В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка петель для межкомнатных дверей в Украине. 2020 год (артикул: 31704 29294)
Дата выхода отчета: |
23 Февраля 2021 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2019 – 6 месяцев 2020 |
Количество страниц: |
23 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1.Понятие продукции 1.2.Показатели социально-экономического развития 1.3.Влияющие рынки 1.4.Смежные рынки 1.5.Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления 2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей 2.3.Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1.Производство на Рынке 3.2.Импорт и экспорт на Рынке 3.3.Объем Рынка 3.4.Емкость Рынка 3.5.Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2.Сегментация игроков рынка 4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4.Цены на продукцию 4.5.Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ 5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2.Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1.Описание потребителей на Рынке 6.2.Потребительские предпочтения на Рынке 6.3.Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1.Основные тенденции Рынка 7.2.PEST-анализ Рынка 7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок 7.4.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.
1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России 1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года 1.2 Ключевые тренды и события на рынке 2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России 3. Региональные особенности развития рынка 4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно) 5. Прогноз развития рынка на 2015 год.
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
Объем рынка деревянных окон, по сравнению с 2007 годом снизился более чем в три раза в денежном выражении и в два раза в натуральном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Отечественные окна и окна, ввозимые из стран Европы, и принадлежат производству следующих крупных компаний: РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ОКОН … КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2010 г. объем рынка алюминиевых окон в натуральном выражении составил около … млн.кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд. евро.
6 По сравнению с 2007 годом, объем рынка алюминиевых окон снизился на … в натуральном выражении и уменьшился в … в денежном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Алюминиевые конструкции изготавливаются, как правило, на территории России из западных комплектующих. Среди организаций, занимающихся производством, можно назвать «Alumil» «Русалюмстрой» «Реалит» «Техноком» СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Окно – элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий, и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|