МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программного обеспечения для бизнеса: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г (артикул: 32212 29294)

Дата выхода отчета: 26 Апреля 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка программного обеспечения (ПО) для бизнеса в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка программного обеспечения для бизнеса в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка программного обеспечения для бизнеса в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка программного обеспечения для бизнеса в России с учетом последних тенденций;
    • Основные показатели рынка ПО для бизнеса в России, включая объем и динамику объема рынка;
    • Основные участники рынка ПО для бизнеса в России (характеристика, финансовые показатели деятельности);
    • Тенденции и перспективы развития рынка программного обеспечения для бизнеса в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи;
    • Аналитики-маркетологи;
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • Менеджеры по продажам;
    • Директора по маркетингу;
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в апреле 2022 года.
    Объем отчета – 61 стр.
    Отчет содержит 16 таблиц и 18 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Конъюнктура российского рынка 7
    Общие тенденции 7
    Основные понятия и определения 8
    Факторы, влияющие на развитие рынка 10
    Государственная поддержка отрасли 12
    Объем российского рынка ПО 17
    Структура российского рынка 18
    Системное ПО 18
    Информационная безопасность 22
    Бизнес ориентированное ПО 24
    Сетевое, интернет и интранет ПО 32
    Коммуникационное и мультимедийное ПО 33
    Конкурентная среда. Участники рынка 35
    Профили компаний 39
    ООО "1С" 39
    Основные показатели деятельности компании 39
    Финансовые показатели 40
    ООО "Когнитивные технологии" (Cognitive Technologies) 41
    Основные показатели деятельности компании 41
    Финансовые показатели 43
    АО "Лаборатория Касперского" (Kaspersky) 44
    Основные показатели деятельности компании 44
    Финансовые показатели 45
    ООО "АБИ" (ABBYY) 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    Финансовые показатели 47
    ЗАО "Центр финансовых технологий" 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Финансовые показатели 49
    АО "ПОЗИТИВ ТЕКНОЛОДЖИЗ" (Positive Technologies) 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Финансовые показатели 51
    АО "ИнфоТеКС" 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели 53
    АО "Производственная фирма СКБ Контур" 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    Финансовые показатели 55
    ФГАУ НИИ "Восход" 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    АО "Барс груп" 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Финансовые показатели 58
    Тенденции и прогнозы развития рынка до 2025 г. 59
    О компании NeoAnalytics 61

    Список диаграмм

    Рис. 1. Структура затрат в национальной программе "Цифровая экономика РФ", 2017-2030гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 2. Динамика объема российского рынка ПО, 2017-2021гг., млрд. руб., % 17
    Рис. 3. Динамика объем рынка ПО информационной безопасности, 2019-2025гг., млрд. руб., % 22
    Рис. 4. Динамика российского рынка ERP систем, 2017-2021 гг., млрд. руб., % 27
    Рис. 5. Структура поставщиков ERP систем в России, 2021г., % 27
    Рис. 6. Основные потребители ERP систем по отраслям в России, 2021г., % 28
    Рис. 7. Динамика количества софтверных компаний в России, 2017-2021 гг., ед., % 35
    Рис. 8. Динамика выручки российских софтверных компаний, 2015-2020 гг., млрд. руб., % 36
    Рис. 9. Динамика выручки ООО "1С", 2017-2021 гг., млн. руб., % 40
    Рис. 10. Динамика выручки ООО "Когнитивные технологии", 2017-2021 гг., млн. руб., % 43
    Рис. 11. Динамика выручки АО "Лаборатория Касперского", 2017-2021 гг., млн. руб., % 45
    Рис. 12. Динамика выручки ООО "АБИ", 2017-2021 гг., млн. руб., % 47
    Рис. 13. Динамика выручки ЗАО "Центр финансовых технологий", 2017-2021 гг., млн. руб., % 49
    Рис. 14. Динамика выручки АО "Позитив Текнолоджиз", 2017-2021 гг., млн. руб., % 51
    Рис. 15. Динамика выручки АО "ИнфоТеКС", 2017-2021 гг., млн. руб., % 53
    Рис. 16. Динамика выручки АО "ПФ "СКБ Контур", 2017-2021 гг., млн. руб., % 55
    Рис. 17. Динамика выручки АО "Барс груп", 2017-2021 гг., млн. руб., % 58
    Рис. 18. Прогноз динамики российского рынка ПО, 2019-2025 гг., млрд. руб., % 59

