МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г. (артикул: 32191 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
    В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС.
    • Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика.
    • Конъюнктура автозаправочных станций в России.
    • Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов.
    • Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС.
    • Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале-марте 2022 года.
    Объем отчета – 72 стр.
    Отчет содержит 6 таблиц и 42 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 13
    Товарная структура оборота 15
    Покупательская активность 18
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности на АЗС 20
    Общие тенденции 20
    Основные понятия и определения программ лояльности 22
    Определения 22
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 23
    Характеристика лояльных клиентов в РФ 24
    Объем российского рынка программ лояльности 39
    Характеристика автозаправочных станций 40
    Общие данные 40
    Услуги АЗС 45
    Известность брендов АЗС 47
    Характеристика программ лояльности автозаправочных станций 49
    Маркетинговые инструменты АЗС 49
    Программы лояльности АЗС 51
    Анализ программ лояльности 61
    Тенденции и перспективы развития рынка программ лояльности автозаправочных станций до 2025 г. 69
    О компании NeoAnalytics 72

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 14
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 15
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 16
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 17
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 18
    Рис. 13. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, 2021 г. 23
    Рис. 14. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 24
    Рис. 15. Уровень использования карт постоянного клиента в стационарных розничных точках и в online - магазинах, 2021 г., % 25
    Рис. 16. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г. % 26
    Рис. 17. Отношение респондентов (опыт использования) к ко-брендинговым программам лояльности с банками, 2021 г., % 27
    Рис. 18. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, 2021 г., % 27
    Рис. 19. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 28
    Рис. 20. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 29
    Рис. 21. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 30
    Рис. 22. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 31
    Рис. 23. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, 2021 г. 32
    Рис. 24. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 32
    Рис. 25. Экономический эффект от внедрения программы лояльности, 2021 г., % 33
    Рис. 26. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г., % 34
    Рис. 27. Влияние наличия карты постоянного клиента на выбор розничной точки в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 35
    Рис. 28. Влияние наличия карты постоянного клиента влияет на решение о покупке товара/услуги в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 36
    Рис. 29. Частота использования карт лояльности при покупке товаров и оплаты услуг (где присутствуют программы лояльности) в целом по РФ, 2021 г., % 37
    Рис. 30. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2014-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 31. Динамика количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед., % 39
    Рис. 32. Структура количество АЗС в России, 2020 г., ед., % 39
    Рис. 33. Динамика структуры количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед. 40
    Рис. 34. Структура рынка АЗС в России, 2021г., % 42
    Рис. 35. Рейтинг компаний по количеству АЗС в России, 2020, г., ед. 42
    Рис. 36. Рейтинг компаний по выручке АЗС в России, 2020 г., млрд. руб. 43
    Рис. 37. Соотношение доли топливного и не топливного сегмента АЗС в России, 2020 г., % 45
    Рис. 38. Индекс узнаваемости, доля россиян, знающих о бренде, 2020 г., % 46
    Рис. 39. Индекс доверия, разница между положительными и отрицательными оценками компании, 2020 г., п.п. 47
    Рис. 40. Начислено баллов за покупку топлива в размере 500 руб., 2021г., баллы 62
    Рис. 41. Прогноз прироста объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., % 68
    Рис. 42. Прогноз объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., млрд. руб. 69

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Количество автозаправочных станций в России, 2014-2020гг., ед. 41
    Табл. 3. Показатели деятельности АЗС России, 2020г. 44
    Табл. 4. Основные виды маркетинговых инструментов АЗС 49
    Табл. 5. Описание программ лояльности отдельных АЗС России 51
    Табл. 6. Программы лояльности АЗС России, 2021 г. 64

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор рынка зарплатных проектов. Июль, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов по тарифам и условиям предоставления зарплатного проекта для компаний (июнь 2017, 30 банков, г. Москва) в формате Excel. 3. База данных тарифов по льготам, предоставляемым держателям зарплатных карт (июнь-июль 2017, 30 банков, г. Москва) в формате Excel. 4. База новостей по зарплатным проектам (июль 2016-июнь 2017, 41 банк, 100+новостей) в формате Excel. Исследование российского рынка зарплатных проектов содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке, приведены показатели некоторых банков по количеству зарплатных карт и предприятий-партнеров. В отчете содержатся данные опросов населения об использовании пластиковых карт, опросов предпринимателей о зарплатных проектах. Отчет включает аналитическую информацию о российском рынке банковских пластиковых карт. Справочно приведена аналитика, касающаяся малого, среднего и крупного предпринимательства в России. Отчет включает подробный анализ тарифов и условий 30 крупных российских банков по предлагаемым ими зарплатным проектам для компаний с ФОТ 400 тыс. руб. и 800 тыс. руб. в г. Москва (метод сбора информации – mystery-shopping, время сбора –июнь 2017 года). Банки, вошедшие в исследование: Абсолют Банк. АК БАРС. А…
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону 3. Конкурентный анализ 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.