В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31642 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2012-2022 |
Количество страниц: |
61 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка транспортно - логистических услуг
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка транспортно-логистических услуг и распределительных центров в зоне предполагаемого объекта, Московская область, 2013 г.
2.1. Общая ситуация на рынке логистических услуг в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок.
2.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
2.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
2.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз развития рынка логистических услуг в Регионе
3. Анализ предложения на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
3.1. Предложение на рынке логистических услуг в регионе:
3.1.1. объем предложений на рынке;
3.1.2. арендные ставки; цены продаж;
3.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
3.1.4. динамика предложений за 2013 гг.
3.2. Насыщенность рынка
4. Анализ спроса на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
4.1. Потенциальный спрос услуг в регионе
4.2. Потенциальные потребители услуг транспортно-логистических комплексов в регионе. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.
4.3. Описание потреби…
-
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение
его основных качественных и количественных характеристик.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка,
выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка.
Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности
ценообразования, определены основные тенденции рынка.
Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны
влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию
логистического рынка России.
Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие
характеристики потребителей, их предпочтения.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень
раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам,
часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего
несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по
обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск
надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных
ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция
укрупнения этого бизнеса, свя…
-
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ.
Исследование развития логистического аутсорсинга в России.
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость,
структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт;
основные тенденции и пр.)
2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных
сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое)
3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские
предпочтения)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные,
региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное
обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика»,
«Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|