МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок слабоалкогольных и энергетических коктейлей Санкт-Петербурга (артикул: 03162 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2003
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2003, весна
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Потребительские предпочтения. Представленность и цены в рознице.

    Цель проведения исследования - изучение и сравнительный анализ положения российских и лицензионных марок слабоалкогольных и энергетических коктейлей на рынке Санкт-Петербурга.

    Исследованием были охвачены следующие виды напитков:

    Слабоалкогольные коктейли (алк. напиток + газированный напиток).
    Слабоалкогольные сокосодержащие коктейли (алк. напиток + сок/нектар).
    Слабоалкогольные и безалкогольные энергетические напитки.
    Для достижения цели исследования были использованы следующие методы:

    Мониторинг розницы с целью изучения уровня дистрибуции различных марок и цен на представленный ассортимент.
    Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков с целью изучения их потребительского поведения, мнений и предпочтений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура результатов исследования

    Задача 1. Изучение потребителей слабоалкогольных и энергетических коктейлей:

    Социально-демографические характеристики потребителей (пол, возраст, образование, сфера занятости, профессионально-должностной статус, наличие автомобиля).
    Уровень дохода на одного члена семьи.
    Спонтанное и наведенное знание производителей и марок слабоалкогольных коктейлей.
    Наиболее часто покупаемые (предпочитаемые) виды и марки напитков и уровень лояльности потребителей различных марок.
    Частота потребления.
    Объем разового потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Соотношение числа потребителей и покупателей слабоалкогольных коктейлей.
    Предпочтения по типу упаковки.
    Наиболее частые места покупки.
    Оценка недельного объема потребления слабоалкогольных коктейлей с указанием долей отдельных марок и производителей.
    Наиболее частые ситуации (поводы) потребления слабоалкогольных коктейлей.
    Марочные антипатии (марки, которые потребители никогда бы не купили).
    Наиболее важные характеристики продукта, влияющие на выбор при покупке.
    Ценовые предпочтения.
    Наиболее предпочитаемые виды отдыха.
    Наиболее посещаемые ночные клубы, рестораны, кинотеатры, спорт-клубы, другие места отдыха.


    Задача 2. Мониторинг розничной торговой сети:

    Показатели дистрибуции торговых марок слабоалкогольных напитков разных производителей в каждом торговом канале.
    Среднее число ассортиментных позиций в каждом торговом канале; "доли полок" отдельных производителей.
    Показатели дистрибуции и средние розничные цены ассортимента слабоалкогольных напитков в каждом торговом канале.
    Различия в ценовых уровнях торговых каналов.
    Ценовая сегментация исследуемых марок/видов слабоалкогольных напитков.
    Уровень рекламной поддержки продаж в торговых точках продукции различных производителей.
    Параметры выборок

    Задача
     Тип выборки
     Размер выборки
     


    Задача 1. Исслед потребительских ованиепредпочтений
     
    Телефонный опрос потребителей слабоалкогольных напитков
     случайная квотная (по полу и возрасту)
     500 интервью
     


    Задача 2. Мониторинг представленности/розничных цен
     
    Универсамы/супермаркеты
     случайная
     40
     
    Минимаркеты
     случайная
     40
     
    Сетевые дискаунтеры (Пятерочка, Копейка, Дикси, Находка, Нетто)
     случайная
     25
     
    Продовольственные магазины, гастрономы
     маршрутная квотная
     300
     
    Павильоны, ларьки
     маршрутная квотная
     40
     
    Торговые места на открытых продуктовых рынках
     направленная
     50
     
    Магазины cash & carry
     направленная
     5
     
    Итого
      760
     

    Состав и стоимость исследования

    Результаты исследования предоставляются в виде следующих отчетных документов:

    Отчет о результатах опроса потребителей.
    Отчет о результатах мониторинга розницы.
    Итоговый отчет о результатах исследования, содержащий общее описание всего исследования, резюме обоих отчетов и основные выводы.
    Отчет по данному исследованию может быть бесплатно предоставлен в электронном виде по Вашему запросу.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Рынок ритейла в России: напитки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок безалкогольных напитков в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая классификация бутилированной воды
    2.1.1. Минеральная вода
    2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
    2.3. Классификация по кодам ОКПД
    2.4. Классификация по кодам ОКП
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Сегментация рынка
    3.3. Географическая структура рынка
    3.4. Мировой экспорт минеральной воды
    3.4.1. Объем и динамика экспорта
    3.4.2. Структура экспорта по странам
    3.5. Мировой импорт минеральной воды
    3.5.1. Объем и динамика импорта
    3.5.2. Структура импорта по странам
    4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
    4.1. Основные параметры рынка
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
    5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    5.1. Параметры производственной отрасли
    5.1.1. Выручка от продажи минер…
  • Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка минеральной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Обзор рынка соков Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: март, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
  • Анализ рынка пива в Москве и Московской области
    Содержание исследования и стоимость работ:
    1. Объём продаж пива в кегах в Москве, 2013 г.
    2. Объём продаж пива в кегах в Московской области, 2013 г.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.