Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок · Выделить основные сегменты рынка · Определить емкость и объем рынка · Кратко описать влияющие рынки · Выявить основные тенденции рынка · Описать объемы российского производства · Выявить основных игроков российского рынка · Описать крупнейших производителей · Определить социально-демографические характеристики потребителей · Определить поведенческие характеристики потребителей · Описать сбытовую структуру
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.