МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мискантуса и пеллет в Украине. 2018 год (артикул: 31391 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: Октябрь 2018
    Количество страниц: 44 , Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 30
    Кол-во таблиц: 17
    Язык отчёта: Русский

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка мискантуса в Украине
    1.1. Динамика площадей по выращиванию мискантуса в Украине (оценочно по данным операторов рынка)
    1.1.1.1 Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
    1.1.1.2 Анализ тенденций развития рынка мискантуса в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.2 Основные операторы по выращиванию мискантуса в Украине (с учетом доли тех, кто выращивает «под себя»)
    1.3 Динамика цен на мискантус в Украине в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.4 Внешнеэкономическая деятельность на рынке мискантуса Украины в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.5 Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    1.6 Инвестиционная привлекательность отрасли
    1.6.1 SWOT – анализ рыночного направления
    1.6.2 Риски и барьеры выхода на рынок
    2. Общая характеристика рынка пеллет в Украине
    2.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
    2.1.2 Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.1.3 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2018 гг. – оценочно
    2.1.4 Сегментация и структурирование рынка (доля топлива из лузги подсолнечника, из древесных отходов, из торфа, из соломы)
    2.2 Государственное регулирование (квотирование экспорта, разрешительная документация и т.д.)
    2.3 Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.3.1 Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.3.2 Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.4 Основные операторы рынка пеллет в Украине
    2.4.1 Основные операторы рынка и их описание
    2.4.2 Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
    2.4.3 Доли рынка основных операторов
    2.4.4 Степень конкуренции и риски
    2.5 Внешняя торговля на рынке
    2.5.1 Экспорт продукции в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
    2.5.2 Импорт продукции в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, география поставок по странам, основные импортеры)
    2.6 Цена и ценообразование на рынке пеллет
    2.6.1 Динамика цен на продукцию
    2.6.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    2.7 Потребление продукции на рынке
    2.7.1 Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
    2.8 Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    2.9 Инвестиционная привлекательность отрасли
    2.9.1 SWOT – анализ рыночного направления
    2.9.2 Риски и барьеры выхода на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка топливной древесины Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

63 000
База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО

Регион: Россия (ЦФО, ДФО)

Дата выхода: 20.11.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.07.14

50 000
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

50 000
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Выход биотоплива на гектар для различных сельскохозяйственных культур широко варьируется в зависимости от вида сырья, страны и системы производства. Такие колебания показателей объясняются разницей в урожайности культур на гектар, зависящей от самих культур и стран, а также неравноценной эффективностью переработки различных культур. Это означает, что потребности в земельных площадях для расширяющегося производства биотоплива будут резко различаться в зависимости от культуры и места выращивания. В настоящее время производство этанола из сахарного тростника и сахарной свеклы дает самые высокие показатели, причем на первом месте по выходу биотоплива на гектар стоит производство на основе сахарного тростника в Бразилии, от которой лишь незначительно отстает Индия. Несколько ниже выход биотоплива на гектар для кукурузы, но для этого показателя характерны заметные различия, например, в Китае и
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4 1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6 1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76 1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76 2. Структура рынка 79 2.1. Структура рынка по типу топлива 79 2.2. Структура рынка по производителям 80 2.3. Структура рынка по типам потребителей 81 3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83 3.1. Объем и динамика производства 83 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84 3.2.1. Насыщенность рынка 84 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86 3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86 3.2.4. Ассортимент конкурентов 87 4. Рекомендации и выводы по исследованию 88 4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88 4.2. Наиболее…
  • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
    1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.