МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА ДВЕРЕЙ (артикул: 32108 29294)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2021
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка дверей. Анализ конкурентов, анализ ценового сегмента, тенденции рынка дверей, тенденции спроса, анализ коммуникации.

    Выдержки из текста:

    … Объем производства деревянных дверей в России в течение хх гг. вырос на хх% до хх млн. кв. м….

    … Московский рынок характеризуется огромным количеством торговых точек, реализующих деревянные двери через строительные рынки – доля подобных продаж составляет более хх%...

    … Основную свою популярность бук и изделия из бука приобрели за счет    безупречной тонировки двери массив бука коричневые цвета в цвет американского ореха....

    … Главный цвет года в основе для дизайна и дополняющие его оттенки:

    Цвета экспрессии: яркие красные, розовые и нейтральные тона…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ РЫНКА

    Слайд 4. Объем рынка

    Слайд 5. Факторы влияния на рынок. Прогноз

    КОНКУРЕНТЫ

    Слайд 7. Распределение конкурентов

    Слайды 8-9. Анализ конкурентов

    Слайд 10. Позиционирование в Инстаграм

    Слайд 11. Анализ конкурентов

    Слайды 12-13. ЮФО

    Слайд 14. Импорт

    СТРУКТУРА РЫНКА

    Слайд 22. Специфика отрасли

    Слайд 23. Ассортимент

    Слайд 24. Ценовые сегменты

    Слайд 25. Тенденции рынка дверей

    Слайд 26. Тенденции рынка мебели

     ПОТРЕБЛЕНИЕ

    Слайд 16. Сегменты

    Слайд 17. Карта сегментов

    Слайд 18. Сегментирование по уровню дохода

    Слайд 19. Показатели спроса

    Слайд 20. Тенденции спроса

    АНАЛИЗ КОМПАНИИ. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    Слайд 28. Дизайн-аудит

    Слайд 29. Анализ коммуникации

    Слайд 30. Формирование осведомленности о бренде

    Слайд 31. Продвижение продукции на выставках

    Слайды 32-33. Меры государственной поддержки

    Слайд 34. Продвижение продукции. Айдентика

    Слайд 35. Продвижение в соцсетях

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Анализ конкурентов

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1. Факторы влияния на рынок
    2. Прогноз рынка
    3. Сегменты покупателей
    4. Специфика отрасли дверей

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1. Объем производства "Двери, их коробки и пороги деревянные", млн. кв. м.
    2. Средние цены на "Двери, их коробки и пороги деревянные", руб/кв.м.
    3. Доля импортной продукции,%
    4. Структура импорта
    5. Структура спроса на межкомнатные двери
    6. Ожидаемый срок эксплуатации дверей при покупке
    7. Структура рынка мебели
    8. Ценовые сегменты рынка деревянных дверей, тыс. руб.
    9. Структура рынка мебели
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Маркетинговое исследование. Рынок противопожарных дверей

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    Прогнозы развития рынка межкомнатных дверей Наиболее трудным периодом для отечественных производителей стало первое полугодие 2009 г. В 2010 году, как и ожидалось, началось оживление рынка, что повлекло за собой увеличение производства. И даже если дальнейшее рыночное оживление будет не столь активным, большинство крупных компаний, скорее всего, будут наращивать выпуск в расчете на выздоровление экономики и повышение спроса в 2012-2013 гг. Однако все же в 2011 году рост ожидается - - - - - - - - - - - - - - - - - -. Основные тенденции рынка на ближайшие годы можно описать следующим образом. В связи со сложной экономической ситуацией, возникшей в 2009 году, количественный и денежный объем рынка в 2011 году может вырасти на ***% и более (эффект низкой базы), так как будет расти производство, а также импорт. При этом объемы экспорта могут увеличиться более значительно, так как основные поставки российских дверей (около ***%) идут в Казахстан, чья экономика в процесс финансового кризиса 2008 года вошла раньше России, и уже начала восстанавливаться. Согласно полученным прогнозным расчетам, роль импорта на российском рынке не будет сокращаться, так как, по всей видимости ее «порог» в ***% – это естественная величина иностранной продукции для достаточно развитого российского рынка. Посл…
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2009
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание российского рынка межкомнатных дверей Основные задачи исследования Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2009 гг. и спрогнозировать развитие ситуации на 2010 год; . Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: объем рынка; темпы роста рынка; тенденции и прогноз развития рынка; . Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране; . Выявить основных действующих отечественных игроков; . Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей; . Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; . Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей; . Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г. Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования . Базы публикаций в СМИ . Ресурсы сети Internet . Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) . Результаты готовых исследований . Материалы отраслевых учреждений . Материалы участников рынка . Базы данных ABARUS MR. ГЛАВА III. ПРОИ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    Также есть ряд представительств иностранных производителей стальных дверей: В сегменте межкомнатных дверей следует выделить три типа игроков: поставщики дверей напрямую из других стран под заказ (срок поставки, как правило, составляет в среднем 3 месяца), производители дверей из импортных и отечественных комплектующих и российские производители импортных аналогов и собственных разработок. Естественно, что в зависимости от страны, откуда производятся импортные поставки, определяется и стоимости двери и уровень ее конкурентоспособности по сравнению с отечественной.
  • Исследование рынка межкомнатных дверей (включая первое полугодие 2008 г.)
    ГЛАВА I. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В 2008-2009 ГГ. § 1.1. Динамика ВВП, инфляция и обменный курс ВВП В недавнем прошлом по темпам роста ВВП Россия отставала только от Китая и Казахстана и занимала 3 место в мире. В Китае за 2007 год динамика ВВП составила 11,9%, в Казахстане 8,5%, в России 8,1%. За январь-август 2008 г. аналогичные показатели составили ***%, ***% и ***% соответственно. По данным МЭРТ темп роста ВВП в России в I квартале 2008 г. составил 8,5% к соответствующему периоду предыдущего года. Во II квартале имело место замедление, в результате которого данный показатель снизился до 7,5%. Падение в III квартале осуществилось до оценки в ***%. Таким образом, прирост за первые три квартала текущего года составляет ***%. Наиболее заметное замедление темпов роста имело место в ***. По прогнозам МВФ годовая динамика ВВП в 2008 году ожидается на уровне ***%, а в 2009 г. – ***% . Однако с учетом настоящей ситуации стоит, скорее всего, ожидать ***. Основным фактором экономического роста в России в текущем году является торговля, которая занимает в структуре вклада в рост ВВП более ***% (по данным МЭРТ). Однако не стоит забывать, что развитие торговли базировалось на росте потребительского спроса и доступности кредитования, в связи с…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.