МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка столовой негазированной воды в Полтавской области. 2018 год (артикул: 31389 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: октябрь 2018 года
    Количество страниц: 49, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 32
    Кол-во таблиц: 15
    Язык отчёта: Русский

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка столовых вод
    1.1. Анализ тенденций развития рынка столовых вод в 2017-6 мес. 2018 (основные тенденции, особенности рынка, проблемы и факторы влияния на рынок) в Украине в целом; в Полтавской обл. – по наличию информации из открытых источников
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг.. в натуральном и денежном выражении в Украине с выделением Полтавской обл. на основании оценки
    1.3. Сегментация и структурирование рынка (газированные и негазированные воды); доля столовых вод в структуре рынка минеральных вод в Украине на основании оценки
    2. Государственное регулирование на рынке минеральных вод (с точки зрения выхода нового игрока)
    2.1. Основные законы, регулирующие отрасль (перечень, краткое резюме и особенности законов)
    2.2. Налоги и сборы на рынке (общее налогообложение бизнеса, планы об их изменении (если есть)
    3. Динамика производства на рынке столовой негазированной воды в 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине
    3.1. Динамика производства в натуральном выражении в 2017-6 мес. 2018 в Украине на основании оценки.
    3.2. Динамика производства в денежном выражении 2017-6 мес. 2018 гг. в Украине на основании оценки.
    4. Основные операторы рынка столовых негазированных вод в Полтавской обл.
    4.1. Основные операторы рынка (производители), их перечень, краткое описание, контакты, их основные ТМ
    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам: литраж и вид бутылки)
    4.3. Доли рынка основных операторов столовых негазированных вод в Полтавской обл. – по данным операторов рынка
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Внешняя торговля на рынке столовых негазированных вод в Украине
    5.1. Экспорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы и структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
    5.2. Импорт продукции в 2017-6 мес. 2018: объемы, средние импортные цены, география поставок по странам, основные импортеры - перечень, объемы и доли в структуре импортных поставок, структура (в разрезе ТМ, литража, вида бутылки)
    6. Цена и ценообразование на рынке столовых негазированных вод в Украине
    6.1. Текущие средние розничные цены на столовую негазированную воду в зависимости от литража и материала (пластик, стекло) бутылки (0,3; 0,5; 1; 2; 5; 6 литров)
    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура – на основании оценки
    7. Предпочтения потребителей относительно столовой негазированной воды, типичный портрет потребителя, на что обращает внимание при покупке (по данным кабинетного исследования и публичных источников)
    8. Каналы сбыта продукции на рынке: перечень каналов и их описание – оценка оптимальных каналов продвижения и способов рекламы
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке (на примере ключевых игроков рынка – до ТОП 5 компаний Украины и ТОП 3 компаний Полтавской обл.), выводы:
    - представленность по литражу;
    - представленность по материалу упаковки (стекло/пластиковая бутылка)
    10. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка в 2018-2020
    10.1. Рекомендации по выходу нового производителя
    10.2. Оптимальные варианты продвижения продукции/целевая аудитория
    10.3 Прогнозные тенденции потребления минеральных вод в Украине, влияние ЗОЖ на культуру потребления
    11. Инвестиционная привлекательность отрасли
    11.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления
    11.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
    11.2.1. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

84 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок пива в условиях кризиса»
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 7
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 11
    1.1. Динамика численности населения 11
    1.2. Динамика уровня жизни населения 11
    2. ВИДЫ ПИВА 14
    2.1. Описание пива 14
    2.2. Классификация пива 14
    2.2.1. Классификация пива по способу брожения 15
    2.2.2. Классификация пива по цвету 15
    2.2.3. Классификация пива по составу использованного сырья 16 3. ПРОИЗВОДСТВО ПИВА 18
    3.1. Динамика российского производства пива 18
    3.2. Крупнейшие федеральные округа по производству пива 20
    3.3. Крупнейшие субъекты РФ по производству пива 23
    4. ИМПОРТ ПИВА 25
    4.1. Импорт пива (в долл.) 25
    4.1.1. Динамика импорта пива (в долл.) 25
    4.1.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в долл.) 27
    4.2. Импорт пива (в тоннах) 29
    4.2.1. Динамика импорта пива (в тоннах) 29
    4.2.2. Структура российского импорта по странам происхождения (в тоннах) 31
    5. ЭКСПОРТ ПИВА 33
    5.1. Экспорт пива (в долл.) 33
    5.1.1. Динамика экспорта пива (в долл.) 33
    5.1.2. Структура российского экспорта по странам назначения (в долл.) 35
    5.2. Экспорт пива (в тоннах) 37
    5.2.1. Динамика экспорта пива (в тоннах) 37
  • Обзор рынка соков в упаковке Tetra-Pak Украины. 2014-2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5
  • Обзор рынка соков Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Российский рынок пива. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Мировой рынок пива Пиво – один из самых популярных алкогольных напитков в мире. Об этом свидетельствует постоянно растущий мировой объем производства пива. Конъюнктура рынка постоянно претерпевает изменения. В последние годы слияния и поглощения стали характерной особенностью мирового пивного рынка. Пивные корпорации ведут борьбу за перспективные и развивающиеся потребительские рынки разных стран. Одним из таких рынков является Китай. На сегодняшний день страна с населением в 1,3 млрд. человек является не только крупнейшим потребителем пива, но и крупнейшим его производителем. Россия находится на третьем месте по объѐму производства пива. В период между 2005 и 2008 годами, объем мирового производства пива вырос на 14%, до 1,8 миллиарда гектолитров (39,59 млрд. английских галлонов), чтобы соответствовать растущему объему потребления, в особенности, в развивающихся странах. Темпы роста за последние семь лет постоянно увеличивается; если по итогам 2001 года темп роста составил 102%, то в 2007 г. данный показатель вырос до 105,9%. Российский рынок алкогольной продукции Объѐм российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки), темпы роста упали до 1,5% с 7,3% в 2007 году. Т…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.