МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг марок товаров постоянного спроса). Стандартный отчет по товарной категории «Пельмени». Волна 13, январь 2008 (артикул: 03156 29294)

Дата выхода отчета: 25 Января 2007
География исследования: Москва
Период исследования: Ноябрь 2007 - январь 2008 г.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG - это инструмент, который позволяет изучать сравнительное положение  различных торговых марок в представлениях потребителей.

    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?

    По результатам исследования рассчитывается система показателей, которая позволяет:
    • оценивать успешность своей рекламной кампании или кампании конкурентов;
    • корректировать рекламную кампанию в процессе ее реализации;
    • оценивать эффективность каналов коммуникаций и продаж, сравнивая рекламные действия конкурентов и данные о повышении уровня известности и покупаемости их торговых марок;
    • оценивать вероятность выбора торговой марки покупателями;
    • отслеживать потенциал роста продаж торговой марки и долю ее основных покупателей;
    • анализировать динамику степени конкуренции на рынке и выделять ближайших конкурентов;
    • оценивать вероятность замещения продукции лидеров рынка ближайшими конкурентами, например, в случае исчезновения их продукции с полок магазинов;
    • проводить мониторинг сравнительного положения конкурирующих торговых марок по базе постоянных покупателей и уровню известности;
    • выделять и описывать целевые группы потребителей торговой марки.

    Как получаются исходные данные?

    География исследования: Москва.
    Метод исследования: телефонный опрос.
    Выборка: случайная, по базе городских телефонов. Опрашиваются члены семьи, самостоятельно покупающие и принимающие участие в покупке продуктов постоянного спроса (FMCG). Объем выборки - 1000 человек на каждую волну, волны исследования проводятся с периодичностью 1 раз в 2 месяца.  

    Сроки:

    Пилотное исследование (первая волна): - ноябрь 2005 г.
    Вторая волна: - февраль 2006 г.
    Третья волна: - апрель 2006 г.
    Четвертая волна: - июнь 2006г.
    Пятая волна: - август 2006г.
    Шестая волна: - октябрь 2006г.
    Седьмая волна: - декабрь 2006г.
    Восьмая волна: - февраль 2007г.
    Девятая волна: - апрель 2007 г.
    Десятая волна: - июль 2007 г.
    Одиннадцатая волна – сентябрь 2007 г.
    Двенадцатая волна – ноябрь 2007 г.
    Тринадцатая волна – январь 2008 г.

    Структура анкеты:

    респондентам задаются вопросы:
        о потреблении товарной категории;
        о знании марок товарной категории, независимо от того, потребляет респондент товары данной категории или нет. При этом фиксируются три первых названных марки;
        о марке товара, приобретаемой в текущем месяце.  
    Измеряемые социально-демографические параметры респондента:
        пол;
        возраст;
        доход на человека в семье;
        уровень образования;
        сфера деятельности;
        должность;
        семейное положение;
        количество человек в семье;
        количество детей до 16 лет в семье.

    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?

    BrainSticker Rating FMCG – это простое по идеологии и применяемым методам обработки исследование, которое дает полезные результаты.
    Основные преимущества BrainSticker Rating заключаются:
    1. В высоком качестве получения исходной информации, которое достигается за счет:
        краткости  опроса (продолжительность интервью не более 15 минут);
        простых и понятных для респондента вопросов;
        использования колл-центра для проведения интервью.
    2. В удобстве использования полученной информации, которое достигается за счет:
        использования системы новых наглядных показателей эффективности работы компаний в области маркетинга;
        возможности отслеживать изменения показателей в динамике. Регулярность замеров составляет один раз в 2 месяца;
        возможности совмещения анализируемых данных с другими источниками информации, с которыми работает маркетинговая служба.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

    1. Введение
    1.1 Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    1.2 Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    1.3 Как получаются исходные данные?
    1.4 В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?
    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?
    2.1 Показатель доли покупателей товарной категории «пельмени» (Product Penetration)
    2.2 Показатели известности марок по категории «пельмени» (BrainStiсker)
    2.3 Индекс покупательских предпочтений по категории «пельмени» (Salability Index)
    2.4 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории «пельмени» (Trade Mark Potential)
    2.5 Индекс потерь по товарной категории «пельмени» (Waste Index)
    2.6 Показатели степени конкуренции марок товарной категории «пельмени»
    2.7 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров по товарной категории «пельмени»
    2.8 Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории «пельмени»
    3. Результаты исследования
    3.1 Доля покупателей товарной категории «пельмени»
    3.2 Показатели известности марок по товарной категории «пельмени» (BrainStiсker)
    3.3 Индекс покупательских предпочтений по товарной категории «пельмени» (Salability Index).
    3.4 Зависимость индекса покупательских предпочтений (SI) от значения показателя известности марок среди покупателей категории «пельмени» (BStg)
    3.5 Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории «пельмени»  (Trade Mark Potential). Текущее значение и динамика
    3.6 Индекс потерь по товарной категории «пельмени» (Waste Index). Текущее значение и динамика
    3.7 Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории «пельмени»
    3.8 Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории «пельмени»
    4. Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок
    5. Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.
    6. Контактная информация авторов отчета

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Интерпретация полученных значений показателей
    Таблица 2. Динамика изменения доли покупателей товарной категории
    Таблица 3. Текущие показатели известности марки
    Таблица 4. Динамика показателей известности
    Таблица 5. Текущее значение и динамика индекса покупательских предпочтений
    Таблица 6. Зависимость индекса SI  от показателя BStg. Текущее значение и динамика
    Таблица 7. Потенциал роста продаж торговой марки
    Таблица 8. Текущее значение и динамика показателя Waste Index
    Таблица 9. Динамика показателей степени конкуренции
    Таблица 10. Значения индекса покупательских предпочтений (SI)  для торговых марок, образующих TOP5 Index
    Таблица 11. Текущий рейтинг конкурентов торговых марок–лидеров
    Таблица 12. Текущие значения всех показателей для всего списка марок
    Таблица 13. Доли покупателей категории, назвавших марки,  не представленные в Таб.12 или не назвавших конкретную марку
    Таблица 14. Основные обозначения и формулы

