В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021 (артикул: 31728 29294)
Дата выхода отчета: |
12 Марта 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
124 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок мороженой рыбы. Текущая ситуация и прогноз.
ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Видовая классификация 2.2. Размерная классификация 2.3. Технологическая классификация и технологические особенности замораживания 2.4. Классификация рыбы и рыбной продукции Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН-ВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство Объем и динамика мирового улова рыбы Структура мирового улова рыбы по океанам и морям Структура мирового улова рыбы по странам 3.3. Мировая аквакультура Объем и динамика мирового выращивания рыбы Структура мирового выращивания рыбы по странам 3.4. Мировое потребление рыбы Структура мирового потребления рыбы Структура мирового потребления рыбы по …
-
Мировой и российский рынок рыбы и рыбной продукции - 2014г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Значение рыбной отрасли 2.2. Классификация рыбы и рыбной продукции 2.2.1. Классификация промысловых рыб 2.2.2. Сегментирование рыбы по семействам 2.2.3. Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства Живая рыба Рыба охлажденная Рыба мороженая Рыбное филе Рыбный фарш Соленая рыба Сушеная и вяленая рыба Копченая рыба Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты 2.3. Сертификация рыбы и рыбной продукции
3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.2.1. Объем и динамика мирового улова рыбы 3.2.2. Географическая структура мирового улова рыбы Мировой улов рыбы по океанам Мировой улов рыбы по регионам мира Мировой улов рыбы по странам 3.2.3. Структура мирового улова рыб и морепродуктов по видам 3.3. Мировая аквакультура 3.3.1. Объем и динамика мирового выращивания рыбы 3.3.2. Географическая структура мировой аквакультуры Структура выращивания аквакультуры по регионам мира Структура выращивания аквакультуры по странам 3.3.3. Структура мировой аквакультуры по видам рыб 3.4. Мировой импорт рыбы и рыбной продукции 3.4.1. Общая динамика мирового имп…
-
Российский рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов 2015
Введение 8 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 22 Розничная торговля 23 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 Описание отрасли 26 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 26 Рыбоводство 32 Описание смежных Рынков 36 Сегментация рынка 40 Сегментирование продукции на рынке 40 Сегментирование по виду продукции 40 сегментирование по условиям существования рыб 41 Сегментирование по размеру рыб 41 Сегментирование рыбного сырья 42 Сегментирование по виду разделки 46 Сегментирование продукции по типу происхождения сельди 47 Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения 48 Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья 49 Сегментирование морепродуктов 49 Сегментирование по технологии производства 51 Хранение и упаковка рыбы 53 Хранение и упаковка живой рыбы 53 Сегментирование по способу упаковки сельди 56 Сегментирование рыбных консервов по видам уп…
-
Российский рынок рыбы и морепродуктов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 1.1. Понятие товара 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Описание отрасли 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам промысловых рыб 2.2. Сегментация Рынка и морепродуктов по технологии производства и потребления 2.3. Сегментация Рынка по видам упаковки 2.4. Ценовая сегментация Рынка 2.5. Сезонность на Рынке 2.6. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 4.1. Параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Русское море Группа компаний РОК-1 Компания Меридиан Компания Санта-Бремор Компания БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание розничного сегмента 5.3. Ценообразование на рынке 5.4. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 5.5. Основные каналы продвижения на рынке 5.…
-
Рынок инженерных изысканий
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 2 ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА, 2010-2013 ГГ. 2.1 Характеристика российского рынка инженерных изысканий 2.2 Объем рынка, емкость рынка и динамика российского рынка инженерных изысканий 2.3 Структура рынка инженерных изысканий в РФ: 2.3.1 по виду оказываемых услуг 2.3.2 по отрасли потребления/типу потребителей 2.3.3 по ФО 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ 3.1 Крупнейшие игроки на рынке (ТОП) по ФО, их доли на рынке 3.2 Условия работы компаний-конкурентов, виды предлагаемых услуг 3.3 Карта рисков 3.4 Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России 4 АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ В РОССИИ, 20102-2013ГГ. 4.1 Оценка объема и структуры потребления услуг инженерных изысканий для строительства 4.2 ТОП потенциальных заказчиков в разрезе ФО, 2013 год 4.3 Характеристики деятельности предприятий-потребителей 4.4 Определение потенциальных клиентов, заинтересованных в потреблении услуг инженерных изысканий. Выявление наиболее прибыльных, особо опасных и технически сложных объектов 4.5 Определение перспективных …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|