МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бумажной и картонной тары (артикул: 31792 29294)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2021
География исследования: Казахстан, Узбекистан
Период исследования: 2017–2020 гг.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка бумажной и картонной тары в Казахстане и Узбекистане.

    По данным официальной статистики Республики Казахстан, объем ВВП в 2020 году составил 70 134 млрд тенге, это на 2,6% ниже, чем годом ранее. По данным Всемирного банка, снижение ВВП в республике Казахстан в 2020 году составило 2,5%.

    По мнению Всемирного банка, 2020 год стал самым сложным для казахстанской экономики за последние два десятилетия. Последствия пандемии COVID-19 отразились на экономике страны сильнее, чем кризисы 2008 и 2015 годов.

    Власти Казахстана приняли своевременные меры по поддержке экономики. Бизнесу предоставлена отсрочка в уплате налогов и других обязательств, расширены программы поддержки посредством субсидирования займов, наряду с прямой финансовой поддержкой малообеспеченных и пострадавших от карантинных мер граждан. Власти расширили доступ малого и среднего бизнеса к кредитным ресурсам на пополнение оборотного капитала, чтобы минимизировать потери и сохранить непрерывное исполнение обязательств по выплате заработной платы и платежей поставщикам. Меньше чем через месяц после объявления режима чрезвычайного положения по всей стране государство приняло программу прямой денежной помощи, в рамках которой около 4,6 миллиона граждан (24 процента населения) получили выплаты удаленно.

    По прогнозам Всемирного банка, в 2021 году ожидается небольшой рост экономики, который усилится в 2022 г. Предполагается, что в 2021 году экономика Казахстана вырастет на 2,5% в результате улучшения перспектив мировой экономики, увеличения спроса на экспорт, оживления внутренней деловой активности и увеличения располагаемых доходов населения. Успешное проведение вакцинирования от COVID-19 может укрепить уверенность рынков и восстановить экономическую активность в 2021 году и поддержит более высокие темпы роста в 2022 году.

    В рамках исследования рассмотрены факторы, оказывающие влияние на рынок бумажной и картонной тары в Казахстане. Проведен анализ внешнеторговых поставок бумажной и картонной тары в Республике Казахстан. Согласно полученным данным, объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона в Казахстан нестабилен, что, по мнению экспертов, связано с тем, что рынок Казахстана подстраивается под экономическую ситуацию и спрос на внутреннем и внешних рынках. Экспорт тары из гофрированной бумаги или картона из Казахстана, как и ее импорт, имеет нестабильный волнообразный характер, в целом экспорт показывает небольшой рост, что эксперты связывают с модернизацией производственных мощностей по производству тары из гофрированной бумаги или картона на территории Казахстана.

    В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка бумажной и картонной тары в Казахстане. Рассмотрены такие компании, как ТОО «Казполиграф», ТОО «Интер Мульти Сервис» и другие.

    В отчете приведена оценка потенциальных потребителей бумажной и картонной тары в Республике Казахстан, рассмотрены ключевые отрасли потребления, наиболее востребованные виды бумажной и картонной продукции.

    Во второй части исследования представлен подробный анализ рынка бумажной и картонной тары в Республике Узбекистан. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН   
    1.1.    ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН….   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, 2017–2019 ГГ.   
    2.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ   
    2.2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ДЛЯ ЭКСПОРТА ИЗ РОССИИ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    2.3. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ЭКСПОРТЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    3.3. АНАЛИЗ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    3.3.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии информации в открытых источниках)   
    3.3.2. Оценка объемов производства (в стоимостном и натуральном выражении)   
    4. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    4.1. КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    4.2. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ВИДЫ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.   
    4.2.1. Оценка потребительского поведения потребителей бумажной и картонной тары (только по информации из открытых источников)   
    5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН   
    5.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    6. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИКЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН   
    6.1. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    7. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН, 2017–2019 ГГ.   
    7.1. СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПОРТЕ И ИМПОРТЕ ТОВАРОВ   
    7.2. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ДЛЯ ЭКСПОРТА ИЗ РОССИИ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    7.3. СВЕДЕНИЯ О ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЕ ЭКСПОРТЕРОВ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    8. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ (КОД ТН ВЭД 4819 10 000 0) В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    8.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    8.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    8.3. АНАЛИЗ ТОП-5 ИГРОКОВ РЫНКА   
    8.3.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии информации в открытых источниках)   
    8.3.2. Оценка объемов производства (в стоимостном и натуральном выражении)   
    9. ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В УЗБЕКИСТАНЕ   
    9.1. КЛЮЧЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ   
    9.2. НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ВИДЫ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН   
    9.2.1. Оценка потребительского поведения потребителей бумажной и картонной тары (только по информации из открытых источников)   
    10. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    10.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ БУМАЖНОЙ И КАРТОННОЙ ТАРЫ В УЗБЕКИСТАНЕ   
    10.2. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка тары из гофрированной бумаги или картона в Казахстане в 2016–2019 гг. тонн   
    Таблица 2. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) в Казахстан в 2016–2020 гг.   
    Таблица 3. Объем экспорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из Казахстана в 2016–2020 гг.   
    Таблица 4. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из России в Казахстан, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   
    Таблица 5. Топ-5 игроков рынка Республики Казахстан   
    Таблица 6. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 7. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ...   
    Таблица 11. Оценка объемов производства тары из гофрокартона топ-5 игроков рынка Республики Казахстан, 2019 г.   
    Таблица 12. Внутреннее производство в Узбекистане в 2017–2019 гг., тыс. долл. США   
    Таблица 13. Внешнеэкономическая деятельность в Узбекистане по таре из гофрокартона в 2017–2019 гг., тыс. долл. США   
    Таблица 14. Расчет объема рынка тары из гофрокартона в Узбекистане, 2019 г.   
    Таблица 15. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) в Узбекистан в 2017–2019 гг.   
    Таблица 16. Объем экспорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из Узбекистана в 2017–2019 гг.   
    Таблица 17. Объем импорта тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из России в Узбекистан, 2017–2019 гг.   
    Таблица 18. Страны-импортеры по коду ТН ВЭД 4819 10 000 0 в Узбекистан, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   
    Таблица 19. Топ-5 игроков рынка Республики Узбекистан   
    Таблица 20. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 21. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 22. Общая профильная информация о компании …   
    Таблица 23. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 24. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 25. Оценка объемов производства топ-5 игроков рынка Республики Казахстан   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика роста ВВП в республике Казахстан, 2017–2022 гг.   
    Рисунок 2. Индекс цен в республике Казахстан, 2017–2020 гг.  
    Рисунок 3. Объем производства промышленной продукции в республике Казахстан, 2017–2020 гг. млрд тенге   
    Рисунок 4. Основные страны — потребители тары из гофрированной бумаги или картона (код ТН ВЭД 4819 10 000 0) из РФ, 2020 г.   
    Рисунок 5. Структура рынка по направленности компаний в республике Казахстан   
    Рисунок 6. Структура рынка по размеру компаний в республике Казахстан   
    Рисунок 7. Структура потребления гофрокартона в Республике Казахстан   
    Рисунок 8. Структура импорта в республику Казахстан по кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2019 год   
    Рисунок 9. Структура импорта в республику Казахстан по кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   
    Рисунок 10. Динамика роста ВВП в республике Узбекистан, 2017–2022 гг.   
    Рисунок 11. Уровень безработицы в республике Узбекистан, 2017–2020 гг., %   
    Рисунок 12. Реальный рост совокупного дохода на душу населения к предыдущему году в республике Узбекистан, 2017–2020 гг., %   
    Рисунок 13. Динамика индекса потребительских цен в республике Узбекистан, 2017–2020 гг., %   
    Рисунок 14. Темпы роста производства в республике Узбекистан, 2017–2020 г., %   
    Рисунок 15. Структура рынка по направленности компаний в республике Казахстан   
    Рисунок 16. Структура импорта в республику Узбекистан по рассматриваемым кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2019 год   
    Рисунок 17. Структура импорта в республику Узбекистан по рассматриваемым кодам ТН ВЭД, тыс. долл. США, 2017–2019 гг.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 11.12.19

55 500
Российский рынок тары и упаковки: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.08.19

75 000
Прогноз гофроупаковки ЮФО России 2018-2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
    Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Основные тенденции мирового рынка упаковки Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Типов упаковочных пленок Приложение 2. Технология производства пленок методом экструзии Приложение 3. Основные методы асептической упаковки и
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
  • Маркетинговое исследование и разработка бизнес-плана производства упаковочных материалов
    1. Обзор рынка современной упаковки в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства современной упаковки в сегментах в сегментах стретч-пленки и гибкой рулонной упаковки с печатью в Центрально-Черноземном районе РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Анализ жизненного цикла товара 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-к…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.