    Список диаграмм:

    Диаграмма 1. Текущие показатели  известности марки (BrainSticker),%
    Диаграмма 2. Динамика BrainSticker среди всех респондентов, (BSall), %
    Диаграмма 3. Динамика BrainSticker среди покупателей категории, (BStg),%
    Диаграмма 4. Динамика BrainSticker среди НЕ покупателей категории, (BSnon),%
    Диаграмма 5. Текущее значение индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 6. Динамика индекса покупательских предпочтений, %
    Диаграмма 7. Динамика зависимости индекса SI от показателя BStg
    Диаграмма 8. Текущее значение потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 9. Динамика потенциала роста продаж торговой марки, %
    Диаграмма 10. Текущее значение показателя Waste Index
    Диаграмма 11. Динамика показателя Waste Index
    Диаграмма 12. Динамика показателей Quantile Concentration Index и TOP5 Index,%

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снеков: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.04.18

67 500
Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.04.18

67 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

40 500
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДА
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономическая конъюнктура 10 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.1.2 Промышленное производство 11 3.1.3 Уровень инфляции 12 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Розничная торговля 15 3.1.6 Инвестиции 16 4 Описание отрасли. Пищевая промышленность 18 4.1 Основные показатели пищевой промышленности России 18 4.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 25 5 Описание влияющего рынка. Мировой рынок меда 26 5.1 Характер влияния на российский рынок меда 26 5.2 Объем и темпы роста мирового импорта меда 26 5.3 Структура рынка 26 5.4 Тенденции рынка 26 6 Описание смежного рынка. Рынок сахара 28 6.1 Емкость рынка 28 6.2 Производство сахара 28 6.3 Структура рынка сахара 29 6.4 Тенденции рынка сахара 30 7 Сегментация рынка меда 32 7.1 Определение продукции 32 7.1.1 Состав продукции 32 7.2 Сегментирование меда по происхождению 32 7.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 33 7.4 Сегментирование меда по товарному виду 34 7.5 Сегментирование меда по консистенции 34 7.6 С…
  • Рынок яблочного концентрата в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции 2.2 Объем и динамика рынка яблочного концентрата 2.3 Емкость рынка 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по производству яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2012-13 гг) 3.2.2 по ФО 4 Внешнеторговые поставки яблочного концентрата по России: 4.1 Объем импорта, 2012-2013 гг. 4.2 Структура импорта (2013 г.) 4.2.1 по компаниям-производителям 4.2.2 по компаниям-получателям в РФ 4.2.3 по странам-отправителям 5 Конкурентный анализ на рынке яблочного концентрата в России (производители, продавцы) 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства 5.2 Перечень основных игроков на рынке России: 5.2.1 Профили компаний 5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные 5.2.1.2 Ассортимент продукции 5.2.2 Данные по объему производства/поставок 5.2.3 Определение доли на рынке 5.3 Ценовой анализ на рынке яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6 Потребление яблочного концентрата в России, 2012-2013 гг. 6.…
  • Анализ рынка уксусной кислоты в Китае, 2014-2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Китае, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
    • Описание ситуации на рынке;
    • Конкурентный анализ рынка Китая;
    • Анализ потребления уксусной кислоты в КНР.

    Китай является мировым лидером как в объеме производства, так и в объеме потребления уксусной кислоты.
    С 2008 г. по 2014 г. объем производства уксусной кислоты в стране увеличился с 2,8 до 5,5 млн. тонн или на 98%. Среднегодовой темп роста составил около 12%.
    Масштабы производства уксусной кислоты в Китае обусловлены следующими факторами:
    • высокие темпы роста экономики Китая и регионов Юго-Восточной Азии;
    • высокие темпы роста отраслей – потребителей полимеров, получаемых из уксусной кислоты: растворителей, пленок, упаковки, тары и т.п.;
    • расширение использования пластмасс при производстве промышленных товаров, строительных материалов и т.п.;
    • наличие дешевого угля и развитой отрасли производства метанола – сырья для производства уксусной кислоты;
    • высокий уровень вертикальной интеграции в промышленности, позволяющий управлять всей цепочкой стоимости уксу…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России (более подробно СибФО), 2011-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2019 г.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка оборудования для хлебопекарной и мучной кондитерской промышленности в России.
    Рынок хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий традиционно является одним из самых крупных сегментов пищевой промышленности в России.
    На сегодняшний день на рынке кондитерской и хлебопекарной промышленности наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию, связанная с сокращением численности населения, а также с ростом доходов, что сопровождается изменением модели питания. Так, за первое полугодие 2013 года на территории России было произведено 9,837 млн. тонн кондитерской и хлебопекарной продукции, что на 0,39% меньше в сравнении с тем же периодом прошлого года.
    Самыми массовыми продуктами кондитерской и хлебопекарной промышленности в России традиционно являются хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения. Их суммарная доля составила 64% от общего объема выпуска, при этом на хлеб приходится 33%, а на кондитерские изделия – 15%.
    На сегодняшний день действительно технология хлебопечения подразделяется на классическую и ускоренную. С применением каждой из них потребитель получает изделия хорошего качества, которые наблюдаются регулярно в отечественных магазинах. Ускоренная технолог…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Омске в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Дочерние предприятия Основные акционеры предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли