МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022 (артикул: 31448 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2022
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 159
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях железнодорожных локомотивов и подвижного состава.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка железнодорожных локомотивов и подвижного состава.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта железнодорожных локомотивов и подвижного состава;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка железнодорожных локомотивов и подвижного состава;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка железнодорожных локомотивов и подвижного состава.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Электровозы;
    • Тепловозы;
    • Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные);
    • Вагоны товарные (багажные) и платформы открытые;
    • Вагоны метрополитена самоходные (моторные);
    • Средства транспортные, предназначенные для технического обслуживания или ремонта железнодорожных или трамвайных путей;
    • Немоторные вагоны (по видам);
    • Вагоны грузовые магистральные широкой колеи;
    • Оборудование и устройства путевые (по видам).

    Импорт и экспорт:
    • Железнодорожные локомотивы и подвижной состав;
    • Железнодорожные локомотивы;
    • Моторные железнодорожные или трамвайные пассажирские вагоны, товарные или багажные, открытые платформы;
    • Транспортные средства для ремонта и технического обслуживания железнодорожных или трамвайных путей;
    • Пассажирские несамоходные железнодорожные и трамвайные вагоны;
    • Грузовые несамоходные железнодорожные и трамвайные вагоны;
    • Путевое оборудование и устройства для железнодорожных или трамвайных путей;
    • Железнодорожные контейнеры.

    Ценовая ситуация:
    Цены производителей:
    • Электровозы магистральные;
    • Тепловозы маневровые и промышленные;
    • Вагоны трамвайные пассажирские самоходные (моторные);
    • Вагоны метрополитена самоходные (моторные);
    • Средства транспортные, предназначенные для технического обслуживания или ремонта железнодорожных или трамвайных путей;
    • Вагоны пассажирские железнодорожные;
    • Вагоны грузовые магистральные широкой колеи.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация железнодорожных локомотивов и подвижного состава
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка железнодорожных локомотивов и подвижного состава
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта железнодорожных локомотивов и подвижного состава
    Импорт железнодорожных локомотивов и подвижного состава
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт железнодорожных локомотивов и подвижного состава
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка железнодорожных локомотивов и подвижного состава
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Тенденции и перспективы развития рынка железнодорожных локомотивов и подвижного состава в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

67 500
Анализ рынка стрелочных переводов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, имеющих подъездные железнодорожные пути
    Результатом исследования будет таблица со следующими столбцами:
    1. Порядковый номер
    2. Название предприятия
    3. Контактный телефон
    4. Адрес предприятия.
  • Freight cars and Russian market of freight cars. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dinamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    The share of RF in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Historical reference

    2.2. Definitions and classifications

    Classification by ARCPEA

    2.3. Characteristics of the market of freight cars

    3. RUSSIAN FREIGHT CARS FLEET

    3.1. Structure by types of owners

    3.2. Structure of the fleet by types of cars

    3.3. Age composition of open cars in Russia

    3.4. Investments into production of railway rolling stock in RF

    3.5. The degree of wear of funds and provision with cars in RF

    4. PRODUCTION OF FREIGHT CARS

    4.1. Trunk freight cars

    Production volumes by years

    Production volumes by years

    Production structure by regions and federal districts
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожных колёс в России, республике Беларусь и республике Казахстан, 2013 - 2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка железнодорожных колёс в России, 2013 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 - 2014 г.
    2.1.4. Емкость рынка 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребления (для нового или ремонта существующего подвижного состава)
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок железнодорожных колёс в России, 2013 г.


    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.