МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы, 2018–2020 гг. (артикул: 31776 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2018–2020 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы, 2018–2020 гг.

    В рамках исследования проведен внешнеторговых поставок кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы в рассматриваемых странах (Швеция, Чехия, Дания, Латвия, Литва, Эстония, Румыния, Польша, Италия, Белоруссия, Украина). Рассмотрен объем и динамика экспорта и импорта за 2018–2020 гг. (2020 г. — прогноз), тарифные и нетарифные ограничения на импорт товаров.

    В отчете приведена таблица средних цен на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы, для анализа было взято порядка 10 китайских производителей. Цены европейских производителей были установлены расчетным путем на основе полученной информации от нескольких европейских производителей и экспертов рынка. Цены на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы отличаются у производителей в зависимости от качества их продукта и его физических свойств: размера (диаметра горлышка, необходимой длины трубки), способа и меры дозирования, дизайна и сырья, из которого продукт произведен. Стоимость китайских распылителей ниже европейских аналогов примерно в два раза, качество зависит от завода-производителя, но чаще всего ниже, чем у продуктов европейского производства.

    Выбор дозаторов и распылителей зависит от степени вязкости фасуемого вещества: распылители используются с жидкими, маловязкими составами, дозаторы — с вязкими и густыми, например, мылом или кремами.

    В ходе исследования проанализированы внутренние и внешние факторы, влияющие на рынок кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы, приведена оценка текущих тенденций развития рынка, рассмотрена емкость и структура рынка по потребителям и отраслям потребления.

    В результате анализа международной торговой деятельности крупнейших компаний (критерии отбора: число сотрудников, выручка), определены ключевые игроки рынка помповых/ кнопочных распылителей/насадок на флаконы в рассматриваемых странах. В отчете приведены профили таких компаний, как Opakomet S.A., C+N Polska Sp.Z.O.O., BISIO PROGETTI, TAPLAST SLOVAKIA и другие.

    Для выявления крупнейших потребителей продукции проведен анализ экспортных поставок по анализируемым странам. Рассмотрены компании-экспортеры с наибольшей численностью сотрудников. Рассмотрены коды ТН ВЭД: 3004 (фармацевтические препараты), 3303 и 3304 (парфюмерия и косметика), 3402 (бытовая химия). Далее для выбора ключевых потребителей учитывался показатель выручки в 2019 году. Также проведен анализ производственной деятельности компаний в анализируемых странах.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    6
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КНОПОЧНЫХ/ПОМПОВЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ (ШВЕЦИЯ, ЧЕХИЯ, ДАНИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ, РУМЫНИЯ, ПОЛЬША, ИТАЛИЯ, БЕЛОРУССИЯ, УКРАИНА – ДАЛЕЕ «ГРУППА СТРАН»)    8
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЗА 2018–2020 ГГ. (2020 Г. — ПРОГНОЗ)    8
    2.2. ТАРИФНЫЕ И НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИМПОРТ ТОВАРОВ    15
    2.3. КАРТА (В ФОРМАТЕ ИНФОГРАФИКИ) ПО ИССЛЕДУЕМЫМ СТРАНАМ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ТОРГОВЫХ ПОТОКОВ СТРАН-ПОСТАВЩИКОВ И ИХ ПАРТНЕРОВ, УКАЗАНИЕМ В ГРАФИЧЕСКОМ ВИДЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОСТАВОК И ОБЪЕМОВ (ПО ДАННЫМ 2019 ГОДА)    15
    2.4. АНАЛИЗ СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ ЦЕН НА ПОМПОВЫЕ/КНОПОЧНЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ/НАСАДКИ НА ФЛАКОНЫ    21
    2.5. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ/ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ    23
    3. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОМПОВЫХ/КНОПОЧНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМОЙ СТРАНЕ, 2019–2020 ГГ.    24
    3.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК    24
    3.2. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ (С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ)    26
    3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    29
    3.4. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА    30
    3.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)    31
    3.5.1. По типу потребителей/отрасли потребления (косметическая промышленность, бытовая химия, фармацевтическая промышленность)    31
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО ПОМПОВЫХ/ КНОПОЧНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ    33
    4.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ    33
    4.2. АНАЛИЗ ДО 10 КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА (ЛОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ/ДИСТРИБЬЮТОРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОВАРОВ)    34
    4.2.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии и раскрытии информации в открытом доступе)    34
    4.2.2. Ключевой ассортимент выпускаемой продукции    40
    4.2.3. Текущие цены (по результатам полученных ответов на запросы)    42
    5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОМПОВЫХ/КНОПОЧНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ, 2019–2020 ГГ.    45
    5.1. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА    45
    5.2. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ (ДО 10 КОМПАНИЙ)    47
    5.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность)    47
    6. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    53
    6.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ    53
    6.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ ДО 2025 Г.    56
    6.3. ОЦЕНКА ЭКСПЕРТАМИ MEGARESEARCH ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЫНКА РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАН ДЛЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ, НИЗКИХ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК, НАЛИЧИЯ УСТОЙЧИВОГО ВЫСОКОГО СПРОСА    58
    6.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    59


