В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31550 29294)
Дата выхода отчета: |
28 Декабря 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2022 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок лактозы в России
Выдержки из отчета Глава 3. Структура потребления лактозы в России 3.1 Динамика объемов потребления лактозы в России На протяжении всего периода 2000-ых годов спрос на лактозу показывал положительную динамику. Ключевым фактором роста спроса была благоприятная макроэкономическая ситуация: рост доходов населения, расширение у населения возможности в своем выборе ориентироваться на продукты, произведенные на основе более качественных ингредиентов, увеличивать в структуре потребления долю пищевых продуктов не первой необходимости. Диаграмма 3.1 Динамика объемов «видимого» потребления лактозы в России в 2001-2009 г.г. Источник: ГКС РФ, ФТС РФ Ключевыми факторами, обусловившими отклонения от линейного роста, стали: В 2005 году открытие на базе Одинцовской фабрики (Московская область) производства шоколада компанией «Риттер Спорт», с объемами потребления лактозы … в год; В 2006 году производитель детских молочных смесей компания «Истра-Нутриция» отказалась от использования лактозы в пользу сухого обезжиренного молока из-за технологических проблем (существующее оборудование не позволяло добиться достаточной растворимости лактозы). В 2007 году отказ от производства своего шоколада в России компанией «Риттер Спорт» (причиной переноса послужило отсутствие в России сырья, отвечающего требова…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА специй, приправ и пряностей (2013г.)
1 Введение 5
2 Список терминов и определений 6
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.1.2 Промышленное производство 12
4.1.3 Уровень инфляции 13
4.1.4 Уровень доходов населения 15
4.1.5 Инвестиции 17
4.1.6 Розничная торговля 18
4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19
5 Описание отрасли. Пищевая промышленность 20
5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 20
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 20
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 28
5.1.3 Тенденции в пищевой промышленности 31
5.2 Описание влияющих Рынков 36
5.3 Описание смежных рынков
5.3.1 Рынок соли 38
5.3.2 Сегментация 38
5.3.3 Объ…
-
Обзор рынка тепличных культур (пряных и салатных) в Украине. 2015 год
Дата подготовки обзора: октябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 31
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|