МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка активированного угля в России (артикул: 31385 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка активированного угля в России.

    В рамках исследования дана оценка объема и динамики рынка в 2018-2019 гг. По оценке MegaResearch, объем рынка активированного угля в РФ в 2019 году ниже показателя 2018 года на 10,4%. Объем внутреннего производства активированного угля в 2019 году ниже показателя 2018 года на 18,7%. В отчете отдельно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на российский рынок активированного угля в России.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке активированного угля в России, 2018-2019 гг. Были проанализированы данные по коду ТН ВЭД: 3802100000 «Уголь активированный». В период с 2018 по 2019 гг. объем импорта оставался относительно стабильным. В 2019 году отмечается рост средней стоимости за кг продукции. Именно данный фактор повлиял на рост объема импорта в стоимостном выражении при одновременном снижении объема в натуральном.

    В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на российском рынке активированного угря. Проанализированы такие компании-производители, как ООО «Карбоника-Ф», АО «Сорбент» и другие.

    В ходе анализа потребления на рынке активированного угля рассмотрены емкостьи насыщенность рынка, дана структура потребления по сегментам и прогноз потребления активированного угля в разрезе спросообразующих отраслей. В целях выявления крупнейших потребителей и их среднегодового потребления, был проведен анализ, включающий в себя экспертные интервью с представителями отрасли, поиск тендерных закупок и выявление повторных ежегодных заказов, изучение структуры импорта по компаниям-получателям за 2018-2019 гг. и поиск информации о потреблении активированного угля в отчетностях компаний. Профили крупнейших компаний-потребителей активированного угля в России представлены в отчете (АО «Филип Моррис Ижора», АО «Торговый Дом «Химпэк», ООО «Петро» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, В 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    3.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ТОП-5   
    1.    Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    2.    Описание технологии производства и основы активированного угля   
    3.    Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    4.    Доля игрока на рынке   
    5.    Текущие отпускные цены на активированный уголь   
    3.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА   
    4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ, 2019 Г.   
    4.4. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СПРОСООБРАЗУЮЩИХ СЕГМЕНТОВ ДО 2022 Г.   
    4.5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10   
    4.5.2. Оценка среднегодовых объемов потребления   
    4.6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
    4.7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ   
    5.2. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.3. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦЕН И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЗАКУПАЕМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ И ПЛАНИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРЕХОДА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА   
    5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2021 ГГ.   
    5.5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    6. ПРИЛОЖЕНИЕ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2019 г.   
    Таблица 2. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2018 г.   
    Таблица 3. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2019–2022 гг., на конец года   
    Таблица 4. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Структура цен импорта активированного угля в Россию, 2019 г.   
    Таблица 6. Объем импорта активированного угля дороже 5 USD/кг в страны Евросоюза, 2019 г.
    Таблица 7. Структура импорта активированного угля по странам-производителям, 2019 г.   
    Таблица 8. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по странам-производителям, 2019 г.   
    Таблица 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г.   
    Таблица 10. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-производителям в 2019 г.   
    Таблица 11. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г.   
    Таблица 12. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-получателям в 2019 г.   
    Таблица 13. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 14. Профили топ-5 компаний-производителей активированного угля в России   
    Таблица 15. Основа для производства активированного угля топ-5 компаний-производителей в России   
    Таблица 16. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в натуральном выражении, 2018-2019 гг.   
    Таблица 17. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в стоимостном выражении, 2018-2019 гг.   
    Таблица 18. Текущие отпускные цены на активированный уголь, руб./кг   
    Таблица 19. Оценка сильных и слабых сторон игроков рынка   
    Таблица 20. Количество предприятий-потенциальных потребителей активированного угля в России   
    Таблица 21. Профили топ-10 компаний-потребителей активированного угля в России   
    Таблица 22. Оценка среднегодовых объемов потребления активированного угля топ-10 компаниями-потребителями в России   
    Таблица 23. Марки углей на древесной основе   
    Таблица 24. Марки углей на каменноугольной основе   
    Таблица 25. Марки углей на кокосовой основе   
    Таблица 26. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн   
    Таблица 27. Структура цен импорта активированного угля, 2019 г.   
    Таблица 28. Перечень импортеров целевой продукции, 2019 г.   
    Таблица 29. Прайс-лист АО «Сорбент»   
    Таблица 30. Прайс-лист ООО «Техносорб»   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Доля активированного угля дороже 5 USD/кг в общем объеме, 2019 г.   
    Рисунок 2. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD)   
    Рисунок 3. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн)   
    Рисунок 4. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 5. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 6. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 7. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 8. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 10. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD)   
    Рисунок 11. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн)   
    Рисунок 12. Структура производства активированного угля по федеральным округам в 2019 г., тонн   
    Рисунок 13. Этапы производства активированного угля различной формы из древесного угля   
    Рисунок 14. Этапы производства активированного угля различной формы из каменного угля   
    Рисунок 15. Доли крупнейших компаний-производителей в производстве в России в 2019 г., %   
    Рисунок 16. Доли рынка крупнейших компаний-производителей в России в 2019 г., %   
    Рисунок 17. Структура потребления активированного угля, %   
    Рисунок 18. Уверенность в краткосрочном росте химической отрасли, %   
    Рисунок 19. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн   
    Рисунок 20. Прогноз развития рынка на 2020-2021 гг., %   
    Рисунок 21. Прайс-лист ООО «ПЗС «Уралхимсорб»   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.22

