МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ДВЕРЕЙ (артикул: 32108 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2021
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка дверей. Анализ конкурентов, анализ ценового сегмента, тенденции рынка дверей, тенденции спроса, анализ коммуникации.

    Выдержки из текста:

    … Объем производства деревянных дверей в России в течение хх гг. вырос на хх% до хх млн. кв. м….

    … Московский рынок характеризуется огромным количеством торговых точек, реализующих деревянные двери через строительные рынки – доля подобных продаж составляет более хх%...

    … Основную свою популярность бук и изделия из бука приобрели за счет    безупречной тонировки двери массив бука коричневые цвета в цвет американского ореха....

    … Главный цвет года в основе для дизайна и дополняющие его оттенки:

    Цвета экспрессии: яркие красные, розовые и нейтральные тона…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ РЫНКА

    Слайд 4. Объем рынка

    Слайд 5. Факторы влияния на рынок. Прогноз

    КОНКУРЕНТЫ

    Слайд 7. Распределение конкурентов

    Слайды 8-9. Анализ конкурентов

    Слайд 10. Позиционирование в Инстаграм

    Слайд 11. Анализ конкурентов

    Слайды 12-13. ЮФО

    Слайд 14. Импорт

    СТРУКТУРА РЫНКА

    Слайд 22. Специфика отрасли

    Слайд 23. Ассортимент

    Слайд 24. Ценовые сегменты

    Слайд 25. Тенденции рынка дверей

    Слайд 26. Тенденции рынка мебели

     ПОТРЕБЛЕНИЕ

    Слайд 16. Сегменты

    Слайд 17. Карта сегментов

    Слайд 18. Сегментирование по уровню дохода

    Слайд 19. Показатели спроса

    Слайд 20. Тенденции спроса

    АНАЛИЗ КОМПАНИИ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Слайд 28. Дизайн-аудит

    Слайд 29. Анализ коммуникации

    Слайд 30. Формирование осведомленности о бренде

    Слайд 31. Продвижение продукции на выставках

    Слайды 32-33. Меры государственной поддержки

    Слайд 34. Продвижение продукции. Айдентика

    Слайд 35. Продвижение в соцсетях

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Анализ конкурентов

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1. Факторы влияния на рынок
    2. Прогноз рынка
    3. Сегменты покупателей
    4. Специфика отрасли дверей

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1. Объем производства "Двери, их коробки и пороги деревянные", млн. кв. м.
    2. Средние цены на "Двери, их коробки и пороги деревянные", руб/кв.м.
    3. Доля импортной продукции,%
    4. Структура импорта
    5. Структура спроса на межкомнатные двери
    6. Ожидаемый срок эксплуатации дверей при покупке
    7. Структура рынка мебели
    8. Ценовые сегменты рынка деревянных дверей, тыс. руб.
    9. Структура рынка мебели
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    Спрос на двери в разрезе тенденций на строительном рынке Ниже в таблицах представлены статистические данные о объему ввода жилья и коммерческих зданий. На основе этой информации мы будем вести расчет спроса на двери по разным сегментам строительства. Все новостройки можно условно подразделить на две категории – с отделкой и без отделки. С точки зрения общего спроса на двери это разделение не слишком принципиально, поскольку в первом случае строительные материалы покупают застройщики, а во втором – сами покупатели квартир. В любом случае большинство новостроек рано или поздно обзаводятся дверями, хотя известно, что не все новые квартиры после приобретения сразу подвергаются отделочным работам. Этот объем спроса переносится на последующие периоды. Единственное отличие квартир с отделкой заключается в том, что некоторые жильцы склонны поменять дешевые двери, установленные застройшиком, на более дорогие. Средняя площадь квартир, возводимых в настоящее время в РФ, составляет около *** кв.м. Это двухкомнатные или трехкомнатные квартиры со средней потребностью в 5-6 межкомнатных дверях. Учтем, что в год покупки не каждый приобретатель делает ремонт. Таким образом, будем считать, что потребность одной среднестатистической новой квартиры составляет 4,5 двери. Для квартир с отделкой от зас…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
    Часть 2 Конкурентный
  • Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.
    Резюме 12 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 15 § 1.1. Динамика ВВП 15 § 1.2. Инфляция 17 § 1.3. Цены на нефть 19 § 1.4. Валютные курсы 20 § 1.5. Строительство 21 Динамика развития строительного сектора 21 Строительство жилья 23 Строительство в географическом разрезе 24 Динамика цен на рынке жилья 28 Строительство коммерческих и промышленных объектов 30 § 1.6. Производство строительных материалов 33 Динамика производства 33 Ввод мощностей по производству строительных материалов 35 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ КАК ТОВАРНОЙ ГРУППЫ 37 § 2.1. Классификация дверей 37 По функциональному назначению 37 По расположению в здании 38 § 2.2. Классификация межкомнатных дверей 38 По материалу изготовления 38 По способу открывания 40 В зависимости от числа полотен 41 По способу изготовления 42 § 2.3. Типы межкомнатных дверей 43 Двери из массива 45 Двери из МДФ 46 Комбинированные двери 46 § 2.4. Наружная отделка дверей 47 ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ 49 § 3.1. Поиск производителей и оценка объемов производства 49 § 3.2. Географическая структура производства 73 § 3.3. Марочная структура производства 75 § 3.4. Ст…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.