МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок каршеринга: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31722 29294)

Дата выхода отчета: 2 Марта 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку каршеринга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка каршеринга.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка каршеринга в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Объем рынка каршеринга.
    • Крупнейшие игроки на рынке каршеринга.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка каршеринга.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке каршеринга, в частности:
    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке каршеринга.
    • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке каршеринга.
    • Коммерческие директора на рынке каршеринга.
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке каршеринга.

    Исследование проведено в феврале 2021 года.
    Объем отчета – 61 стр.
    Отчет содержит 9 таблиц и 30 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели России 7
    Оборот розничной торговли 7
    Оборот, динамика и структура оборота 7
    Покупательская активность 11
    Конъюнктура российского рынка 16
    Общая ситуация 16
    Факторы развития рынка 18
    Показатели рынка 20
    Объем, динамика объема рынка 20
    Автомобильный парк каршеринга 21
    Структура рынка 23
    Региональная структура 26
    Анализ потребительского спроса 30
    Ценовая конъюнктура 32
    Анализ участников рынка 35
    Профили участников рынка 48
    ООО " Яндекс. Драйв " 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    Финансовые показатели 48
    ООО "Каршеринг Руссия " (Делимобиль) 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Финансовые показатели 51
    АО "Каршеринг " (BelkaCar) 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели 53
    ООО "Новые транспортные системы " (YouDrive) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 55
    Тенденции и перспективы развития рынка 57
    О компании NeoAnalytics 60

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 7
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 8
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 10
    Рис. 5. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 11
    Рис. 6.Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 13
    Рис. 7. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 14
    Рис. 8. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, 2019 г., руб/чел. 15
    Рис. 9. Динамика объема российского рынка каршеринга, 2015-2019гг., млн. руб., % 20
    Рис. 10. Динамика объема парка каршеринга в Москве, 2015-2020гг., ед., % 21
    Рис. 11. Динамика количества поездок на каршеринговых автомобилях в г. Москве, тыс.ед., % 22
    Рис. 12. Региональная структура каршеринга в России в разрезе автомобильного парка, 2019г., % 26
    Рис. 13. Количество поездок каршеринга в среднем на человека в год в разных регионах России, 2019г., % 31
    Рис. 14. Структура участников рынка каршеринга по количеству машин, 2019г., % 35
    Рис. 15. Динамика объема выручки ведущих компаний каршеринга России , 2018-2019 г., тыс. руб. 36
    Рис. 16. Динамика прироста объема выручки ведущих компаний каршеринга России , 2018-2019 г., % 37
    Рис. 17. Объем убытка ведущих компаний каршеринга России , 2019г., тыс. руб. 37
    Рис. 18. Год запуска операторов рынка каршеринга в России 41
    Рис. 19. Рейтинг остальных операторов каршеринга в России по размеру автопарка, 2019г., % 42
    Рис. 20. Рейтинг остальных операторов каршеринга России по выручке, 2018г., тыс. руб. 43
    Рис. 21. Динамика выручки ООО " Яндекс. Драйв", 2018-2019гг., тыс. руб., % 49
    Рис. 22. Динамика чистой прибыли ООО " Яндекс. Драйв", 2018-2019гг., тыс. руб., % 49
    Рис. 23. Динамика выручки ООО " Каршеринг Руссия", 2015-2019гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 24. Динамика чистой прибыли ООО " Каршеринг Руссия", 2015-2019гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 25. Динамика выручки АО " Каршеринг", 2016-2019гг., тыс. руб., % 54
    Рис. 26. Динамика чистой прибыли АО " Каршеринг", 2015-2019гг., тыс. руб., % 54
    Рис. 27. Динамика выручки ООО "Новые транспортные системы", 2015-2019гг., тыс. руб., % 56
    Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО "Новые транспортные системы", 2015-2019гг., тыс. руб., % 56
    Рис. 29. Прогноз динамики объема рынка каршеринга в России, 2015-2022гг., млн. руб., % 57
    Рис. 30. Прогноз динамики объема парка каршеринга в России, 2019-2022гг., ед., % 58

