МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бумажной и картонной тары (артикул: 31792 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2021
География исследования: Казахстан, Узбекистан
Период исследования: 2017–2020 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка бумажной и картонной тары в Казахстане и Узбекистане.

    По данным официальной статистики Республики Казахстан, объем ВВП в 2020 году составил 70 134 млрд тенге, это на 2,6% ниже, чем годом ранее. По данным Всемирного банка, снижение ВВП в республике Казахстан в 2020 году составило 2,5%.

    По мнению Всемирного банка, 2020 год стал самым сложным для казахстанской экономики за последние два десятилетия. Последствия пандемии COVID-19 отразились на экономике страны сильнее, чем кризисы 2008 и 2015 годов.

    Власти Казахстана приняли своевременные меры по поддержке экономики. Бизнесу предоставлена отсрочка в уплате налогов и других обязательств, расширены программы поддержки посредством субсидирования займов, наряду с прямой финансовой поддержкой малообеспеченных и пострадавших от карантинных мер граждан. Власти расширили доступ малого и среднего бизнеса к кредитным ресурсам на пополнение оборотного капитала, чтобы минимизировать потери и сохранить непрерывное исполнение обязательств по выплате заработной платы и платежей поставщикам. Меньше чем через месяц после объявления режима чрезвычайного положения по всей стране государство приняло программу прямой денежной помощи, в рамках которой около 4,6 миллиона граждан (24 процента населения) получили выплаты удаленно.

    По прогнозам Всемирного банка, в 2021 году ожидается небольшой рост экономики, который усилится в 2022 г. Предполагается, что в 2021 году экономика Казахстана вырастет на 2,5% в результате улучшения перспектив мировой экономики, увеличения спроса на экспорт, оживления внутренней деловой активности и увеличения располагаемых доходов населения. Успешное проведение вакцинирования от COVID-19 может укрепить уверенность рынков и восстановить экономическую активность в 2021 году и поддержит более высокие темпы роста в 2022 году.

    В рамках исследования рассмотрены факторы, оказывающие влияние на рынок бумажной и картонной тары в Казахстане. Проведен анализ внешнеторговых поставок бумажной и картонной тары в Республике Казахстан. Согласно полученным данным, объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона в Казахстан нестабилен, что, по мнению экспертов, связано с тем, что рынок Казахстана подстраивается под экономическую ситуацию и спрос на внутреннем и внешних рынках. Экспорт тары из гофрированной бумаги или картона из Казахстана, как и ее импорт, имеет нестабильный волнообразный характер, в целом экспорт показывает небольшой рост, что эксперты связывают с модернизацией производственных мощностей по производству тары из гофрированной бумаги или картона на территории Казахстана.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка бумажной и картонной тары в Казахстане. Рассмотрены такие компании, как ТОО «Казполиграф», ТОО «Интер Мульти Сервис» и другие.

    В отчете приведена оценка потенциальных потребителей бумажной и картонной тары в Республике Казахстан, рассмотрены ключевые отрасли потребления, наиболее востребованные виды бумажной и картонной продукции.

