МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32161 29294)

Дата выхода отчета: 31 Января 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 68
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020-2021 гг., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.


    Исследование проведено в январе 2022 года.
    Объем отчета – 68 стр.
    Отчет содержит 8 таблиц и 55 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 1
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 9
    Розничная торговля 9
    FMCG сети 11
    Интернет-торговля 12
    Товарная структура оборота 14
    Покупательская активность 17
    Конъюнктура российского рынка 19
    Текущая конъюнктура 19
    Объем российского рынка 22
    Общая ситуация 22
    Структура российского рынка 25
    Показатели российского рынка 28
    Внутреннее производство 28
    В натуральном выражении 28
    В стоимостном выражении 30
    Импорт 32
    Объем, динамика объема 32
    Страны-импортеры 35
    Экспорт 36
    Объем, динамика объема 36
    Страны-экспортеры 38
    Ценовая конъюнктура 40
    Анализ потребительского спроса 41
    Анализ участников рынка 45
    Характеристика производителей 45
    Профили участников рынка 48
    ООО "Хухтамаки С.Н.Г", ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга" 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Финансовые показатели 49
    ГК "Мистерия" 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Финансовые показатели компании 52
    ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели компании 54
    ООО "Формация" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели компании 56
    ООО "Упакс-Юнити" 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Финансовые показатели компании 58
    АО "Диапазон" 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Финансовые показатели компании 60
    АО "Артпласт" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели компании 62
    ООО "Геовита" 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели компании 64
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г. 65
    О компании NeoAnalytics 68

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 10
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 11
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 12
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % 13
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 14
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 15
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 16
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 17
    Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2021гг., % 18
    Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2021гг., % 19
    Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2021г., % 20
    Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 21
    Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. 22
    Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2021г., % 23
    Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2021г., % 25
    Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 26
    Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2021г., % 26
    Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., тыс.шт., % 27
    Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2021 г., % 28
    Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб., % 29
    Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2021 г., % 29
    Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % 31
    Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % 32
    Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2021гг., млн. долл., % 33
    Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2021г., % 34
    Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2021г., % 34
    Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. тонн, % 35
    Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2021гг., млн. долл., % 35
    Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2021 гг., млн. долл., % 36
    Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2021г., % 37
    Рис. 37. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2021 г., % 38
    Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2021г., % 40
    Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2021 г., % 41
    Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2019-2020 гг., % 45
    Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2019-2020 гг., % 46
    Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2017-2020 гг., % 46
    Рис. 43. Динамика выручки ООО "Хухтамаки С.Н.Г", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 48
    Рис. 44. Динамика выручки ООО "Хухтамаки Фудсервис Алабуга", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 49
    Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 51
    Рис. 46. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 47. Динамика выручки ООО "Формация", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 55
    Рис. 48. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 57
    Рис. 49. Динамика выручки АО "Диапазон", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 50. Динамика выручки АО "Артпласт", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 61
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Геовита", 2016-2020 гг., млрд. руб., % 63
    Рис. 52. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2025 гг., % 64
    Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2020-2025 гг., млн. руб., % 65
    Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2020-2025гг., млн. руб., % 65
    Рис. 55. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2025гг., % 66

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 10
    Табл. 2. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2021гг., млн. руб. 23
    Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2021 гг., млн. шт. 29
    Табл. 4. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2021 гг., млн. руб. 31
    Табл. 5. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2021гг., млн.шт./млн. руб. 31
    Табл. 6. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2021г. 34
    Табл. 7. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2021гг. 38
    Табл. 8. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2021г. 40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.24

90 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.09.23

82 500
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.07.22

75 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.05.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей полимерных стаканчиков в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полимерных стаканчиков в России, 2014
    2.1. Общая информация по рынку полимерных стаканчиков:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (полимерные стаканчики)
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка полимерных стаканчиков, 2014
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичной продукции в России, 2014
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ крупнейших потребителей полимерных стаканчиков в России, 2014
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию
    5.1. Перспективы развития рын…
  • Обзор рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 23 Таблиц: 13
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДНОРАЗОВОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Химическая промышленность 17
    4.2 целюлозно-бумажная промышленность 18
    4.3 Описание влияющих Рынков 20
    4.3.1 Рынок полистирола 20
    4.4 Описание смежных рынков 22
    4.4.1 Рынок фарфорофаянсовой и стеклянной посуды. 22
    5 Сегментация рынка 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 24
    5.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 24
    5.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 24
    5.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 25
    5.6 Ценовое сегментирование Продукции 27
    5.7 Тенденции в различных сегментах …
  • Открытие предприятия по производству пластиковой одноразовой посуды г. Выборг
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Оценка экономической эффективности проекта 4.8.1. Эффективность инвестиций 4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.