МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок специй: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31550 29294)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2022
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка специй в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка специй в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги рынка специй в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка специй в России.
    • Основные показатели рынка специй в России.
    • Основные участники рынка специй в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка специй в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2020 года.
    Объем отчета – 77 стр.
    Отчет содержит 8 таблиц и 68 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели России 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 22
    Конъюнктура российского рынка 26
    Общие тенденции 26
    Основные понятия и определения 29
    Объем российского рынка 30
    Основные показатели рынка 32
    Производство 32
    Общие данные 32
    Импорт 34
    Объем, динамика объема 34
    Страны-импортеры 40
    Экспорт 44
    Объем, динамика объема 44
    Страны-экспортеры 51
    Анализ спроса на российском рынке 55
    Анализ предложения на российском рынке 59
    Анализ участников рынка 61
    Профили компаний 65
    АО Компания «Проксима» 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    ООО «Сантус» 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    ООО «Новосибирский пищевой комбинат» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    ПАО «Русский продукт» 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    ООО «Айдиго» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ООО «Компания Время» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ООО «Русская бакалейная компания» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ООО «Каре» 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    ООО «ММ AGRO» 73
    Основные показатели деятельности компании 73
    ООО «Сфера» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Тенденции и перспективы развития рынка 75
    О компании NeoAnalytics 77
    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 24
    Рис. 17. Динамика объема российского рынка специй и приправ на фоне динамики основных макроэкономических показателей, 2016-2019гг., млрд. руб., % 25
    Рис. 18. Структура объема рынка специй и приправ в России, 2019г., % 26
    Рис. 19. Динамика структуры объема рынка специй и приправ в России, 2017-2019гг., % 26
    Рис. 20. Динамика объема рынка специй и приправ в России в стоимостном выражении, 2015-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 21. Динамика объема рынка специй и приправ в России, 2017-2019гг., тонн, % 29
    Рис. 22. Динамика производства специй и приправ в России,2017-2019гг., тонн, % 31
    Рис. 23. Структура производства специй и приправ в России, 2017-2019гг., % 32
    Рис. 24. Динамика импорта специй и приправ в натуральном выражении, 2014-2019гг, тонн, % 33
    Рис. 25. Динамика импорта перца сушеного, дробленного или молотого (код ТН ВЭД 0904), 2014-2019гг., тонн, % 33
    Рис. 26. Динамика импорта ванили (код ТН ВЭД 0905), 2014-2019гг., тонн, % 34
    Рис. 27. Динамика импорта корицы (код ТН ВЭД 0906), 2014-2019гг., тонн, % 34
    Рис. 28. Динамика импорта гвоздики (код ТН ВЭД 0907), 2014-2019гг., тонн, % 35
    Рис. 29. Динамика импорта мускатного ореха, кардамона, мациса (код ТН ВЭД 0908), 2014-2019гг., тонн, % 35
    Рис. 30. Динамика импорта семян аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина (код ТН ВЭД 0909), 2014-2019гг., тонн, % 36
    Рис. 31. Динамика импорта имбиря, шафрана, тимьяна, куркумы, лаврового листа, карри и др. (код ТН ВЭД 0909), 2014-2019гг., тонн, % 36
    Рис. 32. Структура импорта специй и приправ в натуральном выражении, 2019г., % 37
    Рис. 33.Динамика импорта специй и приправ в России в стоимостном выражении, млн. долл., % 38
    Рис. 34. Структура импорта специй и приправ в стоимостном выражении, 2019г., % 38
    Рис. 32. Страны-импортеры перца сушеного, дробленного или молотого (код ТН ВЭД 0904), % 39
    Рис. 36. Страны-импортеры ванили (код ТН ВЭД 0905), % 40
    Рис. 37. Страны-импортеры корицы (код ТН ВЭД 0906), % 40
    Рис. 38. Страны-импортеры гвоздики (код ТН ВЭД 0907), % 41
    Рис. 39. Страны-импортеры мускатного ореха, кардамона, мациса (код ТН ВЭД 0908), % 41
    Рис. 40. Страны-импортеры семян аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина (код ТН ВЭД 0909), % 42
    Рис. 41. Страны-импортеры имбиря, шафрана, тимьяна, куркумы, лаврового листа, карри и др. (код ТН ВЭД 0909), % 42
    Рис. 42. Динамика экспорта специй и приправ в России, 2014-2019гг., тонн, % 43
    Рис. 43. Динамика экспорта перца сушеного, дробленного или молотого (код ТН ВЭД 0904), 2014-2019гг., тонн, % 44
    Рис. 44. Динамика экспорта ванили (код ТН ВЭД 0905), 2014-2019гг., тонн, % 44
    Рис. 45. Динамика экспорта корицы (код ТН ВЭД 0906), 2014-2019гг., тонн, % 45
    Рис. 46. Динамика экспорта гвоздики (код ТН ВЭД 0907), 2014-2019гг., тонн, % 45
    Рис. 47. Динамика экспорта мускатного ореха, кардамона, мациса (код ТН ВЭД 0908), 2014-2019гг., тонн, % 46
