В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31810 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
69 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации товаров бытовой химии По назначению По степени опасности По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт и импорт (в целом) Динамика по годам Структура по категориям Объемы по странам 3.3. Экспорт и импорт по категориям Мыло и поверхностно-активные вещества Моющие и чистящие средства Готовые клеи и прочие адгезивы 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Бытовая химия (в целом) 5.2. Мыло 5.3. Моющие средства 5.4. Средства для ухода 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Расширение ассортимента 6.3. Качество и бе…
-
Обзор рынка профессиональных моющих средств в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка профессиональных моющих средств1 в РФ
2.1. Основные характеристики профессиональных моющих средств (виды, сферы применения, технические характеристики)
2.2. Объем и динамика рынка профессиональных моющих средств в РФ, 2010-2012 (помесячно)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Структура рынка по производителям (доли рынка по основным игрокам)
2.5. Структура рынка по отраслям потребления (промышленность, машиностроение, нефтехимия, клининг, авто и др.)
3. Анализ производства профессиональных моющих средств в РФ
3.1. Крупнейшие производители и продавцы профессиональных моющих средств в РФ (объем производства и доля на рынке)
3.2. Анализ импорта профессиональных моющих средств в РФ (доля импорта)
3.3. Доля Москвы и Санкт-Петербурга в объеме рынка профессиональных моющих средств РФ
4. Анализ спроса на рынке профессиональных моющих средств в РФ
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Выводы по наличию и объему рынка профессиональных моющих средств в РФ (существует ли рынок в РФ?)
5.2. Перспективы развития рынка
-
Организация магазина по продаже сантехники
1.Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг
2.2. Общая информация о компании
3. Описание услуг
3.1. Физическое описание услуг
3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов
3.3. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
5. Организационный план
5.1. Организационная структура компании
5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение
6. Финансовый план
6.1. Затраты подготовительного периода
6.2. Затраты основного периода
6.3. Расчет поступлений
6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
6.5. Налоговые платежи
6.6. Календарный план работ
6.7. Отчет о прибылях и убытках
6.8. Прогноз движения денежных средств
6.9. Финансовые результаты
6.10 План выручки
7. Оценка рисков
7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика
7.2. Анализ чувствительности
Приложения
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Происходящий экономический кризис затронул отечественную химическую промышленность, что сказалось на рынке пластиковых изделий. По данным Росстата, индекс химического производства в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году, в том числе в декабре - ХХХ%. В январе-декабре отмечалось снижение производства большинства видов химической продукции. В декабре 2009 года по отношению к соответствующему периоду 2008 года рост производства отмечался по основным видам химической продукции: минеральным удобрениям, синтетическим каучукам, смоле поливинилхлоридной и сополимерам винилхлорида, синтетическим красителям, полистиролу и сополимерам стирола, полипропилену, волокнам и нитям химическим, лакокрасочным материалам. Синтетических смол и пластических масс в 2009 году произведено практически на уровне 2008 года - ХХХ%. Индекс производства пластмассовых изделий в 2009 году составил ХХХ% к 2008 году. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и продажи пластмассовых изделий. На диаграмме 1.1.а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство пластмассовых изделий» в Центральном Федеральном округе и Краснодарск…
-
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|