  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Данные по объему экспорта в выбранной группе стран в денежном и натуральном выражении, 2018–2020 (прогноз) гг.    9
    Таблица 2. Стоимость 1 тонны продукции, экспортируемой из страны, тыс. USD/тонна    10
    Таблица 3. Данные импорта по выбранной группе стран в денежном и натуральном выражении, 2018–2020 (прогноз) гг.    11
    Таблица 4. Основные потоки экспорта и импорта исследуемой группы стран, 2019 г.    13
    Таблица 5. Потоки экспорта в страны ЕС и РФ в 2019 г., млрд долл.    18
    Таблица 6. Потоки импортаи насадок на флаконы из стран ЕС и Китая в 2019, млрд долл.    18
    Таблица 7. Цены на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы    21
    Таблица 8. Оценка объема рынка помповых насадок и распылителей, 2019–2020 гг.    29
    Таблица 9. Емкость рынка помповых насадок и триггерных распылителей, 2019 г., млн USD    30
    Таблица 10. Структура рынка насадок (помповых, триггерных) по отраслям-потребителям    31
    Таблица 11. Профили ключевых игроков рынка, Польша    34
    Таблица 12. Профили ключевых игроков рынка, Италия    36
    Таблица 13. Профили ключевых игроков рынка, Чехия    38
    Таблица 14. Профили ключевых игроков рынка, Словакия    39
    Таблица 15. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Польша    40
    Таблица 16. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Италия    40
    Таблица 17. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Чехия    41
    Таблица 18. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Словакия    42
    Таблица 19. Цены на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы    42
    Таблица 20. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Польша    47
    Таблица 21. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Италия    49
    Таблица 22. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Чехия    51
    Таблица 23. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Словакия    52
    Таблица 24. Перечень необходимых документов для оформления экспортной таможенной декларации ЕХ-1    53
    Таблица 25. Нетарифные ограничения внешнеторговой деятельности (HS Code 961610)    54
    Таблица 26. Прогноз среднегодовых темпов развития рынка, 2021–2025 гг.    56
    Таблица 27. Перечень китайских производителей кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы    68

    Список рисунков
    Рисунок 1. Доля экспорта (USD) выбранной группы стран и Китая в мировом объеме, 2019 г.    8
    Рисунок 2. Доля импорта (USD) выбранной группы стран в мировом объеме, 2019 г.    10
    Рисунок 3. Соотношение импорта/экспорта по группе стран в USD, 2019 г.    12
    Рисунок 4. Доля экспорта исследуемых стран в страны ЕС в 2019 году, USD    16
    Рисунок 5. Доля экспорта исследуемых стран в РФ в 2019 году, USD    17
    Рисунок 6. Доля импорта из стран ЕС в 2019 году, USD    19
    Рисунок 7. Доля импорта из Китая в 2019 году, USD    20
    Рисунок 8. Оценка объема рынка помповых насадок и распылителей, 2019–2020 гг., млн USD    29
    Рисунок 9. Структура рынка насадок (помповых, триггерных) по отраслям-потребителям    31
    Рисунок 10. Насыщенность рынка насадок (помповых, триггерных), 2019 год    46
    Рисунок 11. Прогноз среднегодовых темпов развития рынка исследуемых насадок 2021–2025 гг., млн USD    56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.24

