МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка мискантуса и пеллет в Украине. 2018 год (артикул: 31391 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: Октябрь 2018
    Количество страниц: 44 , Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 30
    Кол-во таблиц: 17
    Язык отчёта: Русский

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка мискантуса в Украине
    1.1. Динамика площадей по выращиванию мискантуса в Украине (оценочно по данным операторов рынка)
    1.1.1.1 Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
    1.1.1.2 Анализ тенденций развития рынка мискантуса в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.2 Основные операторы по выращиванию мискантуса в Украине (с учетом доли тех, кто выращивает «под себя»)
    1.3 Динамика цен на мискантус в Украине в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.4 Внешнеэкономическая деятельность на рынке мискантуса Украины в 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.5 Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    1.6 Инвестиционная привлекательность отрасли
    1.6.1 SWOT – анализ рыночного направления
    1.6.2 Риски и барьеры выхода на рынок
    2. Общая характеристика рынка пеллет в Украине
    2.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
    2.1.2 Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.1.3 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2018 гг. – оценочно
    2.1.4 Сегментация и структурирование рынка (доля топлива из лузги подсолнечника, из древесных отходов, из торфа, из соломы)
    2.2 Государственное регулирование (квотирование экспорта, разрешительная документация и т.д.)
    2.3 Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.3.1 Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.3.2 Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2018 гг.
    2.4 Основные операторы рынка пеллет в Украине
    2.4.1 Основные операторы рынка и их описание
    2.4.2 Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)
    2.4.3 Доли рынка основных операторов
    2.4.4 Степень конкуренции и риски
    2.5 Внешняя торговля на рынке
    2.5.1 Экспорт продукции в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
    2.5.2 Импорт продукции в 2016-6 мес. 2018 гг. (объемы, география поставок по странам, основные импортеры)
    2.6 Цена и ценообразование на рынке пеллет
    2.6.1 Динамика цен на продукцию
    2.6.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
    2.7 Потребление продукции на рынке
    2.7.1 Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
    2.8 Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020 гг.
    2.9 Инвестиционная привлекательность отрасли
    2.9.1 SWOT – анализ рыночного направления
    2.9.2 Риски и барьеры выхода на рынок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка топливной древесины Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

63 000
База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО

Регион: Россия (ЦФО, ДФО)

Дата выхода: 20.11.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.07.14

50 000
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

50 000
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
    1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Аннотация В настоящее время примерно 85% мирового производства жидкого биотоплива приходится на биоэтанол. Два крупнейших производителя биоэтанола – Бразилия и Соединенные Штаты Америки – обеспечивают почти 90% от совокупного производства, а остальная часть приходится главным образом на Канаду, Китай, ЕС (в основном на Францию и Германию) и Индию. Биоэтанол является одним из самым динамично развивающихся продуктов сельского хозяйства. В ближайшей перспективе рост мирового рынка биоэтанола составит около 10% в год. При этом только в Бразилии биоэтанол дешевле бензина. В США биоэтанолом компенсируют топливный баланс, чтобы сдерживать цены на нефть. По крайней мере до 2020 г бензин останется более дешевым топливом, но у биоэтанола остается огромный потенциал роста как у более экологичного и возобновляемого источника энергии. Отчет «Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в мире 􀂃 Структура затрат на производство и продажу биоэтанола 􀂃 Объем продаж и емкость рынка, баланс спроса и предложения биоэтанола 􀂃 Численность населения и потребление биоэтанола на душу населения 􀂃 Объе…
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.