73 500
Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

50 000
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)

Регион: Россия, Р. Саха (Якутия)

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Добыча угля в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.13

83 475
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
    Содержание исследования и стоимость работ

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Классификация каменного угля
    3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2. Динамика развития рынка
    3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства каменного угля
    4.2. Структура производства каменного угля
    5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
    5.1. Крупнейшие производители каменного угля
    5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5. Профили основных игроков
    5.1.6. Насыщенность рынка
    6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2. Сравнен…
  • Бизнес-план ателье
    Разработка бизнес-плана ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка ателье в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия ателье; обоснование экономической эффективности открытия ателье; разработка поэтапного плана создания и развития ателье. Описание проекта: размещение в помещении первого этажа здания; хорошая транспортная доступность; расположение в черте города; наличие удобного подъезда; график работы: понедельник-пятница с 10:00 до 22:00; количество сотрудников - ***; общая площадь - *** кв. м. Виды услуг: мелкий ремонт одежды; укорачивание одежды; подгон одежды по фигуре; пошив вечернего платья; пошив брюк; пошив пиджака; пошив юбки. Средняя стоимость на услуги: мелкий ремонт одежды – *** руб.; укорачивание одежды – *** руб.; подгон одежды по фигуре – *** руб.; пошив вечернего платья – *** руб.; пошив брюк – ***руб.; пошив пиджака – *** руб.; пошив юбки – *** руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконти…
  • Бизнес-план завода ТБО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 12 2.1.1 Отсортированное вторсырье 12 2.1.2 Удобрение (гумус) 13 2.1.3 Газ (метан) 14 2.1.4 Тепловая энергия 14 2.1.5 Электроэнергия 14 2.2 Особенности организации проекта 15 2.3 Информация об участниках проекта 15 2.4 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 19 3.1 Обзор рынка переработки ТБО в Российской Федерации 19 3.2 Основные тенденции на рынке 23 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 25 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 26 3.5 Ценообразование на рынке 26 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 28 4.1 Описание зданий и помещений 28 4.2 Расчет стоимости строительства 28 4.3 Производственные площади 28 4.4 Описание технологического процесса 29 4.4.1 Переработка и сортировка вторсырья 31 4.4.2 Работа бигазового комплекса – БЭК 32 4.4.3 Производство газа (метан) и биоудобрений 35 4.4.4 Экологически чистое сжигание ТБО 36 4.4.5 Производство теплоэнергии 37 4.4.6 Производство электроэнергии 37 4.5 Описание оборудования 37 4.6 Сырье, материалы и комплектующие 40 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41 5.1 План по персоналу 41 5.2 Организационная структура предприятия 43 5.3 План-график работ по проекту 44 5.4 Источники, формы и условия финансирования 47 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА …
  • Рынок солнечного кварца
    1 Обзор рынка кварцевого сырья в России 1.1 Общая информация по рынку кварцевого сырья в РФ - Объем рынка кварцевого сырья в России - Оценка емкости рынка кварцевого сырья в России - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка кварцевого сырья в РФ - Структура рынка по составу кварцевого сырья - Структура рынка по производителям, оценка доли импортного кварцевого сырья - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Добыча кварцевого сырья в России 2.1 Объем и динамика добычи кварцевого сырья 2.2 Сегментация по производителям, видам кварцевого сырья и регионам 2.3 Анализ добывающих компаний - Насыщенность рынка - Игроки рынка: объем добычи кварцевого сырья и доля на рынке - Рейтинг игроков по объему добычи кварцевого сырья - Каналы сбыта добывающих компаний - Профили игроков 3 Потребление кварцевого сырья в России 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Частота и динамика потребления 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Объем импорта в потреблении 3.6 Описание потребительских предпочтений 3.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4 Производство поликристалического кремния (солнечного кварца) в России 4.1 Объем и динамика производства солнеч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.