В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок букмекерских контор и тотализаторов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31696 29294)
Дата выхода отчета: |
20 Февраля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2022 |
Количество страниц: |
89 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг. Комплексный анализ и прогноз до 2016 года
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
-
Исследование рынка электронных платежных систем России и СНГ
ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА
Электронных платежных систем сегодня на рынке России существует немало. Но это вовсе не означает, что сегмент уже насыщен и не готов принять новых сильных игроков. Далеко не все российские пользователи сети Интернет сейчас работают с электронными деньгами, а если учесть, что в стране еще и постоянно растет уровень интернет-проникновения, становится очевидным, что только за счет новых пользователей (не говоря уже о конкуренции с другими проектами) новая платежная система может занять хорошие
-
Маркетинговое исследование интернет рынка и рынка event-услуг
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|