МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пресс-форм и штамповой оснастки в России, 2018–2019 гг. (артикул: 31492 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018–2019 гг., прогноз до 2024 г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пресс-форм (для литья металлов, пластмассы) и штамповой оснастки (для штамповки изделий из металла).

    Пресс-форма — сложное устройство для получения изделий различной конфигурации из металлов, пластмасс, резины и других материалов под действием давления, создаваемого на литьевых машинах. Штампы представляют собой дополнительные устройства к машинам, придающие деталям наиболее сложную и самую разнообразную форму без снятия металлической стружки. Основными отраслями потребления пресс-форм являются автомобильная промышленность, производство бытовой техники и электроники, товаров народного потребления (включая обувную промышленность), укупорочных средств и ПЭТ-тары.

    В рамках исследования представлена структура рынка пресс-форм и штамповой оснастки по крупнейшим игрокам рынка, по отраслям потребления, а также по типу сырья.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок штампов и пресс-форм в России, 20018-2019 гг. Согласно полученным данным, импорт пресс-форм и штампов в РФ в исследуемом периоде вырос на 10% в натуральном и на 2% в стоимостном выражении. В пересчете на валюту объем импорта снизился на 1% за счет колебаний курса рубля.

    В отчете рассмотрены крупнейшие игроки рынка штампов и пресс-форм в ЦФО. Особенностью рынка является то, что на рынке потребители могут выступать в том числе и производителями. Небольшие компании-производители тоже имеют в своем составе инструментальные цеха, производящие пресс-формы или штампы для внутреннего потребления, а также дополнительно закупают пресс-формы и штампы. Кроме того, компании могут не позиционировать себя производителями пресс-форм. Например, производственные предприятия, выпускающие пресс-формы для собственного использования, выходят на рынок и поставляют их сторонним компаниям, не освещая данный вид деятельности.

    В рамках анализа потребления на рынке штампов и пресс-форм рассмотрены емкость рынка, структура потребления, а также крупнейшие потребители. Учитывая, что более 60% рынка пресс-форм и штампов составляет импортная продукция, в качестве крупнейших потребителей рассмотрены крупнейшие импортеры (ООО «ГЕСТАМП», ООО «ПСМА РУС», ООО «НОКИАН ТАЙЕРС» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ШТАМПОВ И ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ, 2018–2019 ГГ.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА В РОССИИ, В Т. Ч. ЦФО, 2018–2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.3. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.4. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    1.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.5.1. По крупнейшим игрокам   
    1.5.2. По отраслям/сегментам потребления   
    1.5.3. По типу сырья   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ШТАМПОВ И ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ, 2018–2019 ГГ.   
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2018–2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2018–2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4.1. По странам-получателям   
    2.4.2. По компаниям-отправителям   
    2.4.3. По компаниям-получателям    34
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ ШТАМПОВ И ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ, 2018–2019 ГГ.   
    3.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ   
    3.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ ПРОИЗВОДСТВА, 2018–2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ, В Т. Ч. ЦФО, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3.3.1. По крупнейшим производителям   
    3.4. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА В ЦФО (ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-5   
    3.4.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    3.4.2. Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018–2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.4.3. Доли игроков на рынке   
    3.4.4. Ассортимент и характеристики производимой/продаваемой продукции   
    3.4.5. Текущие отпускные цены на продукцию   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ШТАМПОВ, ПРЕСС-ФОРМ В РОССИИ, 2019 Г.   
    4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА — ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА
    4.2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ/СЕГМЕНТАМ, 2019 Г.   
    4.3. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-5   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
     ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020–2024 ГГ.   
    5.2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020–2024 ГГ.   
    5.3. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Перечень сегментов применения штампов и пресс-форм   
    Таблица 2. Объем и динамика рынка пресс-форм и штампов в РФ, 2018–2019 гг., тыс. тонн   
    Таблица 3. Объем и динамика рынка пресс-форм и штампов в РФ, 2018–2019 гг., млн руб.   
    Таблица 4. Объем и динамика рынка пресс-форм и штампов в ЦФО, 2018–2019 гг., тыс. тонн   
    Таблица 5. Объем и динамика рынка пресс-форм и штампов в ЦФО, 2018–2019 гг., млн руб.   
    Таблица 6. Объем и динамика импорта пресс-форм и штампов в РФ, 2018–2019 гг.   
    Таблица 7. Объем импорта пресс-форм и штампов в РФ по странам-отправителям, 2019 г.   
    Таблица 8. Объем импорта пресс-форм и штампов в РФ по производителям, 2019 г.   
    Таблица 9. Объем импорта пресс-форм и штампов в РФ по получателям, 2019 г.   
    Таблица 10. Объем и динамика экспорта пресс-форм и штампов из РФ, 2018–2019 гг.   
    Таблица 11. Объем и динамика экспорта пресс-форм и штампов из РФ, 2018–2019 гг., без учета реэкспорта   
    Таблица 12. Объем экспорта пресс-форм и штампов из РФ по странам-получателям, 2019 г.   
    Таблица 13. Объем экспорта пресс-форм и штампов из РФ по компаниям-отправителям, 2018–2019 гг.   
    Таблица 14. Объем экспорта пресс-форм и штампов из России по компаниям-получателям, 2019 г.   
    Таблица 15. Объем и динамика рынка пресс-форм и штампов в РФ, 2018–2019 гг.   
    Таблица 16. Объем и динамика рынка пресс-форм и штампов в ЦФО, 2018–2019 гг., тыс. тонн   
    Таблица 17. Краткая профильная информация о компании ООО «НТЦ-БУЛАТ»   
    Таблица 18. Краткая профильная информация о компании ООО «Ротоснаб»   
    Таблица 19. Краткая профильная информация о компании ...
    Таблица 20. Краткая профильная информация о компании ...
    Таблица 21. Краткая профильная информация о компании ...
    Таблица 22. Объем и динамика производства/продаж, ЦФО, 2018–2019 гг.   
    Таблица 23. Доли ведущих игроков рынка, топ-5   
    Таблица 24. Ассортимент пресс-форм и штампов крупнейших производителей в ЦФО   
    Таблица 25. Цены на пресс-формы и штампы крупнейших производителей, ЦФО   
    Таблица 26. Структура потребления по отраслям   
    Таблица 27. Общая профильная информация о компании ООО «ГЕСТАМП»   
    Таблица 28. Общая профильная информация о компании ООО «ПСМА РУС»   
    Таблица 29. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 30. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 31. Общая профильная информация о компании ...

