МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Заключение об исследовании рынка direct mail в Санкт-Петербурге по состоянию на февраль 2005 года (артикул: 00320 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью обзора является изучение предложения Санкт-Петербургского рынка доставки директ-маркетинговых материалов.В целях изучения характеристик рынка было решено провести маркетинговое исследование.

    На основе результатов маркетингового исследования необходимо было провести комплексный анализ рыночной ситуации, а также сделать необходимые аналитические выводы.

    Цели маркетингового исследования

    В рамках маркетингового исследования для достижения данной цели должны были быть собраны данные, позволяющие:- изучить рыночную ситуацию;- охарактеризовать деятельность компаний-операторов и предлагаемые ими услуги;- разработать соответствующие выводы и предложения.

    Метод исследования: анализ вторичной информации, проведение телефонных интервью и анкетирования, обработка результатов интервью, составление сводного отчета.Для достижения задач маркетингового исследования был разработан план для проведения определенных мероприятий по изучению предложения.В целях изучения предложения было проведено анкетирование участников рынка.

    Также для сбора необходимой информации использовались поисковые системы Internet, изучались персональные web-страницы операторов, периодическая литература.За последние года два изменился характер содержимого почтовых ящиков. Резко уменьшилось количество безадресной рекламы, исчезли безликие прайс-листы в конвертах. Появился и развивается креатив. Персонализация обращения стала отраслевым стандартом.Количество операторов рынка direct mail также растет. Помимо сетевых агентств полного цикла и рекламных холдингов создаются родственные BTL- и ДМ-агентства, появляются новые отечественные компании, ориентирующиеся на директ-маркетинговые методы продвижения. Это особенно заметно  в Санкт-Петербурге, где расположены центральные офисы большей части рекламодателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    2. Изучение рыночной ситуации

    2.1. Рынок direct mail

    2.2. Преимущества direct mail

    2.3. Целевая  аудитория

    2.4. Особенности развития в Санкт-Петербурге

    2.5. Перспективы

    3. Анализ деятельности операторов рынка. Распределение компаний.

    3.1. Основные участники рынка

    3.2. Профиль деятельности

    3.3. Длительность присутствия на рынке

    3.4. География распространения

    3.5. Курьерский штат

    3.6. Ограничения по доставке

    3.7. Контроль качества

    3.8. Клиентские отзывы

    4. Сезонность рынка

    5. Объем рынка direct mail

    6.  Заключение

  • Перечень приложений

    5 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

75 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

67 350
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • IT-services market. IT-outsourcing
    LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION OF RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Population number

    Largest cities

    Social standard of living

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Definition

    2.2.Classification

    Classification by Russian national classifier of economic activities

    Types of IT-outsourcing

    3.WORLD MARKET

    USA

    India

    Other countries

    4.DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA

    Training of staff

    Application of PC in organizations

    Network use in organizations

    4.1.Internet application

    4.2.Application of special software tools

    Application of ERP-systems

    Application of CRM-systems

    4.3.Sector “Activity with computing machinery and information technologies”

    5.VOLUME OF RUSSIAN MARKET

    5.1.IT market volume

    Volume of IT-services ma…
  • Анализ рынка электронных книг (ридеров) в России
    Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики электронных книг (ридеров) 15 Сравнение электронных книг с бумажными книгами 16 Классификация устройств для чтения электронных книг 17 Глава 3. Мировой рынок электронных книг 19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка электронных книг (ридеров) в России 23 Объем и темпы роста рынка 23 Прогноз развития рынка до 2016 г. 25 Глава 5. Производство электронных книг (ридеров) в России 26 Глава 6. Импорт ридеров в Россию и экспорт ридеров из России 27 Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 27 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 28 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 30 Импорт по странам происхождения 32 Импорт электронных книг с E-ink экраном в Россию 32 Импорт электронных книг с жидкокристаллическим экраном (TFT) в Россию 34 Экспорт по товарным группам 35 Экспорт по торговым маркам и странам-получателям 35 Экспорт электронных книг с E-ink экраном из России 35 Экспорт электронных книг с жидкокристаллическ…
  • Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Универсальные интернет-магазины представляют собой крупные онлайн-площадки, занимающиеся продажей нескольких категорий товаров одновременно (одежда и обувь, продукты, электроника и техника и т. д.). Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие универсальные интернет-магазины проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте универсальных магазинов. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и эл…
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Активные Продажи. Одежда и обувь
      Содержание "Активные Продажи. Одежда и обувь"

      1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

      2. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДА

      2.1. Оптимальная модель построения

      2.2. Административная структура ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

      2.3. Распределение обязанностей внутри ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

      2.4. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

      3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

      4. НЕОБХОДИМОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

      4.1. Обеспечение в офисе

      4.2. Обеспечение для ежедневной работы каждого сотрудника отдела

      4.3. Дополнительное обеспечение

      5. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

      5.1. Необходимые характеристики для Руководителя отдела активных продаж

      5.2. Подбор сотрудников в отдел активных продаж

      5.3. Создание команды

      5.4. Развитие персонала

      5.5. Должностные инструкции для сотрудников отдела

      5.6. Необходимое обучение сотрудников отдела. Описание вариантов

      5.7. Компенсационный пакет по должностям

      5.8. Делегирование полномочий

      6. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

      6.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

      6.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли