В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок табака и табачных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г. (артикул: 31484 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Ноября 2020 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2013-2023 |
Количество страниц: |
96 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование российского рынка табачной продукции
1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общая экономическая ситуация 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 14 3.1.5 Инвестиции 15 3.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2 Описание отрасли. Пищевая отрасль 16 3.2.1 Характер влияния на изучаемый рынок 16 3.2.2 Структура рынка 17 3.2.3 Количественные показатели отрасли 18 3.2.4 Темпы роста рынка 18 3.2.5 Тенденции рынка 19 3.3 Описание влияющих Рынков. Табачное сырьё 19 3.3.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19 3.3.2 Производство в мире 19 3.3.3 Производство в РФ 20 3.3.4 Тенденции рынка 21 3.4 Описание смежных рынков. Рынок снеков 21 3.4.1 Объем рынка 21 3.4.2 Темпы роста рынка 21 3.4.3 Структура рынка 22 3.4.4 Тенденции рынка 22 4 Сегментация рынка 23 4.1 Основные определения 23 4.2 Сегментирование продукции на рынке 23 4.2.1 Сегментирование продукции по виду табака 23 4.2.2 Сегментирование по основным наименованиям 26 4.2.3 Сегментирование по способу употр…
-
Анализ рынка сигарет в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
По данным BusinesStat, в период с 2010 по 2014 гг продажи сигарет в странах СНГ сократились на 13,3%: с 29,85 млрд пачек в 2010 г до 25,89 млрд пачек в 2014 г. Снижение продаж происходило в 2011 и 2013-2014 гг на 2,7-6,8% в год. Наибольший объем продаж сигарет среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупных продажах в регионе в 2010-2014 гг колебалась от 61,6% до 64,0%. Второе место по объему продаж сигарет занимала Украина: на долю этой страны в рассматриваемый пятилетний период приходилось 13,0-15,4% общего объема рынка в СНГ. Снижение продаж сигарет в странах СНГ вызвано снижением продаж в крупнейших странах по численности населения – России и Украине. Снижение продаж в этих странах в первую вызвано активной борьбой с курением (запрет на курение в общественных местах, активная социальная реклама, популяризация здорового образа жизни), ростом акцизов на табачную продукцию. С курением также активно борются и в других странах СНГ, например, в Туркменистане, где для физических лиц ужесточены правила ввоза сигарет в страну. Также на снижение продаж сигарет повлияли и экономические проблемы в ряде стран СНГ. Негативным фактором на рынке является экономический кризис в России и Украине, что оказывает воздействие на ситуацию в других странах СНГ, тесно связанных …
-
Рынок сигарет в России
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10
1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Характеристика российского рынка сигарет 14 2.1. Факторы и тенденции развития рынка 14 2.2. Характеристика потребителей и отношение к новому табачному закону 21 2.3. Средства, используемые для борьбы с курением среди потребителей 23 3. Основные показатели состояния российского рынка 25 3.1. Объём и темпы роста рынка 25 3.2. Объём производства 28 3.3. Основные игроки и их доля на рынке 32 3.4. Основные бренды и их доля на рынке 33 4. Импортно-экспортные операции на российском рынке 35 4.1. Объём импорта 35 4.1.1. По производителям 36 4.1.2. По странам происхождения 39 4.2. Объём экспорта 41 4.2.1. По производителям 42 4.2.2. По странам назначения 44 5. Ценовая ситуация на рынке 46 5.1. Средние потребительские цены на сигареты 46 5.2. Ценовые сегменты на рынке сигарет 51
Приложение 1 52 Профили игроков 52 Japan Tobacco International 52 Philip Morris…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|