    Рис. 48. Динамика экспорта семян аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина (код ТН ВЭД 0909), 2014-2019гг., тонн, % 46
    Рис. 49. Динамика экспорта имбиря, шафрана, тимьяна, куркумы, лаврового листа, карри и др. (код ТН ВЭД 0909), 2014-2019гг., тонн, % 47
    Рис. 50. Структура экспорта специй и пряностей в натуральном выражении, 2019г., % 47
    Рис. 51. Динамика экспорта специй и приправ в России в стоимостном выражении, млн. долл., % 48
    Рис. 52. Структура экспорта специй и пряностей в стоимостном выражении, 2019г., % 49
    Рис. 53. Страны-экспортеры перца сушеного, дробленного или молотого (код ТН ВЭД 0904), % 50
    Рис. 54. Страны - экспортеры ванили (код ТН ВЭД 0905), % 51
    Рис. 55. Страны - экспортеры корицы (код ТН ВЭД 0906), % 51
    Рис. 56. Страны - экспортеры гвоздики (код ТН ВЭД 0907), % 52
    Рис. 57. Страны - экспортеры мускатного ореха, кардамона, мациса (код ТН ВЭД 0908), % 52
    Рис. 58. Страны - экспортеры семян аниса, бадьяна, фенхеля, кориандра, тмина (код ТН ВЭД 0909), % 53
    Рис. 59. Страны - экспортеры имбиря, шафрана, тимьяна, куркумы, лаврового листа, карри и др. (код ТН ВЭД 0909), % 53
    Рис. 60. Потребление специй и приправ на душу населения в разных странах мира, 2019г., кг на человека в год 54
    Рис. 61. Структура рынка специй и приправ в разрезе ценового сегмента, 2019г., % 55
    Рис. 62. Специи и приправы, которые наиболее часто употребляют россияне, 2019г., % 56
    Рис. 63. Структура ассортимента пряностей и приправ в интернет-магазине, декабрь 2020г., % 58
    Рис. 64. Структура пряностей и специй в интернет – магазине в разрезе использования для определенных продуктов, 2020г., % 59
    Рис. 65. Структура российского рынка специй и приправ в разрезе происхождения брендов, 2019г., % 60
    Рис. 66. Рейтинг торговых марок специй и приправ на российском рынке, 2019г., % от опрошенных 61
    Рис. 67. Рейтинг отдельных участников рынка производства специй, пряностей и приправ по выручке, 2019г., млрд. руб. 62
    Рис. 68. Прогноз динамики объема рынка специй, пряностей и приправ в России, 2015-2022гг., тыс. тонн, % 74

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11
    Табл. 2. Динамика объема рынка специй и приправ в России, 2017-2019гг., тонн 31
    Табл. 3. Динамика производства специй и приправ в России, 2014-2019гг., тонн 32
    Табл. 4. Динамика импорта специй и приправ в России, 2014-2019гг., тонн 38
    Табл. 5. Динамика импорта специй и приправ в России, 2014-2019гг., млн. долл. 40
    Табл. 6. Динамика экспорта специй и приправ в России, 2014-2019гг., тонн 49
    Табл. 7. Динамика экспорта специй и приправ в России, 2014-2019гг., млн. долл. 50
    Табл. 8. Средние цены на отдельные смеси приправ и пряностей, 2020г. 60

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок соли - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 3. МИРОВОЙ РЫНОК СОЛИ 3.1. Мировое производство соли 3.1.1. Объем производства соли в мире 3.1.2. География мирового производства соли 3.2. Мировой спрос на соль 3.2.1. Мировое потребление соли 3.2.2. Прогноз мирового спроса на соль 3.3. Мировая торговля солью 3.3.1. Мировой импорт Объем и динамика импорта География импорта 3.3.2. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта География экспорта 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СОЛИ В РОССИИ 4.1. Объемы и динамика производства поваренной соли в России 4.2. Структура производства соли в России 4.3. Производство соли по видам 4.3.1. Молотая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.2. Дробленая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.3. Выварочная соль Объем и динамика производства География производства 4.3.4. Глыбовая соль Объем и динамика производства География производства 4.3.5. Соль для животноводства (соль кормовая) Объем и динамика производства География производства 4.3.6 Соль (хлорид натрия) прочая Объем и динамика производства География производства 4.4. Экономический анализ отрасли 4.4.1. Анализ выручки Объем и динамика выручки География выр…
  • Исследование рынка специй в РФ по состоянию
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специй (шафран) 2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Прогноз объема рынка на 1 год 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.) 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества. 3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
  • Анализ рынка посолочно-нитритной смеси в России, Казахстане, Украине
    Глава I. Анализ рынка ПНС в России, 2014 г. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ПНС в России, 2014г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2014г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структуры рынка по потреблению посолочно-нитритной смеси и нитриту натрия (НН) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ПНС в России, 2014г 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей ПНС в России, 2014г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.5. Частота и динамика потребления 4.6. Анализ потребления ПНС у ТОП-10 потребителей. Результат предоставляется в виде таблицы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.