МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Растительное масло». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03226 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2005
География исследования: Москва
Период исследования: Ноябрь 2007 - январь 2008 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение  различных торговых марок в представлениях потребителей.

    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?

    По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
    • оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
    • корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
    • оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
    • оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
    • отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
    • анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
    • оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
    • проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
    • выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.

    Как получаются исходные данные?

    География исследования: Москва.
    Метод исследования: телефонный опрос.
    Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.  

    Сроки:

    Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
    Вторая волна: - февраль 2006 г.
    Третья волна: - апрель 2006 г.
    Четвертая волна: - июнь 2006г.
    Пятая волна: - август 2006г.
    Шестая волна: - октябрь 2006г.
    Седьмая волна: - декабрь 2006г.
    Восьмая волна: - февраль 2007г.
    Девятая волна: - апрель 2007 г.
    Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
    Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
    Тринадцатая волна – январь 2008 г.

    Структура анкеты:

    респондентам задаются вопросы:
        о потреблении товарной категории;
        о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
        о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.  
    Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
        пол;
        возраст;
        доход на человека в семье;
        уровень образования;
        сфера деятельности;
        должность;
        семейное положение;
        количество человек в семье;
        количество детей до 16 лет в семье.

    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
    Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
    1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
        краткости  опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
        простых и понятных для респондента вопросов;
        использования колл-центра для проведения интервью.
    2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
        использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
        возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
        возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение
    1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    1.3 Как получаются исходные данные?
    1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
    2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «растительное масло» (Product Penetration)
    2.2 Показатели известности марок по категории «растительное масло» (BrainStiсker)
    2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «растительное масло» (Salability Index)
    2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «растительное масло» (Trade Mark Potential)
    2.5 Индекс потерь по товарной категории «растительное масло» (Waste Index)
    2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «растительное масло»
    2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «растительное масло»
    2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «растительное масло»
    3. Результаты исследования
    3.1 Доля покупателей товарной категории «растительное масло»
    3.2 Показатели известности марок по товарной категории «растительное масло» (BrainStiсker)
    3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «растительное масло» (Salability Index).
    3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «растительное масло» (BStg)
    3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «растительное масло» (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
    3.6 Индекс потерь по товарной категории «растительное масло» (Waste Index). Текущее значение и динамика
    3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «растительное масло»
    3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «растительное масло»
    4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
    5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
    6. Контактная информация авторов отчета

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей
    Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории
    Таблица 3. Текущие показатели известности марки
    Таблица 4. Динамика показателей известности
    Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений
    Таблица 6. Зависимость индекса SI  от показателя BStg. Текущее значение и динамика
    Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки
    Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index
    Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции
    Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI)  для торговых марок, образующих TOP5 Index
    Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров
    Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок
    Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки,  не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку
    Таблица 14. Основные обозначения и формулы

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Текущие показатели  известности марки (BrainSticker),%
    Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), %
    Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),%
    Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),%
    Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg
    Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index
    Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index
    Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок маргарина и спредов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок растительных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка растительного масла в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Маркетинговое исследование рынка майонеза

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

116 200
Маркетинговое исследование рынка промышленных жиров

Регион: Россия

Дата выхода: 16.02.17

118 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок растительных масел в России в разрезе федеральных округов в 2007-2016 годах
    Список рисунков 4
    Список таблиц 5
    Список формул 7
    1. Описание продукции 9
    1.1. Растительные масла
    2. Анализ российских производителей растительных масел 11
    3. Характеристика экономических показателей федеральных округов 16
    3.1. Центральный федеральный округ
    3.1.1.Анализ социально-экономических показателей 16
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 17
    3.2. Северо-Западный федеральный округ.
    3.2.1. Анализ социально-экономических показателей 18
    3.2.2. Краткая характеристика производителей 19
    3.3. Северо-Кавказский федеральный округ
    3.3.1. Анализ социально-экономических показателей 20
    3.3.2. Краткая характеристика производителей 20
    3.4. Южный федеральный округ
    3.4.1. Анализ социально-экономических показателей 21
    3.4.2. Краткая характеристика производителей 22
    3.5. Приволжский федеральный округ
    3.5.1. Анализ социально-экономических показателей 23
    3.5.2. Краткая характеристика производителей 24
    3.6. Уральский федеральный округ
    3.6.1. Анализ социально-экономических показателей 25
    3.6.2. Краткая характеристика производителей 25
    3.7. Сибирский федеральный округ
    3.7.1. Анализ социально-экономических показателей 26
    3.7…
  • Анализ мирового рынка сливочного масла в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ СЛИВОЧНЫМ МАСЛОМ
    ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Обзор рынка растительного масла Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.