    Список рисунков
    Рисунок 1. Структура рынка по крупнейшим игрокам в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 2. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 3. Структура потребления по отраслям   
    Рисунок 4. Структура рынка по виду сырья в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 5. Структура рынка по виду сырья в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 6. Структура импорта по странам в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 7. Структура импорта по странам в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 8. Структура импорта по производителям в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 9. Структура импорта по производителям в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 10. Структура импорта по получателям в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 11. Структура импорта по получателям в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 12. Структура экспорта по странам-получателям продукции российского производства в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 13. Структура экспорта по странам-получателям в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 14. Структура экспорта по отправителям продукции российского производства в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 15. Структура экспорта по отправителям продукции российского производства в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 16. Структура экспорта по получателям продукции российского производства в натуральном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 17. Структура экспорта по получателям продукции российского производства в стоимостном выражении, 2019 г.   
    Рисунок 18. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении в ЦФО, 2019 г.   
    Рисунок 19. Сравнение объема и емкости рынка пресс-форм и штампов, тыс. тонн   
    Рисунок 20. Факт и прогноз потребления пресс-форм и штампов в 2018–2024 гг., тыс. тонн   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аффинажа: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.02.21

75 000
Общий обзор рынка оборудования для лазерной обработки металла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.20

150 000
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

70 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план кузницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кузнечных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции 3.8. Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Российский рынок металлообрабатывающего оборудования в России
    Методологические комментарии
    1 СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1 Базовые параметры российской экономики
    1.2 Итоги вступления России в Таможенный союз
    1.3 Итоги вступления России в ВТО
    1.4 Перспективы российской экономики
    2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
    2.1 Объем российского рынка
    2.2 Динамика рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4 Факторы, влияющие на развитие рынка металлообрабатывающего оборудование
    3 СТРУКТУРА РЫНКА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ:
    3.1 по видам станков
    3.2 по типам станков
    3.3 по производителям
    4 СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ
    4.1 Предложение
    4.1.1 Предложение металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %)
    4.1.2 Прогноз предложения металлообрабатывающих станков, РФ (шт; %)
    4.1.3 Производство, импорт и складские запасы металлообрабатывающих станков, РФ (шт)
    4.1.4 Прогноз производства, импорта и складских запасов металлообрабатывающих станков, РФ (шт)
    4.2 Спрос
    4.2.1 Спроса на металлообрабатывающие станки, РФ, (шт; %)
    4.2.2 Прогноз спроса на металлообрабатывающие станки, РФ (шт; %)
    4.2.3 Продажи и экспорт металлообрабатывающих станков…
  • Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ 3.1. Структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших) 4.1. Анализ ценовой политики конкурентов 4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России 5. Ценовой анализ 5.1. Средняя цена импорта 5.2. Анализ цен дис…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), 2014 год
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ
    1.1 Общая информация по рынку России
    1.1.1 Основные характеристики российского рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2014 году
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в России
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Общая информация по рынку СНГ
    1.2.1 Основные характеристики рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ
    1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2014 году
    1.2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ
    1.2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2014 году
    2.1 Объем импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по типам оборудования (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по отправителям оборудова…
  • Бизнес-план: Открытие производства замороженных мясных полуфабрикатов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка замороженных мясных полуфабрикатов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.