В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок курьерских услуг: текущая ситуация и основные игроки. Сентябрь, 2022 (артикул: 31560 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Сентября 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2022 |
Количество страниц: |
152 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик:
Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting»
+7 (499) 340 -70 -12
+7 (906) 77-263-77
www.bp-eventus.ru
info@bp-eventus.ru
market@bp-eventus.ru
Москва, 2011
Отчет маркетингового исследования
«Анализ транспортно-
логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
«EVENTUS Consulting» 2
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Проблемы логистики в РФ
Трудности логистических операторов
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Услуги
Количественные показатели рынка
Конкуренция
Потребители
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…
-
Исследование рынка транспортно - логистических услуг
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка транспортно-логистических услуг и распределительных центров в зоне предполагаемого объекта, Московская область, 2013 г.
2.1. Общая ситуация на рынке логистических услуг в регионе по секторам: склады, производство, земельные участки, распределительные центры. Оценка факторов, влияющих на рынок.
2.2. Общий уровень развития складов и логистических комплексов в регионе
2.2.1. Наличие современных складов и логистических комплексов в регионе
2.2.2. Объёмы строительства складов и логистических комплексов в регионе
2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз развития рынка логистических услуг в Регионе
3. Анализ предложения на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
3.1. Предложение на рынке логистических услуг в регионе:
3.1.1. объем предложений на рынке;
3.1.2. арендные ставки; цены продаж;
3.1.3. характеристика помещений (классы складов, площадь, расположение и т.д.);
3.1.4. динамика предложений за 2013 гг.
3.2. Насыщенность рынка
4. Анализ спроса на рынке транспортно-логистических услуг, 2013 г.
4.1. Потенциальный спрос услуг в регионе
4.2. Потенциальные потребители услуг транспортно-логистических комплексов в регионе. Анализ факторов спроса. Ведущие факторы спроса.
4.3. Описание потреби…
-
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ.
Исследование развития логистического аутсорсинга в России.
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость,
структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт;
основные тенденции и пр.)
2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных
сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое)
3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские
предпочтения)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные,
региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное
обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика»,
«Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость, рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по географии услуг: 1. внутренние 2. международные 2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|