    Во второй части исследования представлен подробный анализ рынка бумажной и картонной тары в Республике Узбекистан. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН   
    1.1.    ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН….   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2017–2019 ГГ.   
    2.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ   
    2.2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ДЛЯ ЭКСПОРТА ИЗ РОССИИ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    2.3. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ЭКСПОРТЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    3.3. АНАЛИЗ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    3.3.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии информации в открытых источниках)   
    3.3.2. Оценка объемов производства (в стоимостном и натуральном выражении)   
    4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    4.1. КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    4.2. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ВИДЫ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.   
    4.2.1. Оценка потребительского поведения потребителей бумажной и картонной тары (только по информации из открытых источников)   
    5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    5.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    6. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН   
    6.1. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН, 2017–2019 ГГ.   
    7.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ   
    7.2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ДЛЯ ЭКСПОРТА ИЗ РОССИИ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    7.3. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ЭКСПОРТЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    8. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    8.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    8.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    8.3. АНАЛИЗ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    8.3.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии информации в открытых источниках)   
    8.3.2. Оценка объемов производства (в стоимостном и натуральном выражении)   
    9. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В УЗБЕКИСТАНЕ   
    9.1. КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    9.2. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ВИДЫ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    9.2.1. Оценка потребительского поведения потребителей бумажной и картонной тары (только по информации из открытых источников)   
    10. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    10.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В УЗБЕКИСТАНЕ   
    10.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка тары из гофрированной бумаги или картона в Казахстане в 2016–2019 гг. тонн   
    Таблица 2. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) в Казахстан в 2016–2020 гг.   
    Таблица 3. Объем экспорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из Казахстана в 2016–2020 гг.   
    Таблица 4. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из России в Казахстан, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   
    Таблица 5. Топ-5 игроков рынка Республики Казахстан   
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ...   
    Таблица 11. Оценка объемов производства тары из гофрокартона топ-5 игроков рынка Республики Казахстан, 2019 г.   
    Таблица 12. Внутреннее производство в Узбекистане в 2017–2019 гг., тыс. долл. США   
    Таблица 13. Внешнеэкономическая деятельность в Узбекистане по таре из гофрокартона в 2017–2019 гг., тыс. долл. США   
    Таблица 14. Расчет объема рынка тары из гофрокартона в Узбекистане, 2019 г.   
    Таблица 15. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) в Узбекистан в 2017–2019 гг.   
    Таблица 16. Объем экспорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из Узбекистана в 2017–2019 гг.   
    Таблица 17. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из России в Узбекистан, 2017–2019 гг.   
    Таблица 18. Страны-импортеры по коду ТН ВЭД 4819 10 000 0 в Узбекистан, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   
    Таблица 19. Топ-5 игроков рынка Республики Узбекистан   
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 22. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 25. Оценка объемов производства топ-5 игроков рынка Республики Казахстан   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика роста ВВП в республике Казахстан, 2017–2022 гг.   
    Рисунок 2. Индекс цен в республике Казахстан, 2017–2020 гг.  
    Рисунок 3. Объем производства промышленной продукции в республике Казахстан, 2017–2020 гг. млрд тенге   
    Рисунок 4. Основные страны — потребители тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из РФ, 2020 г.   
    Рисунок 5. Структура рынка по направленности компаний в республике Казахстан   
    Рисунок 6. Структура рынка по размеру компаний в республике Казахстан   
    Рисунок 7. Структура потребления гофрокартона в Республике Казахстан   
    Рисунок 8. Структура импорта в республику Казахстан по кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2019 год   
    Рисунок 9. Структура импорта в республику Казахстан по кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   
    Рисунок 10. Динамика роста ВВП в республике Узбекистан, 2017–2022 гг.   
    Рисунок 11. Уровень безработицы в республике Узбекистан, 2017–2020 гг., %   
    Рисунок 12. Реальный рост совокупного дохода на душу населения к предыдущему году в республике Узбекистан, 2017–2020 гг., %   
    Рисунок 13. Динамика индекса потребительских цен в республике Узбекистан, 2017–2020 гг., %   
    Рисунок 14. Темпы роста производства в республике Узбекистан, 2017–2020 г., %   
    Рисунок 15. Структура рынка по направленности компаний в республике Казахстан   
    Рисунок 16. Структура импорта в республику Узбекистан по рассматриваемым кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2019 год   
    Рисунок 17. Структура импорта в республику Узбекистан по рассматриваемым кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: § изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок § сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов § оценка объема Рынка и его темпов роста § конкурентный анализ основных игроков Рынка с выделением их конкурентные преимуществ и недостатков § определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции § определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка оценка перспективы развития
  • Производство пищевой упаковки
    Предмет коммерческого предложения: услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана.

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка пластиковой пищевой упаковки и оценка целесообразности организации производства пищевой тары в Уральском федеральном округе.

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования организации производства пластиковой пищевой упаковки на базе действующего предприятия в г. Екатеринбург.

    Цель проекта: изучить потенциальное потребление на рынке, выявить динамику и перспективы рынка
    География проекта: Россия, Уральский и Сибирский ФО.
    Планируемая к выпуску продукция: пищевая упаковка.

  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    ИМПОРТ КАРТОННОЙ И БУМАЖНОЙ УПАКОВКИ …. ИМПОРТ УПАКОВКИ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ …. ИМПОРТ УПАКОВКИ ИЗ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ (АЛЮМИНИЯ) …. ИМПОРТ СТЕКЛЯННОЙ ТАРЫ И УПАКОВКИ …. ИМПОРТ УПАКОВКИ ИЗ ТЕКСТИЛЯ …. ИМПОРТ ТАРЫ И УПАКОВКИ ИЗ ПЛАСТМАСС …. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО ВИДУ
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.