МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка металлической садовой мебели, 2019–2020 гг. (артикул: 31496 29294)

Дата выхода отчета: 26 Августа 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2019–2020 гг., прогноз на 2020–2025 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка металлической садовой мебели в России, 2019–2020 гг.

    Исследование рынка металлической садовой мебели затрагивает все виды садовой мебели, изготовленной из металла или на металлическом каркасе (без учета мебели из алюминия), с сиденьями и отделкой из текстиля, дерева, пластика и других материалов.

    Особенность применения садовой мебели состоит в том, что она популярна у определенного круга потребителей: это городские жители, которые приобрели дачу или загородный дом для отдыха, а также горожане, живущие в частных домах в ближайших пригородах. И те, и другие рассматривают приусадебный участок как место для отдыха, которое необходимо обустроить, как правило, несколькими зонами: «релакс» — это качели и lounge-зона, зона барбекю и веранда. В связи с этим на одном приусадебном участке может использоваться несколько видов садовой мебели. Садовая мебель может также использоваться и в сегменте HoReCa для организации мест в уличных кафе, открытых lounge-зон в гостиницах. Как правило, данный сегмент не дает сильного прироста, а в 2020 году спрос с его стороны практически отсутствовал в связи с пандемией коронавируса и режимом самоизоляции.

    Наиболее популярными видами садовой мебели являются: садовые качели, столы и стулья, кресла и шезлонги, раскладные кровати.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке металлической садовой мебели в России, проанализирован объем импорта и экспорта, рассмотрена структура импорта и экспорта по компаниям-производителям, странам-отправителям, компаниям получателям и видам мебели.

    В ходе конкурентного анализа рынка металлической садовой мебели рассмотрены такие компании, как «Ольса», «Даметекс», «Каросад» и другие. Дана оценка объема и динамики производства, проанализированы доли игроков рынка, каналы сбыта продукции.

    Также был проведен анализ потребления на рынке металлической садовой мебели в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ (С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ)   
    1.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.4.1. ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ (ПРОИЗВОДИТЕЛИ)   
    1.4.2. ПО КАНАЛАМ ПРОДАЖ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ DIY-СЕТИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ DIY-СЕТИ, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ МЕБЕЛИ И ТОВАРОВ ДЛЯ ДАЧИ)   
    1.4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ   
    1.4.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПО ВИДАМ МЕБЕЛИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ СЕГМЕНТА КАЧЕЛЕЙ И БЕСЕДОК)   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.   
    2.1. МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИЗА ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК   
    2.2. ОБЪЕМ ИМПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.3. ОБЪЕМ ИМПОРТА, 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2020 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СТРУКТУРА ИМПОРТА (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)
    2.4.1. ПО КОМПАНИЯМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   
    2.4.2. ПО СТРАНАМ-ОТПРАВИТЕЛЯМ   
    2.4.3. ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ   
    2.4.4. ПО ВИДАМ МЕБЕЛИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ КАЧЕЛЕЙ И БЕСЕДОК)   
    2.5. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.6. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА, 1-Е ПОЛУГОДИЕ 2020 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.7. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.7.1. ПО КОМПАНИЯМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ   
    2.7.2. ПО СТРАНАМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ   
    2.7.3. ПО КОМПАНИЯМ-ПОЛУЧАТЕЛЯМ   
    2.7.4. ПО ВИДАМ МЕБЕЛИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ КАЧЕЛЕЙ И БЕСЕДОК)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3.3. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТОП-5   
    3.3.1. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ   
    3.3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3.3.3. ДОЛИ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ   
    3.3.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ МЕБЕЛИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ КАЧЕЛЕЙ И САДОВЫХ БЕСЕДОК)   
    3.3.5. КАНАЛЫ СБЫТА (ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ) И ГЕОГРАФИЯ ПОСТАВОК   
    3.4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ «ОЛЬСА» (БЕЛАРУСЬ)   
    3.4.1. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ (НАИМЕНОВАНИЕ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ   
    3.4.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3.4.3. ДОЛЯ ИГРОКА НА РЫНКЕ   
    3.4.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ ПО ВИДАМ МЕБЕЛИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ КАЧЕЛЕЙ И БЕСЕДОК)   
    3.4.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ ПО СЕТЯМ DIY В РОССИИ   
    3.5. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ В РОССИИ, 2019–2020 ГГ.   
    4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА   
    4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА — АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.3. КРУПНЕЙШИЕ DIY-СЕТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ПРОДАЖУ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ   
    4.3.1. ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ (НАИМЕНОВАНИЕ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ)   
    4.3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    4.3.3. ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА ПРОДАВАЕМОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ (С ВЫДЕЛЕНИЕМ КАЧЕЛЕЙ И БЕСЕДОК)   
    4.3.4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ ПРОДАВАЕМОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ САДОВОЙ МЕБЕЛИ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.2. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА   
    5.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020–2025 ГГ.   
    5.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура импорта металлической садовой мебели по компаниям-производителям, 2019 г.    19
    Таблица 2. Структура импорта металлической садовой мебели по странам, 2019 г.    20
    Таблица 3. Структура импорта по компаниям-получателям, 2019 г.    21
    Таблица 4. Структура импорта металлической садовой мебели по видам, 2019 г.    23
    Таблица 5. Структура экспорта металлической садовой мебели по производителям, 2019 г.    25
    Таблица 6. Структура экспорта металлической садовой мебели по странам, 2019 г.    26
    Таблица 7. Структура экспорта металлической садовой мебели по компаниям-получателям, 2019 г.    26
    Таблица 8. Структура экспорта металлической садовой мебели по видам, 2019 г.    27
    Таблица 9. Примеры компаний — региональных производителей металлической садовой мебели    31
    Таблица 10. Оценка динамики производства металлической садовой мебели по основным игрокам    31
    Таблица 11. Доли топ-5 производителей на рынке    32
    Таблица 12. Структура производства по видам продукции в стоимостном выражении, 2019 г.    32
    Таблица 13. Каналы сбыта основных производителей    33
    Таблица 14. Оценка объемов продаж по топ-5 DIY-сетям в 2019 г.    43
    Таблица 15. Ассортимент металлической садовой мебели в топ-5 DIY-сетях, количество моделей    44
    Таблица 16. Структура продаж металлической садовой мебели в топ-5 DIY-сетей    45
    Таблица 17. Цены на металлическую садовую мебель в топ-5 DIY-сетях    45

