МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2020 (артикул: 31526 29294)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2020
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства подушек по России в целом и по федеральным округам. В отчете представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2024 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций в сегменте подушек и аналогичных изделий (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях подушек в России.

    Дата последнего обновления: 19.11.2020.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка подушек.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства подушек;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта подушек;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка подушек;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка подушек.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Подушки.

    Импорт и экспорт:
    • Подушки и аналогичные изделия;
    • Пуховые и перьевые подушки и аналогичные изделия;
    • Подушки и аналогичные изделия из прочих материалов.

    Ценовая ситуация:
    Средние потребительские цены:
    • Подушки.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация подушек
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка подушек
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта подушек
    Импорт подушек в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт подушек из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка подушек
    ООО «Орма Групп»
    ООО «Совместное Предприятие «Бел-Поль»
    ООО «Софт Слип»
    ООО «С2 Групп»
    ООО «2МК»
    ООО «НПК «Каригуз»
    ООО «Нежный сон»
    ООО «ТД «Экотекс»
    ООО «ПК «Релакс»
    ООО ФЭМ «Промтекс-Ориент»
    Тенденции и перспективы развития российского рынка подушек
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018—2019
    Таблица 2. Структура объема производства подушек по федеральным округам, 2018, 2019
    Таблица 3. Структура объема импорта подушек и аналогичных изделий по категориям, 2019
    Таблица 4. Структура объема экспорта подушек и аналогичных изделий по категориям, 2019
    Таблица 5. Топ-20 компаний-производителей подушек по объему выручки, 2019
    Таблица 6. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2019/2018
    Таблица 7. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2019
    Таблица 8. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2019