    Список таблиц

    Табл. 1. Характеристика Программы "Цифровая экономика Российской Федерации" 13
    Табл. 2. Примеры отечественных операционных систем 19
    Табл. 3. Примеры используемого ПО в бизнесе 24
    Табл. 4. Выручка российских компаний от BPM-проектов в 2019-2020 гг. 29
    Табл. 5. Совокупная численность профильных сотрудников, 2021 г., тыс. чел. 35
    Табл. 6. Показатели деятельности российских софтверных компаний, 2015-2020 гг., млрд. руб. 36
    Табл. 7. Рейтинг российских софтверных компаний, 2021г. 37
    Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей ООО "1С", 2017-2021 гг., млн. руб. 40
    Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО "Когнитивные технологии", 2017-2021 гг., млн. руб. 43
    Табл. 10. Динамика основных финансовых показателей АО "Лаборатория Касперского", 2017-2021 гг., млн. руб. 45
    Табл. 11. Динамика основных финансовых показателей ООО "АБИ", 2017-2021 гг., млн. руб. 47
    Табл. 12. Динамика основных финансовых показателей ЗАО "Центр финансовых технологий", 2017-2021 гг., млн. руб. 49
    Табл. 13. Динамика основных финансовых показателей АО "Позитив Текнолоджиз", 2017-2021 гг., млн. руб. 51
    Табл. 14. Динамика основных финансовых показателей АО "ИнфоТеКС", 2017-2021 гг., млн. руб. 53
    Табл. 15. Динамика основных финансовых показателей АО "ПФ "СКБ Контур", 2017-2021 гг., млн. руб. 55
    Табл. 16. Динамика основных финансовых показателей АО "Барс груп", 2017-2021 гг., млн. руб. 58

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды. Март, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 24.03.20

74 850
Паспорт рынка программного обеспечения (VPN) в мире. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

90 300
Анализ рынка онлайн конструкторов сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 18.07.18

45 000
Анализ рынка мобильных приложений для руководителей

Регион: Россия

Дата выхода: 03.12.13

50 000
Исследование рынка медицинских информационных систем и автоматизации бизнес-процессов в учреждениях здравоохранения

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 11.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка платного электронного контента и рынка электронных книг в России, 2012
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок платного электронного контента в России: 2.1. Обзор рынка платного электронного контента в России 2.1.1. Особенности рынка платного электронного контента в России 2.1.2. Оценка количества покупателей и объема рынка платного электронного контента в России 2.1.3. География рынка: 2.1.3.1. Города с наибольшим количеством покупателей (ТОП 10) 2.1.3.2. Распределение объема рынка по городам (Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск), распределение между столицами и регионами 2.1.4. Сегментация рынка платного электронного контента (бизнес, учебная, художественная и развлекательная литература, периодика) 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платного электронного контента в России 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок платного электронного контента в России 2.2. Крупнейшие продавцы платного электронного контента в России: 2.2.1. Рейтинг крупнейших игроков (интернет-магазины, литрес, аймобилко и др.) 2.2.2. Крупнейшие магазины и их посещаемость 2.2.3. Количество интернет-магазинов 2.2.4. Доли рынка крупнейших магазинов по покупкам/обороту 2.2.5. Специализация магазинов 2.2.6. География интернет-магазинов 2.2.7. Используемые методы оплаты 2.2.8. Оценка важности свойств интернет-маг…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года
    Содержание
    Введение
    Методика исследования
    Терминология
    Классификация
    Операционные CRM-системы
    Аналитические CRM-системы
    Коллаборационные CRM-системы
    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
    1.1. 1С:CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание систем 1С:CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.2. Call-центр Infinity
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы Call-центр Infinity
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.3. CRM CLIENTmanager
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы CRM CLIENTmanager
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.4. Epicor iScala CRM
    Разработчик
    Внедрения в 2009 году
    Внедрения в 2008 году
    Описание системы iScala CRM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    Статистика
    1.5. Epicor ITSM
    Описание системы Epicor ITSM
    Характеристика проекта
    Число реализованных рабочих мест
    1.6. Fresh Office CRM
    Разраб…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
  • Анализ рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    Введение:
    - определение понятия «маркетинговое исследование»;
    - структура маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Обзор рынка программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

    2. Анализ конкурентов на рынке программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ Москвы и МО
    2.1. Основные компании-разработчики и интеграторы программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ и их доля на рынке.
    2.2. Отзывы клиентов о продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов программного обеспечения для автоматизации работы обслуживающих организаций в сфере ЖКХ
    2.3. Анализ продукции основных компаний-разработчиков и интеграторов
    2.3.1. Назначение
    - Управление домом
    - Работа с заявками и обращениями
    - Учет и экономия ресурсов
    - Автоматизация управления инженерными системами и ресурсосбережением
    2.3.2. Основные характеристики. Сравнение с продуктами компании «Эттон»
    2.4. Ценовая пол…
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.