МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка активированного угля в России (артикул: 31385 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка активированного угля в России.

    В рамках исследования дана оценка объема и динамики рынка в 2018-2019 гг. По оценке MegaResearch, объем рынка активированного угля в РФ в 2019 году ниже показателя 2018 года на 10,4%. Объем внутреннего производства активированного угля в 2019 году ниже показателя 2018 года на 18,7%. В отчете отдельно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на российский рынок активированного угля в России.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке активированного угля в России, 2018-2019 гг. Были проанализированы данные по коду ТН ВЭД: 3802100000 «Уголь активированный». В период с 2018 по 2019 гг. объем импорта оставался относительно стабильным. В 2019 году отмечается рост средней стоимости за кг продукции. Именно данный фактор повлиял на рост объема импорта в стоимостном выражении при одновременном снижении объема в натуральном.

    В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на российском рынке активированного угря. Проанализированы такие компании-производители, как ООО «Карбоника-Ф», АО «Сорбент» и другие.

    В ходе анализа потребления на рынке активированного угля рассмотрены емкостьи насыщенность рынка, дана структура потребления по сегментам и прогноз потребления активированного угля в разрезе спросообразующих отраслей. В целях выявления крупнейших потребителей и их среднегодового потребления, был проведен анализ, включающий в себя экспертные интервью с представителями отрасли, поиск тендерных закупок и выявление повторных ежегодных заказов, изучение структуры импорта по компаниям-получателям за 2018-2019 гг. и поиск информации о потреблении активированного угля в отчетностях компаний. Профили крупнейших компаний-потребителей активированного угля в России представлены в отчете (АО «Филип Моррис Ижора», АО «Торговый Дом «Химпэк», ООО «Петро» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, В 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    3.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ТОП-5   
    1.    Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    2.    Описание технологии производства и основы активированного угля   
    3.    Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    4.    Доля игрока на рынке   
    5.    Текущие отпускные цены на активированный уголь   
    3.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА   
    4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ, 2019 Г.   
    4.4. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СПРОСООБРАЗУЮЩИХ СЕГМЕНТОВ ДО 2022 Г.   
    4.5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10   
    4.5.2. Оценка среднегодовых объемов потребления   
    4.6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
    4.7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ   
    5.2. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.3. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦЕН И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЗАКУПАЕМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ И ПЛАНИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРЕХОДА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА   
    5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2021 ГГ.   
    5.5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    6. ПРИЛОЖЕНИЕ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2019 г.   
    Таблица 2. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2018 г.   
    Таблица 3. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2019–2022 гг., на конец года   
    Таблица 4. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Структура цен импорта активированного угля в Россию, 2019 г.   
    Таблица 6. Объем импорта активированного угля дороже 5 USD/кг в страны Евросоюза, 2019 г.
    Таблица 7. Структура импорта активированного угля по странам-производителям, 2019 г.   
    Таблица 8. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по странам-производителям, 2019 г.   
    Таблица 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г.   
    Таблица 10. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-производителям в 2019 г.   
    Таблица 11. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г.   
    Таблица 12. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-получателям в 2019 г.   
    Таблица 13. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 14. Профили топ-5 компаний-производителей активированного угля в России   
    Таблица 15. Основа для производства активированного угля топ-5 компаний-производителей в России   
    Таблица 16. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в натуральном выражении, 2018-2019 гг.   
    Таблица 17. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в стоимостном выражении, 2018-2019 гг.   
    Таблица 18. Текущие отпускные цены на активированный уголь, руб./кг   
    Таблица 19. Оценка сильных и слабых сторон игроков рынка   
    Таблица 20. Количество предприятий-потенциальных потребителей активированного угля в России   
    Таблица 21. Профили топ-10 компаний-потребителей активированного угля в России   
    Таблица 22. Оценка среднегодовых объемов потребления активированного угля топ-10 компаниями-потребителями в России   
    Таблица 23. Марки углей на древесной основе   
    Таблица 24. Марки углей на каменноугольной основе   
    Таблица 25. Марки углей на кокосовой основе   
    Таблица 26. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн   
    Таблица 27. Структура цен импорта активированного угля, 2019 г.   
    Таблица 28. Перечень импортеров целевой продукции, 2019 г.   
    Таблица 29. Прайс-лист АО «Сорбент»   
    Таблица 30. Прайс-лист ООО «Техносорб»   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Доля активированного угля дороже 5 USD/кг в общем объеме, 2019 г.   
    Рисунок 2. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD)   
    Рисунок 3. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн)   
    Рисунок 4. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 5. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 6. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 7. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 8. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 10. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD)   
    Рисунок 11. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн)   
    Рисунок 12. Структура производства активированного угля по федеральным округам в 2019 г., тонн   
    Рисунок 13. Этапы производства активированного угля различной формы из древесного угля   
    Рисунок 14. Этапы производства активированного угля различной формы из каменного угля   
    Рисунок 15. Доли крупнейших компаний-производителей в производстве в России в 2019 г., %   
    Рисунок 16. Доли рынка крупнейших компаний-производителей в России в 2019 г., %   
    Рисунок 17. Структура потребления активированного угля, %   
    Рисунок 18. Уверенность в краткосрочном росте химической отрасли, %   
    Рисунок 19. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн   
    Рисунок 20. Прогноз развития рынка на 2020-2021 гг., %   
    Рисунок 21. Прайс-лист ООО «ПЗС «Уралхимсорб»   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.23

88 500
Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

50 000
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)

Регион: Россия, Р. Саха (Якутия)

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
    Содержание исследования и стоимость работ

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Классификация каменного угля
    3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2. Динамика развития рынка
    3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства каменного угля
    4.2. Структура производства каменного угля
    5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
    5.1. Крупнейшие производители каменного угля
    5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5. Профили основных игроков
    5.1.6. Насыщенность рынка
    6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2. Сравнен…
  • Мониторинг рынка извести в России и Украине (6 мес. 2010)
    1.1.1. Производство строительной и технологической извести По данным Росстата, в январе-июне 2010 г. в России было произведено … тыс. т извести – …% к аналогичному периоду предыдущего года. При этом объем производства технологической извести увеличился на …% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил .. тыс. т, а объем производства строительной извести увеличился на …% до .. тыс. т. По итогам 2 квартала 2010 г. производство извести увеличилось на …% по сравнению с показателем 1 квартала текущего года. При этом темпы роста производства технологической извести составили ...%, а строительной – …%. Рисунок 1. Помесячная динамика производства строительной и технологической извести в России в 1-2 кварталах 2010 г., тыс. т Источник: Росстат 1.1.2. Производство гашеной извести По данным Росстата, в 1 полугодии 2010 г. объем производства гашеной извести составил всего … тыс. т (…% от общего объема производства строительной извести). Однако по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года выпуск этой продукции увеличился на …%. Объем производства гашеной извести во 2 квартале текущего года увеличился на …% по сравнению с 1 кварталом и составил … тыс. т. Однако, несмотря на это, во 2 квартале наблюдалось ежемесячное сокращение объемов производства гашеной извести. …
  • Обзор рынка синтетических алмазов мира. 2016 год
    Дата подготовки обзора: январь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 33 Таблиц: 12
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.