МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка активированного угля в России (артикул: 31385 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2018-2019 гг.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка активированного угля в России.

    В рамках исследования дана оценка объема и динамики рынка в 2018-2019 гг. По оценке MegaResearch, объем рынка активированного угля в РФ в 2019 году ниже показателя 2018 года на 10,4%. Объем внутреннего производства активированного угля в 2019 году ниже показателя 2018 года на 18,7%. В отчете отдельно рассмотрены факторы, которые оказывают влияние на российский рынок активированного угля в России.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке активированного угля в России, 2018-2019 гг. Были проанализированы данные по коду ТН ВЭД: 3802100000 «Уголь активированный». В период с 2018 по 2019 гг. объем импорта оставался относительно стабильным. В 2019 году отмечается рост средней стоимости за кг продукции. Именно данный фактор повлиял на рост объема импорта в стоимостном выражении при одновременном снижении объема в натуральном.

    В отчете рассмотрен конкурентный анализ и производство на российском рынке активированного угря. Проанализированы такие компании-производители, как ООО «Карбоника-Ф», АО «Сорбент» и другие.

    В ходе анализа потребления на рынке активированного угля рассмотрены емкостьи насыщенность рынка, дана структура потребления по сегментам и прогноз потребления активированного угля в разрезе спросообразующих отраслей. В целях выявления крупнейших потребителей и их среднегодового потребления, был проведен анализ, включающий в себя экспертные интервью с представителями отрасли, поиск тендерных закупок и выявление повторных ежегодных заказов, изучение структуры импорта по компаниям-получателям за 2018-2019 гг. и поиск информации о потреблении активированного угля в отчетностях компаний. Профили крупнейших компаний-потребителей активированного угля в России представлены в отчете (АО «Филип Моррис Ижора», АО «Торговый Дом «Химпэк», ООО «Петро» и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, В 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2019 Г. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По компаниям-получателям   
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2018-2019 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    3.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ, ТОП-5   
    1.    Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    2.    Описание технологии производства и основы активированного угля   
    3.    Оценка объема и динамики производства/продаж, 2018-2019 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    4.    Доля игрока на рынке   
    5.    Текущие отпускные цены на активированный уголь   
    3.2. ФАКТОРЫ УСПЕХА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА. ОЦЕНКА ИХ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН   
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ В РОССИИ, 2018-2019 ГГ.   
    4.1. ЕМКОСТЬ РЫНКА – ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ОБЪЕМА РЫНКА   
    4.2. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА – АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ЭВОЛЮЦИОННОГО РОСТА РЫНКА   
    4.3. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО СЕГМЕНТАМ, 2019 Г.   
    4.4. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ В РАЗРЕЗЕ СПРОСООБРАЗУЮЩИХ СЕГМЕНТОВ ДО 2022 Г.   
    4.5. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ, ТОП-10   
    4.5.2. Оценка среднегодовых объемов потребления   
    4.6. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ   
    4.7. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ   
    5. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    5.1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ   
    5.2. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    5.3. СОПОСТАВЛЕНИЕ ЦЕН И ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЗАКУПАЕМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯМИ АКТИВИРОВАННОГО УГЛЯ И ПЛАНИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ ПЕРЕХОДА ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА ЗАКУПКУ ПРОДУКЦИИ ЗАКАЗЧИКА   
    5.4. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2020-2021 ГГ.   
    5.5. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   
    6. ПРИЛОЖЕНИЕ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2019 г.   
    Таблица 2. Оценка объема и динамики рынка активированного угля в России, 2018 г.   
    Таблица 3. Прогноз среднегодового курса рубля по отношению к доллару США, 2019–2022 гг., на конец года   
    Таблица 4. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Структура цен импорта активированного угля в Россию, 2019 г.   
    Таблица 6. Объем импорта активированного угля дороже 5 USD/кг в страны Евросоюза, 2019 г.
    Таблица 7. Структура импорта активированного угля по странам-производителям, 2019 г.   
    Таблица 8. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по странам-производителям, 2019 г.   
    Таблица 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г.   
    Таблица 10. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-производителям в 2019 г.   
    Таблица 11. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г.   
    Таблица 12. Структура импорта активированного угля дороже 5 USD/кг по компаниям-получателям в 2019 г.   
    Таблица 13. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 14. Профили топ-5 компаний-производителей активированного угля в России   
    Таблица 15. Основа для производства активированного угля топ-5 компаний-производителей в России   
    Таблица 16. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в натуральном выражении, 2018-2019 гг.   
    Таблица 17. Объем продаж активированного угля топ-5 компаниями-производителями в России в стоимостном выражении, 2018-2019 гг.   
    Таблица 18. Текущие отпускные цены на активированный уголь, руб./кг   
    Таблица 19. Оценка сильных и слабых сторон игроков рынка   
    Таблица 20. Количество предприятий-потенциальных потребителей активированного угля в России   
    Таблица 21. Профили топ-10 компаний-потребителей активированного угля в России   
    Таблица 22. Оценка среднегодовых объемов потребления активированного угля топ-10 компаниями-потребителями в России   
    Таблица 23. Марки углей на древесной основе   
    Таблица 24. Марки углей на каменноугольной основе   
    Таблица 25. Марки углей на кокосовой основе   
    Таблица 26. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн   
    Таблица 27. Структура цен импорта активированного угля, 2019 г.   
    Таблица 28. Перечень импортеров целевой продукции, 2019 г.   
    Таблица 29. Прайс-лист АО «Сорбент»   
    Таблица 30. Прайс-лист ООО «Техносорб»   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Доля активированного угля дороже 5 USD/кг в общем объеме, 2019 г.   
    Рисунок 2. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD)   
    Рисунок 3. Объем импорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн)   
    Рисунок 4. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 5. Структура импорта активированного угля по странам-производителям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 6. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 7. Структура импорта активированного угля по компаниям-производителям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 8. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тыс. USD   
    Рисунок 9. Структура импорта активированного угля по компаниям-получателям в 2019 г., тонн   
    Рисунок 10. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в стоимостном выражении (тыс. USD)   
    Рисунок 11. Объем экспорта активированного угля, 2018-2019 гг., в натуральном выражении (тонн)   
    Рисунок 12. Структура производства активированного угля по федеральным округам в 2019 г., тонн   
    Рисунок 13. Этапы производства активированного угля различной формы из древесного угля   
    Рисунок 14. Этапы производства активированного угля различной формы из каменного угля   
    Рисунок 15. Доли крупнейших компаний-производителей в производстве в России в 2019 г., %   
    Рисунок 16. Доли рынка крупнейших компаний-производителей в России в 2019 г., %   
    Рисунок 17. Структура потребления активированного угля, %   
    Рисунок 18. Уверенность в краткосрочном росте химической отрасли, %   
    Рисунок 19. Объем продукции дороже 6 USD/кг, 2019 г., тонн   
    Рисунок 20. Прогноз развития рынка на 2020-2021 гг., %   
    Рисунок 21. Прайс-лист ООО «ПЗС «Уралхимсорб»   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок угля: комплексный анализ и прогноз. Март, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.23

