МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г. (артикул: 32191 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
    В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС.
    • Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика.
    • Конъюнктура автозаправочных станций в России.
    • Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов.
    • Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС.
    • Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале-марте 2022 года.
    Объем отчета – 72 стр.
    Отчет содержит 6 таблиц и 42 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 13
    Товарная структура оборота 15
    Покупательская активность 18
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности на АЗС 20
    Общие тенденции 20
    Основные понятия и определения программ лояльности 22
    Определения 22
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 23
    Характеристика лояльных клиентов в РФ 24
    Объем российского рынка программ лояльности 39
    Характеристика автозаправочных станций 40
    Общие данные 40
    Услуги АЗС 45
    Известность брендов АЗС 47
    Характеристика программ лояльности автозаправочных станций 49
    Маркетинговые инструменты АЗС 49
    Программы лояльности АЗС 51
    Анализ программ лояльности 61
    Тенденции и перспективы развития рынка программ лояльности автозаправочных станций до 2025 г. 69
    О компании NeoAnalytics 72

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 14
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 15
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 16
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 17
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 18
    Рис. 13. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, 2021 г. 23
    Рис. 14. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 24
    Рис. 15. Уровень использования карт постоянного клиента в стационарных розничных точках и в online - магазинах, 2021 г., % 25
    Рис. 16. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г. % 26
    Рис. 17. Отношение респондентов (опыт использования) к ко-брендинговым программам лояльности с банками, 2021 г., % 27
    Рис. 18. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, 2021 г., % 27
    Рис. 19. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 28
    Рис. 20. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 29
    Рис. 21. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 30
    Рис. 22. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 31
    Рис. 23. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, 2021 г. 32
    Рис. 24. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 32
    Рис. 25. Экономический эффект от внедрения программы лояльности, 2021 г., % 33
    Рис. 26. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г., % 34
    Рис. 27. Влияние наличия карты постоянного клиента на выбор розничной точки в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 35
    Рис. 28. Влияние наличия карты постоянного клиента влияет на решение о покупке товара/услуги в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 36
    Рис. 29. Частота использования карт лояльности при покупке товаров и оплаты услуг (где присутствуют программы лояльности) в целом по РФ, 2021 г., % 37
    Рис. 30. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2014-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 31. Динамика количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед., % 39
    Рис. 32. Структура количество АЗС в России, 2020 г., ед., % 39
    Рис. 33. Динамика структуры количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед. 40
    Рис. 34. Структура рынка АЗС в России, 2021г., % 42
    Рис. 35. Рейтинг компаний по количеству АЗС в России, 2020, г., ед. 42
    Рис. 36. Рейтинг компаний по выручке АЗС в России, 2020 г., млрд. руб. 43
    Рис. 37. Соотношение доли топливного и не топливного сегмента АЗС в России, 2020 г., % 45
    Рис. 38. Индекс узнаваемости, доля россиян, знающих о бренде, 2020 г., % 46
    Рис. 39. Индекс доверия, разница между положительными и отрицательными оценками компании, 2020 г., п.п. 47
    Рис. 40. Начислено баллов за покупку топлива в размере 500 руб., 2021г., баллы 62
    Рис. 41. Прогноз прироста объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., % 68
    Рис. 42. Прогноз объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., млрд. руб. 69

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Количество автозаправочных станций в России, 2014-2020гг., ед. 41
    Табл. 3. Показатели деятельности АЗС России, 2020г. 44
    Табл. 4. Основные виды маркетинговых инструментов АЗС 49
    Табл. 5. Описание программ лояльности отдельных АЗС России 51
    Табл. 6. Программы лояльности АЗС России, 2021 г. 64

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок коллекторских услуг. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.24

195 000
Рынок факторинга в России. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 05.03.24

195 000
Российский рынок коллекторских услуг. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 23.06.23

132 000
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
  • Исследование мировой и российской практики создания особых экономических зон на примере реализации проектов комплексного развития территорий аэропортов
    На сегодняшний день авиасообщение является одним из необходимых факторов успешного социально-экономического развития региона и позволяет поддерживать межрегиональные связи на высоком уровне. Мировой опыт показывает, что наличие развитых объектов транспортной и логистической инфраструктуры является одной из наиболее важных предпосылок формирования торговых зон, которые служат для привлечения инвестиций, способствуют росту деловой активности и увеличению доходов региона. Именно поэтому наиболее успешные проекты этой категории функционируют в зонах свободных портов (free port) или особых экономических зонах при аэропортах. К сожалению, несмотря на существующий потенциал, в настоящее время в России нет примеров реализации подобных проектов на территории аэропортов. В этой связи Выставочный научно-исследовательский центр R&C провел масштабное исследование, целью которого стало изучение зарубежного опыта комплексного развития территорий аэропортов и создания на их базе особых экономических зон. В данном обзоре проанализирован мировой опыт реализации проектов развития отдельных зон с особым социально-экономическим статусом на территории стран в разных регионах мира. Приведены примеры наиболее успешных комплексных проектов, содействующих развитию стратегических отраслей экономики и р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.