МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г. (артикул: 32191 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка программ лояльности на автозаправочных станциях России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на АЗС РФ.
    В отчете представлены проанализированные итоги 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка программ лояльности в целом и в частности сегмента лояльности на АЗС.
    • Портрет лояльных клиентов, поведенческая характеристика.
    • Конъюнктура автозаправочных станций в России.
    • Предложения по программам лояльности на АЗС с выявлением наиболее выгодных вариантов.
    • Инвестиционная привлекательность программ лояльности в целом и в сегменте лояльности на АЗС.
    • Тенденции и перспективы развития рынка в России до 2025 г.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в феврале-марте 2022 года.
    Объем отчета – 72 стр.
    Отчет содержит 6 таблиц и 42 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 13
    Товарная структура оборота 15
    Покупательская активность 18
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности на АЗС 20
    Общие тенденции 20
    Основные понятия и определения программ лояльности 22
    Определения 22
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 23
    Характеристика лояльных клиентов в РФ 24
    Объем российского рынка программ лояльности 39
    Характеристика автозаправочных станций 40
    Общие данные 40
    Услуги АЗС 45
    Известность брендов АЗС 47
    Характеристика программ лояльности автозаправочных станций 49
    Маркетинговые инструменты АЗС 49
    Программы лояльности АЗС 51
    Анализ программ лояльности 61
    Тенденции и перспективы развития рынка программ лояльности автозаправочных станций до 2025 г. 69
    О компании NeoAnalytics 72

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 14
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 15
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 16
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 17
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 18
    Рис. 13. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, 2021 г. 23
    Рис. 14. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 24
    Рис. 15. Уровень использования карт постоянного клиента в стационарных розничных точках и в online - магазинах, 2021 г., % 25
    Рис. 16. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г. % 26
    Рис. 17. Отношение респондентов (опыт использования) к ко-брендинговым программам лояльности с банками, 2021 г., % 27
    Рис. 18. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, 2021 г., % 27
    Рис. 19. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 28
    Рис. 20. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 29
    Рис. 21. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в РФ, 2021 г., % 30
    Рис. 22. Наиболее оптимальное вознаграждение по карте постоянного клиента, которое респонденты хотели бы получить в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 31
    Рис. 23. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, 2021 г. 32
    Рис. 24. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в Москве, Санкт-Петербурге и федеральных округах, 2021 г. 32
    Рис. 25. Экономический эффект от внедрения программы лояльности, 2021 г., % 33
    Рис. 26. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), 2021 г., % 34
    Рис. 27. Влияние наличия карты постоянного клиента на выбор розничной точки в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 35
    Рис. 28. Влияние наличия карты постоянного клиента влияет на решение о покупке товара/услуги в целом по РФ, в Москве, Санкт-Петербурге и по федеральным округам, 2021 г., % 36
    Рис. 29. Частота использования карт лояльности при покупке товаров и оплаты услуг (где присутствуют программы лояльности) в целом по РФ, 2021 г., % 37
    Рис. 30. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2014-2021гг., млрд. руб., % 38
    Рис. 31. Динамика количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед., % 39
    Рис. 32. Структура количество АЗС в России, 2020 г., ед., % 39
    Рис. 33. Динамика структуры количество АЗС в России, 2014-2020гг., ед. 40
    Рис. 34. Структура рынка АЗС в России, 2021г., % 42
    Рис. 35. Рейтинг компаний по количеству АЗС в России, 2020, г., ед. 42
    Рис. 36. Рейтинг компаний по выручке АЗС в России, 2020 г., млрд. руб. 43
    Рис. 37. Соотношение доли топливного и не топливного сегмента АЗС в России, 2020 г., % 45
    Рис. 38. Индекс узнаваемости, доля россиян, знающих о бренде, 2020 г., % 46
    Рис. 39. Индекс доверия, разница между положительными и отрицательными оценками компании, 2020 г., п.п. 47
    Рис. 40. Начислено баллов за покупку топлива в размере 500 руб., 2021г., баллы 62
    Рис. 41. Прогноз прироста объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., % 68
    Рис. 42. Прогноз объема российского рынка программ лояльности, 2022-2025 гг., млрд. руб. 69

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Количество автозаправочных станций в России, 2014-2020гг., ед. 41
    Табл. 3. Показатели деятельности АЗС России, 2020г. 44
    Табл. 4. Основные виды маркетинговых инструментов АЗС 49
    Табл. 5. Описание программ лояльности отдельных АЗС России 51
    Табл. 6. Программы лояльности АЗС России, 2021 г. 64

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик) 3.6.1. Введение a. Описание текущего финансового положения компании b. Миссия вашей компании и описание целей; c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года; d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период; e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга. 3.6.2. SWOT-анализ SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы: a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании); b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды); c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляю…
  • Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
  • Bank cards and Russian market of bank cards. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. RESEARCH METHODOLOGY

    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    State budget stability

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. SUBJECT OFRESEARCH

    2.1. History of bank cards

    2.2. Types and classifications of cards

    3. ISSUANCE OF BANK CARDS

    3.1. Dynamics by years

    3.2. Types of bank cards

    Structure of card issuance by types

    Structure by payment systems

    4. OPERATIONS WITH BANK CARDS

    4.1.Dynamics of number of operations by years

    4.2. Dynamics of operations by regions

    4.3. Regional structure of operations

    5. STRUCTURE OF BANK OPERATIONS BY CARDS

    5.1. By types of operations

    5.2. By types of payment systems

    Total turnover of operations

    Payments in the internet shops

    5.3. Foreign transactions

    Str…
  • Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.