В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31796 29294)
Дата выхода отчета: |
10 Мая 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2024 |
Количество страниц: |
121 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2014 г.
Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по операторам связи ▪ по торговым сетям
Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Объем продаж ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг. ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг. ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию
Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2 ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
-
Бизнес-план: Производство сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)
3.5. Ценообразование на рынке
3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.8. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений (предоставляет Заказчик)
5.2. Описание технологического процесса (предоставляет Заказчик)
5.3. Описание оборудования (предоставляет Заказчик)
5.4. Сырье, материалы и комплектующие
5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в п…
-
Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
Российский рынок мобильных телефонов, наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических показателей как: ВВП, уровень инфляции, уровень доходов населения и уровень занятости, оборот розничной торговли.
-
Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта
1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта
1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем
1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем
2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2008 по 2011 гг.
3. Технологии определения местоположения транспортных средств
3.1. Спутниковая навигация
3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС
3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS
3.1.3. Европейская система Galileo
3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи
3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала
3.2.2. Классификация технологий определения местоположения
3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути
3.3.1. Метод радиопеленгации
3.3.2. Метод приближения (технология RFID)
3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации)
4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС
4.1. Осуществление связи с диспетчерским центром для приема и передачи информации
4.2. Типовые режимы обмена информацией между бортовым оборудованием и оборудованием диспетчерского центра
4.3. Г…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|