В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2024 (артикул: 32131 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
177 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка минтая
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка минтая
1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент
1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г.
1.2.1. Минтай разделанный без головы
1.2.2. Икра минтая
1.2.3. Молоки минтая
1.2.4. Рыбная мука
1.2.5. Печень минтая
1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг.
1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г.
1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г
2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии
2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая
2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке
3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке
3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая)
3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию и…
-
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 2
Список таблиц 5
Аннотация 7
Макроэкономические показатели 9
Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14
Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17
Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22
Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26
Сырьевая база рыбного хозяйства 30
Общая характеристика 30
Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35
Ресурсы морских вод РФ 38
Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42
Динамика основных показателей 44
Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44
Производство рыбной продукции 49
Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 56
Основные тенденции 56
Импорт 63
Емкость рынка 68
Объем рынка 69
Потребление 70
Потребительские цены 72
Тенденции и прогнозы развития отрасли 73
О компании NeoAnalytics 76
-
Российский рынок рыбы и рыбной продукции: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 7
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9
Конъюнктура российской отрасли рыболовства и рыбоводства 14
Обзор нормативно - правовой базы отрасли 17
Классификация водных биоресурсов и рыбной продукции 22
Географическая структура улова рыбы и добычи водных биоресурсов 26
Сырьевая база рыбного хозяйства 30
Общая характеристика 30
Ресурсы внутренних пресных вод РФ 35
Ресурсы морских вод РФ 38
Ресурсы открытой части Мирового океана и исключительных экономических зон иностранных государств 42
Динамика основных показателей 44
Улов рыбы и добыча водных биоресурсов 44
Производство рыбной продукции 50
Экспорт и импорт рыбы и рыбной продукции 59
Основные тенденции 59
Экспорт 61
Импорт 69
Объем рынка 76 Потребление 79
Потребительские цены 81
Тенденции и прогнозы развития отрасли 82
О компании NeoAnalytics 84
-
Маркетинговое исследование рынка рыбы и рыбной продукции
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
8
1.1.
Цели исследования
8
1.2.
Методы и источники исследования
10
1.3.
Основные выводы по исследованию
11 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
16
2.1.
Значение рыбной отрасли
16
2.2.
Классификация рыбы и рыбной продукции
17
2.2.1.
Классификация промысловых рыб
18
2.2.2.
Сегментирование рыбы по семействам
19
2.2.3.
Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства
24
Живая рыба
24
Рыба охлажденная
26
Рыба мороженая
27
Рыбное филе
30
Рыбный фарш
31
Соленая рыба
32
Сушеная и вяленая рыба
36
Копченая рыба
39
Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты
43
2.3.
Сертификация рыбы и рыбной продукции
47 3.
МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
50
3.1.
Объем и динамика производства рыбы в мире
50
3.2.
Мировое рыболовс…
-
Тренды на рынке цемента в Пермском крае в 2014 г. и январе-августе 2015 г.
Исследование проведено в сентябре 2015 г.
Объем отчета: страниц – 32; таблиц – 21, диаграмм и рисунков – 16.
Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-август 2015 г. Регион исследования: Пермский край. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента:
‒ объемы производства и потребления;
‒ цены;
‒ объемы импорта и экспорта;
‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом;
‒ основные потребители (грузополучатели);
‒ развитие смежных рынков;
‒ доли рынка игроков;
‒ по цементной промышленности Пермского края представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|