88 500
Маркетинговое исследование и анализ потребителей активированного угля

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.17

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка древесного угля в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

50 000
Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)

Регион: Россия, Р. Саха (Якутия)

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Добыча угля в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.08.13

83 475
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия)
    Содержание исследования и стоимость работ

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Классификация каменного угля
    3. Анализ рынка каменного угля в России ( с детализацией по Р. Саха, Нерюнгринскому р-ону) в 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и емкость рынка каменного угля в Р. Саха (Якутия) в 2013-2014 гг.
    3.2. Динамика развития рынка
    3.3. Структура рынка каменного угля:
    3.3.1. По маркам (К, СС)
    3.3.2. По способу обработки месторождения (открытый и подземный)
    4. Производство каменного угля в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства каменного угля
    4.2. Структура производства каменного угля
    5. Конкурентный анализ деятельности основных угледобывающих предприятий, Р. Саха (Якутия)
    5.1. Крупнейшие производители каменного угля
    5.1.1. Основные компании-производители, их доля на рынке
    5.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    5.1.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    5.1.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
    5.1.5. Профили основных игроков
    5.1.6. Насыщенность рынка
    6. Характеристика цен каменного угля, Р. Саха
    6.1. Ценовой анализ реализации углей по маркам , 2013-2014 гг. (помесячная детализация)
    6.2. Сравнен…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по грузоперевозкам в РФ
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие предприятия по грузоперевозкам»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Описание транспорта
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка услуг по перевозке грузов
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ
    5.1. Анализ чувствительности
    5.2. Оценк…
  • Обзор рынка баритового концентрата в СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита 2.3. Сырьевая база барита в СНГ 3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам) 3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке 3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям 3.3.1. Казахстан 3.3.2. Россия 3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ 4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.) 4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.) 4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.) 5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ 5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ 5.2. Потребление баритового концентрата в России 5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане 5.4. Потребление баритового концентрата на Украине 5.5. Основные отрасли потребления и потребители 5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.7. Восприятие…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.