139 350
Интернет-торговля в России: интим-товары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: товары для праздников - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
    1 Введение 5 2 Список использованных терминов 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.2 Промышленное производство 10 4.3 Уровень инфляции 11 4.4 Уровень доходов населения 12 4.5 Розничная торговля 13 4.6 Инвестиции 15 4.7 Описание отрасли 17 4.8 Описание влияющих Рынков 24 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование по форме презерватива 27 5.1.2 Сегментирование по структуре (текстуре) презерватива 27 5.1.3 Сегментирование по толщине презерватива 27 5.1.4 Сегментирование по размеру презерватива 27 5.1.5 Сегментирование по наличию и качествам смазки 27 5.1.6 Сегментирование по цвету презерватива 28 5.1.7 Сегментирование по наличию/отсутствию прочих дополнительных свойств 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 28 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 28 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 29 5.4.1 Требования к безопасности 29 5.4.2 …
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового декора
    1 Введение 5 1.1 История декоративного оформления садов и парков 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 4.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 4.3 Промышленное производство 12 4.4 Уровень инфляции 13 4.5 Уровень доходов населения 15 4.6 Инвестиции 16 4.7 Розничная торговля 17 5 Описание отрасли. Рынок ландшафтных услуг 19 5.1 Описание влияющих Рынков 20 5.2 Описание смежных Рынков 21 6 Сегментация рынка 23 6.1 Сегментирование по материалу изготовления 23 6.2 Сегментирование по виду продукции 24 6.3 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 6.4 Основные принципы ценообразования 24 6.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 24 6.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 25 6.5 Периодические издания 25 7 Основные количественные характеристики рынка 26 7.1 Влияние сезонности на Рынок 26 8 Анализ внешней торговли 27 8.1 Структура внешней торговли 28 8.2 Импорт 28 8.3 Экспорт 30 8.4 Основные тенденции во внешней торговле 32 9 Сбытовая структура Рынка 33 9.1 Цепочка движения товара 33 9.2 Краткое описание…
  • АНАЛИЗ РЫНКА ПРАЗДНИЧНЫХ ТОВАРОВ РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка торговли товаров для праздника, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж праздничных товаров. Выдержки из текста: …Согласно исследованию в 2016 г. наибольшую долю в объеме имеет рынок сувениров – xx млрд. руб., на втором месте – открытки, емкостью xx млрд. руб., замыкает тройку лидеров отрасли праздничных товаров рынок надувных шаров – xx млрд. руб…. … Насыщение российского рынка надувных шаров произошло в 2010 году. В 2016 году емкость рынка составила xx млн. штук. В денежном измерении, при средней цене за стандартный шарик – xx руб., объем рынка шаров составляет xx млрд. руб…. … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … &…
  • Обзор рынка коллективных покупок
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета

    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1. Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2. Основные количественные характеристики рынка

    5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования
    6. Этапы становления рынка коллективных покупок
    7. Нормативное регулирование рынка

    8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок
    9. Анализ потребительского поведения
    10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

    10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

    10.2. Biglion

    10.3. BigBuzzy

    10.4. Vigoda.ru

    10.5. KupiKupon

    10.6. KupiBonus
    10.7. WeClever
    10.8. Boombate

    11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

    12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок
    13. Приложение
    13.1. Список таблиц и диаграмм
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Омске в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.