МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг тендерного сопровождения РФ, 2020–2021 гг. (артикул: 32022 29294)

Дата выхода отчета: 14 Сентября 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2020–2021 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тендерного сопровождения РФ, 2020–2021 гг.

    Сопровождение участия поставщиков товаров и услуг в тендерных закупках осуществляется на государственных и корпоративных тендерах, проводимых в соответствии с Федеральными законами № 44 ФЗ (государственные и муниципальные заказчики) и № 223 (юридические лица).

    В последнее время, как отмечают игроки рынка, данная услуга пользуется все большей популярностью.

    В отчете представлен общий обзор рынка услуг тендерного сопровождения в России. Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок, текущие тенденции развития, дана оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, федеральным округам., ключевым отраслям потребления и по каналам сбыта.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ на рынке услуг тендерного сопровождения. Рассмотрены такие игроки рынка, как B2B Center (АО «Центр развития экономики»), ЭТП «Газпромбанк»/ООО «ЭТП ГПБ Консалтинг» и другие.

    Крупнейшие игроки рынка были отобраны по следующим критериям: размер выручки за 2020 г. и первый квартал 2021 г.; срок работы компании на рынке и ее аффилированности с крупными ЭТП; спектр услуг, которые предлагают компании; количество клиентов, обозначенному компаниями или определенному экспертным путем.

    Дана оценка объема и динамики оказания услуг тендерного сопровождения, рассмотрены доли игроков рынка, перечень оказываемых услуг и текущие ценовые предложения, каналы сбыта и маркетинговая активность крупнейших игроков рынка.

    Проведен анализ потребления на рынке услуг тендерного сопровождения. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ТЕНДЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РОССИИ, 2020–2021 (ОЦЕНКА) ГГ.    
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2020–2021 (ОЦЕНКА) ГГ., В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ    
    1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК    
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ (С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ)    
    1.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2021 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    
    1.4.1. По крупнейшим игрокам    
    1.4.2. По федеральным округам    
    1.4.2.1    По ключевым отраслям потребления в ДФО, СФО, УФО    
    1.4.2.2    По каналам сбыта в ДФО, СФО, УФО    
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕНДЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РОССИИ, 2020–2021 (ОЦЕНКА) ГГ.    
    2.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ТОП-5    
    2.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)    
    2.1.2. Оценка объема и динамики оказания услуг тендерного сопровождения, 2020–2021 (оценка) гг., в натуральном и стоимостном выражении    
    2.1.3. Доли игроков на рынке    
    2.1.4. Перечень оказываемых услуг и текущие ценовые предложения    
    2.1.5. Каналы сбыта (описание системы дистрибуции) и география оказания услуг    
    2.1.6. Маркетинговая активность и каналы продвижения игрока рынка    
    2.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН    
    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕНДЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В РОССИИ, 2020–2021 (ОЦЕНКА) ГГ.    
    3.1. КРУПНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ (ПО 3 КОМПАНИИ В КАЖДОМ ИЗ РАССМАТРИВАЕМЫХ ФО — ДФО, СФО, УФО)    
    3.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность и краткое описание)    
    3.1.2. Оценка среднегодовых объемов потребления услуг    
    3.2. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КРУПНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ    
    3.3. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА КРУПНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ    
    4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ    
    4.1. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ/ОГРАНИЧЕНИЙ, НОВОВВЕДЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕНДЕРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА 2021–2022 ГГ.    
    4.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Профили топ-5 поставщиков услуги тендерного сопровождения РФ    
    Таблица 2. Услуги тендерного сопровождения и цены на них топ-5 компаний-поставщиков, руб.    
    Таблица 3. Маркетинговая активность топ-5 компаний — поставщиков услуги сопровождения тендерных закупок    
    Таблица 4. Крупные потребители услуги сопровождения тендерных закупок по трем ФО    2
    Таблица 5. Среднегодовые объемы потребления услуг тендерного сопровождения крупными заказчиками, тыс. руб.    

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика рынка услуг по сопровождению тендерных закупок, млн руб.    
    Рисунок 2. Динамика рынка услуг по сопровождению тендерных закупок, кол-во клиентов    
    Рисунок 3. Объем рынка закупок РФ, млрд руб.    
    Рисунок 4. Объем рынка закупок, тыс. ед.    
    Рисунок 5. Динамика средней цены контракта на закупку и среднего количества заявок на один лот    
    Рисунок 6. Динамика количества участников в системе закупок, ед.    
    Рисунок 7. Динамика цифровизации закупочных процедур (по сумме)    
    Рисунок 8. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2020 г., млрд руб.    
    Рисунок 9. Структура рынка по крупнейшим игрокам, 2020 г., количество крупных клиентов    
    Рисунок 10. Объем рынка в ДФО, СФО и УФО в 2020 г., млн руб.    
    Рисунок 11. Структура рынка по отраслям в ДФО, млрд руб.    
    Рисунок 12. Структура рынка по отраслям в СФО, млрд руб.    
    Рисунок 13. Структура рынка по отраслям в УФО, млрд руб.    
    Рисунок 14. Структура рынка по виду бизнеса потребителей в ДФО, млрд руб.    
    Рисунок 15. Структура рынка по виду бизнеса потребителей в СФО, млрд руб.    
    Рисунок 16. Структура рынка по виду бизнеса потребителей в УФО, млрд руб.    
    Рисунок 17. Динамика выручки топ-5 поставщиков услуги сопровождения тендеров, млн руб.    
    Рисунок 18. Доли рынка топ-5 поставщиков услуги сопровождения закупок в 2020 г., млрд руб.    
    Рисунок 19. Целевой объем рынка в ДФО, СФО и УФО, млн руб.    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Макроэкономика и госплан, госбюджет и госдолги, госзакупки и госзаказ, уровень жизни и социальная политика, пенсии и демография, охрана труда и занятость, госкомпании и госслужащие. Статистика. Общие сведения по стране. Конкурентоспособность и рейтинги стран. Промышленность в целом. Электронное правительство. Госуслуги. Инвалиды. База данных «Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Исследование российского рынка торгового оборудования
    1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    3.12 Заключение
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы
    5.3 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиц…
  • Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО

    1. Общий обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.2. Структура рынка по видам интернет рекламы
    2. Обзор конкурентов на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    2.1. Крупнейшие игроки
    2.2. Ценовой анализ
    2.3. Стратегия продвижения услуг
    3. Обзор потребления на рынке интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка объема потребления
    3.3. Объём потребления по видам интернет рекламы
    4. Рекомендации и выводы.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.