МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31498 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2011-2022
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование посвящено анализу динамики российского рынка зоо ритейла. В обзоре представлена ретроспектива конъюнктуры рынка в современных рыночных условиях.

    Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

    В первой части детально описывается сам рынок зоо ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

    Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

    Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.
    Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

    Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского зоо ритейла в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в октябре-ноябре 2020 г.
    Объем отчета – 84 стр.
    Отчет содержит 19 таблиц и 70 графиков.
    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели в РФ 11
    Оборот розничной торговли 14
    Оборот, динамика и структура оборота 14
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 22
    Конъюнктура российского рынка 25
    Общие тенденции 25
    Объем рынка, динамика объема 29
    Структура рынка 31
    Структура зоо рынка то сегментам услуг 31
    Региональная структура рынка 34
    Структура ассортиментного предложения зоо магазинов 35
    Каналы сбыта зоо ритейла 36
    Анализ спроса 38
    Ценовая конъюнктура 42
    Общая ситуация 42
    Сетевые зоо магазины 44
    Основные показатели рынка 46
    Объем производства 46
    Импорт 47
    Экспорт 49
    Анализ участников рынка зоо ритейла 52
    Характеристика форматов торговых сетей 52
    Количество магазинов 54
    Анализ конкуренции 56
    Франчайзинг 59
    Профили торговых сетей 62
    «Бетховен» (ООО «Пет Ритейл») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Финансовые показатели 63
    «Динозаврик» (ООО «Петмаркет») 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Финансовые показатели 65
    «Любимчик» (ООО «Акина») 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Финансовые показатели 67
    «Четыре лапы» (ООО «Зум+) 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Финансовые показатели 69
    «Зоогалерея» (ООО "Интернет-Магазин Зоогалерея") 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    Финансовые показатели 71
    «Вака» (ООО «Биосфера») 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели 73
    «Марквет» (ООО Фирма «Марквет») 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    «Золотая рыбка» (ООО «Золотая рыбка») 76
    Основные показатели деятельности компании 76
    Финансовые показатели 77
    «ЛеМурр» (ООО "Иванко") 78
    Основные показатели деятельности компании 78
    Финансовые показатели 79
    Тенденции и перспективы развития российского зоо ритейла 80
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 12
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 15
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 16
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 17
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18
    Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 19
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 20
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 21
    Рис. 12.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 23
    Рис. 13. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 24
    Рис. 14. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 24
    Рис. 15. Динамика прироста объема рынка зоо ритейла на фоне динамики розничной торговли в России в денежном выражении, 2015-2019 гг., % 25
    Рис. 16. Динамика прироста выручки крупнейших сетевых магазинов зоо ритейла в России в денежном выражении, 2015-2019 гг., % 26
    Рис. 17. Структура владения домашними питомцами в РФ, 2019 г., % 27
    Рис. 18. Динамика объема рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 19. Динамика объема рынка корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 20. Динамика объема рынка зоо ритейла в России, 2014-2019гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 21. Структура российского зоо рынка по сегментам, 2019г., % 31
    Рис. 22. Региональная структура российского зоо ритейла, 2019г.,% 34
    Рис. 23. Структура ассортиментного предложения зоо магазина, 2019г., % 35
    Рис. 24. Структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2019г., % 36
    Рис. 25. Структура владения домашними животными в РФ по виду, 2019г., % 38
    Рис. 26. Структура владения домашними животными в РФ по количеству, 2019 г., % 39
    Рис. 27. Структура финансовых затрат на домашние животные в РФ, 2019 г., % 40
    Рис. 28. Основные статьи расходов на домашние животные в РФ, 2019 г., % 40
    Рис. 29. Динамика среднерыночных цен на сухие корма и ряд ветеринарных услуг в РФ, январь-декабрь 2019 г., % 42
    Рис. 30. Динамика среднерыночных цен на сухие корма и ряд ветеринарных услуг в РФ, 2011- 2019 гг., % 43
    Рис. 31. Рейтинг федеральных округов по среднерыночным ценам на сухие корма в РФ, 2019 г., руб. за кг. 43
    Рис. 32. Анализ розничных цен на сухой корм для собак с ягнёнком и рисом Hill`s , 12 кг, руб. 44
    Рис. 33. Анализ цен на сухой корм для котят, Eukanuba, 2 кг, руб. 45
    Рис. 34. Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, СatSan, 5 л, руб. 45
    Рис. 35. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 46
    Рис. 36. Динамика импорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 47
    Рис. 37. Динамика импорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 38. Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2019г., % 48
    Рис. 39. Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2019г., % 49
    Рис. 40. Динамика экспорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2019гг., тыс. тонн, % 49
    Рис. 41. Динамика экспорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 50
    Рис. 42. Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2019 г., % 51
    Рис. 43. Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2019г., % 51
    Рис. 44. Структура зоомагазинов по формату, 2019 г, % 53
    Рис. 45. Структура участников рынка в разрезе сетевых /одиночных магазинов, 2019г., % 54
    Рис. 46. Рейтинг сетевых ЗОО магазинов по количеству магазинов в сети, 2019г., ед. 54
    Рис. 47. Структура рынка ЗОО ритейла по основным участникам, 2019г., % 57
    Рис. 48. Рейтинг крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла по объему выручки, 2019 г., млн. руб. 57
    Рис. 49. Динамика выручки крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла, 2015-2019гг., млн. руб. 58
    Рис. 50. Динамика выручки ООО «Пет Ритейл», 2014-2019гг., млн. руб., % 63
    Рис. 51. Динамика чистой прибыли ООО «Пет Ритейл», 2014-2019гг., млн. руб., % 63
    Рис. 52. Динамика выручки ООО «Петмаркет», 2017-2019гг., млн. руб., % 65
    Рис. 53. Динамика чистой прибыли ООО «Петмаркет», 2014-2019гг., млн. руб., % 65
    Рис. 54. Динамика выручки ООО «Акина», 2017-2019гг., млн. руб., % 67
    Рис. 55. Динамика чистой прибыли ООО «Акина», 2014-2019гг., млн. руб., % 67
    Рис. 56. Динамика выручки ООО «Зум+», 2014-2019гг., млн. руб., % 69
    Рис. 57. Динамика чистой прибыли ООО «Зум+», 2014-2019гг., млн. руб., % 69
    Рис. 58. Динамика выручки ООО «Интернет-Магазин Зоогалерея», 2015-2019гг., млн. руб., % 71
    Рис. 59. Динамика чистой прибыли ООО «Интернет-Магазин Зоогалерея», 2015-2019гг., млн. руб., % 71
    Рис. 60. Динамика выручки ООО «Биосфера», 2014-2019гг., млн. руб., % 73
    Рис. 61. Динамика чистой прибыли ООО «Биосфера», 2014-2019гг., млн. руб., % 73
    Рис. 62. Динамика выручки ООО Фирма «Марквет», 2014-2019гг., млн. руб., % 75
    Рис. 63. Динамика чистой прибыли ООО Фирма «Марквет», 2014-2019гг., млн. руб., % 75
    Рис. 64. Динамика выручки ООО «Золотая рыбка», 2014-2019гг., млн. руб., % 77
    Рис. 65. Динамика чистой прибыли ООО «Золотая рыбка», 2014-2019гг., млн. руб., % 77
    Рис. 66. Динамика выручки ООО «Иванко», 2014-2019гг., млн. руб., % 79
    Рис. 67. Динамика чистой прибыли ООО «Иванко», 2014-2019гг., млн. руб., % 79
    Рис. 68. Прогноз динамика прироста объема рынка зоо ритейла на фоне динамики розничной торговли в России в денежном выражении, 2019-2022 гг., % 80
    Рис. 69. Прогноз объема рынка зоо ритейла в России, 2014-2022гг., млрд. руб., % 81
    Рис. 70. Прогноз структуры российского рынка зоо ритейла по формату торговли, 2019-2022 гг., % 82