    Список таблиц
    Табл. 1. Ассортимент моделей автомобилей операторов рынка каршеринга в России 25
    Табл. 2. Уровень проникновения (присутствие) каршеринговых компаний в регионах России, 2019г. 29
    Табл. 3. Тарифы на поездки на каршеринговых автомобилях по компаниям-участникам рынка 34
    Табл. 4.Характеристика ведущих операторов каршеринга в России 39
    Табл. 5. Характеристика остальных операторов рынка каршеринга в России 44
    Табл. 6. Динамика основных финансовых показателей ООО " Яндекс. Драйв", 2018-2019 гг., тыс. руб. 50
    Табл. 7. Динамика основных финансовых показателей ООО "Каршеринг Руссия ", 2015-2019 гг., тыс. руб. 53
    Табл. 8. Динамика основных финансовых показателей АО "Каршеринг", 2015-2019 гг., тыс. руб. 55
    Табл. 9. Динамика основных финансовых показателей ООО "Новые транспортные системы", 2015-2019 гг., тыс. руб. 57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка такси. Июль, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 13.07.21

60 000
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.02.18

75 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пассажирских перевозок в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.03.15

50 000
Анализ рынка грузоперевозок строительных материалов внутренним водным транспортом в Приволжском крае

Регион: Приволжский край

Дата выхода: 30.10.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммерческого транспорта в РФ, 2012-2013г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка коммерческого транспорта в РФ, 2013г. 2.4. Структура рынка по видам коммерческого транспорта, включая грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику 3. Крупнейшие игроки на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.1. Основные компании-операторы: объем продаж и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Оценка положения компании Русбизнесавто на рынке коммерческого транспорта в РФ 3.5. Профили основных игроков 4. Выводы по исследованию 4.1. Расстановка сил на рынке 4.2. Выявление лидера рынка коммерческого транспорта в РФ 4.3. Перспективы развития рынка 4.4. Выводы по исследованию
  • Исследование московского рынка такси
    1. Параметры исследования
    2. Российский рынок таксомоторных услуг
    2.1. Понятие службы такси
    2.2. Классификация таксомоторных компаний
    2.2.1. Классификация таксомоторных компаний по качеству услуг
    2.2.2. Классификация таксомоторных компаний по виду автопарка
    3. Московский рынок таксомоторных услуг
    3.1. Основные тенденции рынка
    3.2. Появление новых услуг на рынке такси
    3.3. Использование новых технологий на рынке таксомоторных услуг
    4. Государственное регулирование рынка
    5. Участники рынка
    5.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности
    5.2. Основные участники рынка (автопарк участников рынка)
    Новое Жёлтое Такси
    Элекс-Полюс Такси
    Такси-956
    Евролайн
    Женское (розовое) такси
    Такси-Пилот
    TAXY-CITY
    Такси Миледи
    Такси Ford Новая Волна
    Формула такси
    Розовое такси
    City-mobil
    5.3. Расположение таксопарков в Москве
    6. Проблемы рынка
    7. Услуги такси основных участников рынка
    7.1. Наличие услуги «Трезвый водитель»
    7.2. Наличие услуги «Курьерская служба»
    7.3. Наличие услуги «Экскурсия по городу»
    7.4. Наличие услуги «Страхование п…
  • Рынок проката автомобилей
    В целом, достаточно небольшое количество копаний предоставляет широкий ассортимент техники в прокат. Как правило, работающие на данном рынке компании предоставляют и грузовые автомобили, и автобусы. Основные преимущества создаются благодаря относительно большому ассортименту и/или наличию дополнительных услуг. Однако компаний, обладающих этими характеристиками, пока на рынке немного. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ Итак, мотивация обращения клиента (физического лица) в прокатную компанию может быть следующая : · временное отсутствие собственного автомобиля · потребность в автомобиле в выходные дни, для отдыха · потребность в автомобиле для служебных целей · для удобства передвижения · тест-драйв и др. Если рассматривать последнюю категорию, то можно отметить что, особенным спросом в прокатных компаниях пользуются «сезонные» машины, например, кабриолеты. В целом сам рынок является достаточно сезонным и спрос зимой на … - …% меньше, чем летом. СЕГМЕНТ АРЕНДЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Мотивация использования услуг прокатных компаний в сегменте грузовых автомобилей носит финансово-организационный характер. В открытых источниках присутствует информация о том, что для компаний перевозчиков вариант аренды грузовой техники является наиболее удобным, что обусловлено следующими основными причинами…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.