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика рынка металлической садовой мебели в 2019–2020 гг., млрд руб.    10
    Рисунок 2. Структура рынка металлической садовой мебели в 2019 г. по игрокам в стоимостном выражении    13
    Рисунок 3. Структура рынка металлической садовой мебели по каналам продаж в стоимостном выражении    14
    Рисунок 4. Структура потребления металлической садовой мебели по федеральным округам в стоимостном выражении    15
    Рисунок 5. Структура рынка металлической садовой мебели по видам в стоимостном выражении    16
    Рисунок 6. Оценка динамики производства металлической садовой мебели в 2019–2022 гг., млн руб.    29
    Рисунок 7. Динамика продаж компании «Ольса» на рынке РФ, млрд руб.    35
    Рисунок 8. Структура продаж компании «Ольса» по видам мебели в 2019 г. в стоимостном выражении    36
    Рисунок 9. Структура продаж «Ольса» в России по сетям DIY, 2019 г.    36
    Рисунок 10. Сравнение объема и емкости рынка садовой мебели в стоимостном выражении, млрд руб.    39
    Рисунок 11. Оценка динамики рынка садовой мебели до 2025 г. в стоимостном выражении, млрд руб.    48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок пластмассовой мебели: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок деревянной мебели: комплексный анализ и прогноз 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: мебель - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский мебельный ритейл: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кухонной мебели в России 2013
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 7
    Таблицы: 7
    Диаграммы: 7
    Резюме 8
    Технологические характеристики исследования 9
    Цель исследования 9
    Задачи исследования 9
    Объект исследования 9
    Метод сбора данных 9
    Метод анализа данных 9
    Объем и структура выборки 9
    Структура рынка кухонной мебели 13
    Сегментация рынка кухонной мебели 16
    Основные показатели состояния российского рынка 18
    Объём и темпы роста рынка 18
    Тенденции и перспективы рынка 20
    Показатели производства кухонной мебели в России 23
    Объём производства кухонной мебели в разбивке по категориям 23
    Столы кухонные деревянные (36.13.10.110) 25
    Шкафы кухонные деревянные (36.13.10.120) 27
    Мебель кухонная деревянная прочая, не включенная в другие группировки (36.13.10.190) 28
    Мебель кухонная из прочих материалов (36.13.10.210) 29
    Гарнитуры мебели кухонные деревянные (36.13.10.140) 31
    Наборы деревянной кухонной секционной (универсально-сборной) мебели (36.13.10.130) 32
    Импортно-экспортные операции на российском рынке 34
    Импорт кухонной мебели 35
    Импорт кухонной мебели в разбивке по производителю (бренду) 35
    Импорт кухонной мебели по стране происхождения товара 38
    Экспорт кухонной мебели 40
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг.
    1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг.
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г.
    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.1.1. Структура импорта:
    3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.1.1.4. по регионам получения
    3.2. Объем и динамика экспорта
    3.2.1. Структура экспорта:
    3.2.1.1. по странам получателям
    3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении
    3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представл…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели Республики Башкортостан
    Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.