В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок талька и талькомагнезита в России: 2013-2021 и прогноз до 2026 (артикул: 32202 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Апреля 2022 |
География исследования: |
Российская Федерация |
Период исследования: |
2013-2021, прогноз на 2022-2026 |
Количество страниц: |
115 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России и Казахстане в 2010-2012 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 4
1. Общая характеристика рынка 4
1.1. Объем и динамика рынка 4
1.1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года 5
1.1.2. Насыщенность рынка 9
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее затребованных сегментов 10
1.2. По видам емкостного оборудования 10
1.3. По емкости 11
1.3. Конкурентный анализ компаний-производителей 14
1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (ТОП10) 14
1.3.2. География продаж и каналы сбыта 27
1.3.3. Анализ потенциальных партнеров (дилеров) ОАО XXX 32
2. Анализ деятельности ОАО XXX 32
2.1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли 32
2.2. Доля на рынке 32
2.3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а также в химической промышленности 32
2.4. SWOT-анализ и возможные угрозы 34
3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом на 2013-2017 годы 36
3.1. Оценка объема и структуры потребления 36
3.2. Основные компании-потребители 37
3.3. Потребность в обновлении имеющегося оборудования 42
3.4. Инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-10) 42
3.5. Инжиниринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений, их про…
-
Маркетинговое исследование рынка запчастей для импортного бурового оборудования
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка бурового оборудования в России
2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования
2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1. Обзор рынка
3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.2. Общая характеристика рынка
3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)
3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.6.1. Структура рынка по потребителям
3.1.6.2. Структура рынка по производителям
3.1.6.3. Структура рынка по географии
3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта:
3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.4. по регион…
-
Анализ рынка руды и концентрата марганцевых в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя оптовая цена руды и концентрата марганцевых
Соотношение средней оптовой цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
Натуральный объем производства
Усинское месторождение марганцевых руд
Цена производства руды и концентрата марганцевых
Рейтинги предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РУДЫ И КОНЦЕНТРАТА МАРГАНЦЕВЫХ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные орг…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|