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Объем рынка корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн 30
    Табл. 3. Основные розничные каналы продаж зоо продукции и животных 37
    Табл. 4. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2011-2019гг., тыс. тонн 46
    Табл. 5. Динамика импорта корма для собак и кошек, 2011-2019гг., тыс. тонн/млн. долл. 48
    Табл. 6. Динамика экспорта корма для собак и кошек, 2011-2019гг., тыс. тонн/млн. долл. 50
    Табл. 7. Классификация форматов зоо магазинов, 2019 г. 52
    Табл. 8. Присутствие крупных сетей торговых сетей ЗОО ритейла в ФО РФ, 2019 г. 55
    Табл. 9. Франчайзинг на рынке ЗОО ритейла, 2019 г. 59
    Табл. 10. Условия франшизы на рынке ЗОО ритейла, 2019 г. 60
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Пет Ритейл», 2014-2019 гг., млн. руб. 63
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО «Петмаркет», 2014-2019 гг., млн. руб. 65
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО «Акина», 2014-2019 гг., млн. руб. 67
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Зум+», 2014-2019 гг., млн. руб. 69
    Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «Интернет-Магазин Зоогалерея», 2015-2019 гг., млн. руб. 71
    Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО «Биосфера», 2014-2019 гг., млн. руб. 73
    Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО Фирма «Марквет», 2014-2019 гг., млн. руб. 75
    Табл. 18. Динамика финансовых показателей ООО «Золотая рыбка», 2014-2019 гг., млн. руб. 77
    Табл. 19. Динамика финансовых показателей ООО «Иванко», 2014-2019 гг., млн. руб. 79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.21

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.21

67 350
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.10.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • Российский рынок товаров для животных
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя:  корма для животных  аквариумистика  аксессуары  зооодежда  наполнители для туалетов  профилактические средства  зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.