МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка томатов Украины. 2020 год (артикул: 31602 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2020
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 - 6 месяцев 2020 года
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: ноябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 33
    Таблиц: 19
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфики, факторы влияния, проблемы развития) в разрезе: гидропоника, открытый грунт. Определение жизненного цикла рынк
    1.2. Общие показатели рынка, динамика посевной площади и урожайности томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт.
    1.3. Динамика ёмкости рынка в 2016 – 1 пол. 2020 гг. (выращивание + импорт – экспорт) (в денежном и натуральном выражении) в разрезе: гидропоника, открытый грунт
    1.4. Сегментация и структурирование рынка по:
    - происхождению (доли отечественной и импортной продукции)
    - оценка теневого рынка
    - сезонность
    2. Производство и динамика реализации томатов в 2016 – 1 пол. 2020, в разрезе: гидропоника, открытый грунт
    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    2.3. Динамика роста производства и реализации товаров
    3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей)
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (в разрезе: гидропоника, открытый грунт)
    3.2. Структурирование производителей по:
    - культурам
    - специализации
    - регионально
    - по технологиям выращивания (инновационные теплицы с системой активного климата и досветкой / теплицы со старыми технологиями)
    3.3. Определение долей
    4. Внешняя торговля в 2016 – 1 пол. 2020 гг (поквартально в разрезе года)
    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5. Цена и ценообразование на рынке томатов в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт
    5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены)
    5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий)
    6. Потребители и их предпочтения
    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    6.2. Структурирование и сегментация потребления
    7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка)
    9. Выводы. Прогнозные показатели
    9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
    9.3. Рекомендации по развитию на рынке
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли
    10.1. SWOT-анализ рыночного направления
    10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
    10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок джемов комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.22

110 250
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 05.05.22

73 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка кукурузы в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
  • Исследование рынка резаного салата
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка резаных салатов в Москве и МО
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Общая характеристика резаных салатов
    2.1.2. Классификация резаных салатов
    2.2. Объем и динамика рынка свежего резаного салата
    2.3. Емкость рынка М и МО (потенциал)
    2.4. Прогноз развития рынка. Темпы роста.
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по месту выращивания (Москва, Московская область, прочее)
    2.5.2. Структура рынка по видам резаного салата
    2.5.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных салатов
    3. Анализ импортных поставок резаного салата в РФ (по группам продукции)
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (с выделением указанных областей)
    3.2.3. по видам резаного салата (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции
    4. Анализ производства резаного салата в РФ (по группам продукции и по географии исследования).
    4.1. Основные производители
    4.2. Профили крупнейших производителей
    4.3. Анализ действующих площадей посадки салата (по видам и регионам)
    4.3.…
  • Анализ рынка цитрусовых (апельсины, грейпфруты, помело, лаймы, лимоны и мандарины) в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.