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—2q2020
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2019
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2019
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2019
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2019
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2018—сентябрь 2020
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2019
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2019
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2019
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, июль-сентябрь 2020
    Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, сентябрь 2020
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—2q2020
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2016—октябрь 2020
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2019
    Диаграмма 19. Динамика объема производства подушек, 2017—2024П
    Диаграмма 20. Структура объема производства подушек по федеральным округам, 2018, 2019
    Диаграмма 21. Динамика средних потребительских цен на подушки, 2000—январь-октябрь 2020
    Диаграмма 22. Динамика средних потребительских цен на подушки, январь 2000—июнь 2021П
    Диаграмма 23. Помесячная динамика средних потребительских цен на подушки в разрезе федеральных округов, январь 2017— октябрь 2020
    Диаграмма 24. Рейтинг регионов по потребительским ценам на подушки, октябрь 2020
    Диаграмма 25. Рейтинг городов по потребительским ценам на подушки, октябрь 2020
    Диаграмма 26. Баланс импортно-экспортных поставок подушек и аналогичных изделий, 2016—2024П
    Диаграмма 27. Динамика объема импорта подушек и аналогичных изделий, 2016—2024П
    Диаграмма 28. Структура объема импорта подушек и аналогичных изделий по категориям, 2019
    Диаграмма 29. Прирост объема импорта подушек и аналогичных изделий по категориям, 2019/2018
    Диаграмма 30. Помесячная динамика объема импорта подушек и аналогичных изделий, январь 2018 — сентябрь 2020
    Диаграмма 31. Топ-20 стран-импортеров подушек и аналогичных изделий, 2019
    Диаграмма 32. Структура объема импорта подушек и аналогичных изделий по странам, 2019
    Диаграмма 33. Топ-10 стран по приросту объема импорта подушек и аналогичных изделий, 2019/2018
    Диаграмма 34. Структура объема импорта подушек и аналогичных изделий по федеральным округам ввоза, 2019
    Диаграмма 35. Топ-20 регионов ввоза подушек и аналогичных изделий, 2019
    Диаграмма 36. Структура объема импорта подушек и аналогичных изделий по регионам России, 2019
    Диаграмма 37. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок подушек и аналогичных изделий, 2019/2018
    Диаграмма 38. Динамика объема импорта пуховых и перьевых подушек и аналогичных изделий, 2016—2020П
    Диаграмма 39. Топ-20 стран-импортеров пуховых и перьевых подушек и аналогичных изделий, 2019
    Диаграмма 40. Динамика объема импорта подушек и аналогичных изделий из прочих материалов, 2016—2020П
    Диаграмма 41. Топ-20 стран-импортеров подушек и аналогичных изделий из прочих материалов, 2019
    Диаграмма 42. Динамика объема экспорта подушек и аналогичных изделий, 2016—2024П
    Диаграмма 43. Структура объема экспорта подушек и аналогичных изделий по категориям, 2019
    Диаграмма 44. Прирост объема экспорта подушек и аналогичных изделий по категориям, 2019/2018
    Диаграмма 45. Помесячная динамика объема экспорта подушек и аналогичных изделий, январь 2018 — сентябрь 2020
    Диаграмма 46. Топ-20 стран экспорта подушек и аналогичных изделий из России, 2019
    Диаграмма 47. Структура объема экспорта подушек и аналогичных изделий по странам, 2019
    Диаграмма 48. Топ-10 стран по приросту объема экспорта подушек и аналогичных изделий, 2019/2018
    Диаграмма 49. Структура объема экспорта подушек и аналогичных изделий по федеральным округам вывоза, 2019
    Диаграмма 50. Топ-20 регионов вывоза подушек и аналогичных изделий, 2019
    Диаграмма 51. Структура объема экспорта подушек и аналогичных изделий по регионам России, 2019
    Диаграмма 52. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок подушек и аналогичных изделий, 2019/2018
    Диаграмма 53. Динамика объема экспорта пуховых и перьевых подушек и аналогичных изделий, 2016—2020П
    Диаграмма 54. Топ-20 стран экспорта пуховых и перьевых подушек и аналогичных изделий из России, 2019
    Диаграмма 55. Динамика объема экспорта подушек и аналогичных изделий из прочих материалов, 2016—2020П
    Диаграмма 56. Топ-20 стран экспорта подушек и аналогичных изделий из прочих материалов из России, 2019
    Диаграмма 57. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019
    Диаграмма 58. Топ-10 производителей подушек в России по объему выручки, 2019
    Диаграмма 59. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, ноябрь 2020
    Диаграмма 60. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018, 2019
    Диаграмма 61. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орма Групп», 2016—2019
    Диаграмма 62. Динамика финансовых показателей компании ООО «Совместное Предприятие «Бел-Поль», 2011—2019
    Диаграмма 63. Динамика финансовых показателей компании ООО «Софт Слип», 2016—2019
    Диаграмма 64. Динамика финансовых показателей компании ООО «С2 Групп», 2011—2019
    Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании ООО «2МК», 2016—2019
    Диаграмма 66. Динамика финансовых показателей компании ООО «НПК «Каригуз», 2011—2019
    Диаграмма 67. Динамика финансовых показателей компании ООО «Нежный сон», 2015—2019
    Диаграмма 68. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТД «Экотекс», 2015—2019
    Диаграмма 69. Динамика финансовых показателей компании ООО «ПК «Релакс», 2011—2019
    Диаграмма 70. Динамика финансовых показателей компании ООО ФЭМ «Промтекс-Ориент», 2011—2019

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок подушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок матрасов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: постельное белье - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Постельное белье: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.15

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
  • Маркетинговое исследование. Рынок одеял и подушек
    Методология исследования
    1 Обзор рынка подушек и одеял России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка подушек и одеял
    - Оценка емкости рынка подушек и одеял
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по ассортименту
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2 Анализ внешнеторговых поставок подушек и одеял России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка подушек и одеял
    3.1 Анализ изменений на рынке подушек и одеял
    - Ключевые риски для отрасли
    - Прогноз изменения объема и емкости рынка
    - Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы…
  • МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ В 2008 Г. ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ
    Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год (33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных. Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для них постельное белье покупают другие члены семьи1. Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку постельного белья в год. Женщины являются более активными покупателями постельного белья по сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27% сами постельное белье самостоятельно не покупают. Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.