МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пищевых добавок и БАД: комплексный анализ и прогноз. Октябрь, 2020 (артикул: 31354 29294)

Дата выхода отчета: 6 Октября 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020
Количество страниц: 130
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства пищевых добавок и БАД, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства пищевых добавок и БАД. В исследовании представлены прогнозы объема производства до 2024 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях пищевых добавок и БАД в России.

    Дата последнего обновления: 01.10.2020.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пищевых добавок и БАД.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства пищевых добавок и БАД;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта пищевых добавок и БАД;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пищевых добавок и БАД;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка пищевых добавок и БАД.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Биологически активные добавки к пище.

    Импорт и экспорт:
    • Смеси витаминов и минеральных веществ, предназначенные для сбалансированного дополнения к питанию.

    Ценовая ситуация:
    Средние потребительские цены:
    • Отечественные поливитамины без минералов;
    • Поливитамины с макро- и микроэлементами.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация пищевых добавок и БАД
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка пищевых добавок и БАД
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта пищевых добавок и БАД
    Импорт пищевых добавок и БАД в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт пищевых добавок и БАД из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка пищевых добавок и БАД
    ОАО «Фармстандарт-Лексредства»
    ОАО «Фармстандарт-Уфавита»
    АО «Вертекс»
    ЗАО «Эвалар»
    ООО «Гротекс»
    АО «ПФК Обновление»
    АО «Красногорсклексредства»
    ООО «Тульская Фармацевтическая Фабрика»
    ООО «Фармакор Продакшн»
    ООО «ВТФ»
    Тенденции и перспективы развития российского рынка пищевых добавок и БАД
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018—2019
    Таблица 2. Структура объема производства биологически активных добавок к пище по федеральным округам, 2018, 2019
    Таблица 3. Рейтинг категорий БАД по объему аптечных продаж, 2019
    Таблица 4. Топ-20 производителей БАД по объему аптечных продаж, 2019
    Таблица 5. Топ-10 производителей БАД по объему аптечных продаж, июль 2020
    Таблица 6. Топ-20 брендов БАД по объему аптечных продаж, 2019
    Таблица 7. Топ-20 брендов БАД по объему аптечных продаж, июль 2020
    Таблица 8. Топ-20 компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019
    Таблица 9. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2019/2018
    Таблица 10. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2019
    Таблица 11. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2019

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—1q2020
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2019
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2019
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2019
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2019
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2018—август 2020
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2019
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2019
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2019
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, май-июль 2020
    Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, июль 2020
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—2q2020
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2016—июль 2020
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2019
    Диаграмма 19. Динамика объема производства биологически активных добавок к пище, 2017—2024П
    Диаграмма 20. Структура объема производства биологически активных добавок к пище по федеральным округам, 2018, 2019
    Диаграмма 21. Помесячная динамика объема производства биологически активных добавок к пище, январь 2018—август 2020
    Диаграмма 22. Динамика объема аптечных продаж БАД в России, 2004—январь-июль 2020
    Диаграмма 23. Помесячная динамика объема аптечных продаж БАД в России, июль 2019—июль 2020
    Диаграмма 24. Динамика средних розничных цен на БАД, продаваемые через аптеки, 2011— январь-июль 2020
    Диаграмма 25. Помесячная динамика средних розничных цен на БАД, продаваемые через аптеки, июль 2019—июль 2020
    Диаграмма 26. Структура объема аптечных продаж БАД по ценовым сегментам, 2019
    Диаграмма 27. Структура объема аптечных продаж БАД по ценовым сегментам, в стоимостном выражении, июль 2020
    Диаграмма 28. Структура объема аптечных продаж БАД по происхождению препаратов, 2019, июль 2020
    Диаграмма 29. Динамика средних потребительских цен на поливитамины, 2000—январь-август 2020
    Диаграмма 30. Динамика средних потребительских цен на поливитамины, январь 2000—июнь 2021П
    Диаграмма 31. Помесячная динамика средних потребительских цен на отечественные поливитамины без минералов в разрезе федеральных округов, январь 2017— август 2020
    Диаграмма 32. Рейтинг регионов по потребительским ценам на отечественные поливитамины без минералов, август 2020
    Диаграмма 33. Рейтинг городов по потребительским ценам на отечественные поливитамины без минералов, август 2020
    Диаграмма 34. Помесячная динамика средних потребительских цен на поливитамины с макро- и микроэлементами в разрезе федеральных округов, январь 2017— август 2020
    Диаграмма 35. Рейтинг регионов по потребительским ценам на поливитамины с макро- и микроэлементами, август 2020
    Диаграмма 36. Рейтинг городов по потребительским ценам на поливитамины с макро- и микроэлементами, август 2020
    Диаграмма 37. Баланс импортно-экспортных поставок смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2015—2024П
    Диаграмма 38. Динамика объема импорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2015—2024П
    Диаграмма 39. Помесячная динамика объема импорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, январь 2018 — июль 2020
    Диаграмма 40. Рейтинг стран-импортеров смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019
    Диаграмма 41. Структура объема импорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, по странам, 2019
    Диаграмма 42. Топ-10 стран по приросту объема импорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019/2018
    Диаграмма 43. Структура объема импорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, по федеральным округам ввоза, 2019
    Диаграмма 44. Рейтинг регионов ввоза смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019
    Диаграмма 45. Структура объема импорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, по регионам России, 2019
    Диаграмма 46. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019/2018
    Диаграмма 47. Динамика объема экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2015—2024П
    Диаграмма 48. Помесячная динамика объема экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, январь 2018 — июль 2020
    Диаграмма 49. Топ-20 стран экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, из России, 2019
    Диаграмма 50. Структура объема экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, по странам, 2019
    Диаграмма 51. Топ-10 стран по приросту объема экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019/2018
    Диаграмма 52. Структура объема экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, по федеральным округам вывоза, 2019
    Диаграмма 53. Топ-20 регионов вывоза смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019
    Диаграмма 54. Структура объема экспорта смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, по регионам России, 2019
    Диаграмма 55. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок смесей витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию, 2019/2018
    Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019
    Диаграмма 57. Топ-10 производителей на рынке пищевых добавок и БАД в России, по объему выручки, 2019
    Диаграмма 58. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, сентябрь 2020
    Диаграмма 59. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018, 2019
    Диаграмма 60. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Фармстандарт-Лексредства», 2012—2019
    Диаграмма 61. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Фармстандарт-Уфавита», 2012—2019
    Диаграмма 62. Динамика финансовых показателей компании АО «Вертекс», 2012—2019
    Диаграмма 63. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Эвалар», 2012—2019
    Диаграмма 64. Динамика финансовых показателей компании ООО «Гротекс», 2013—2019
    Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании АО «ПФК Обновление», 2012—2019
    Диаграмма 66. Динамика финансовых показателей компании АО «Красногорсклексредства», 2012—2019
    Диаграмма 67. Динамика финансовых показателей компании ООО «Тульская Фармацевтическая Фабрика», 2012—2019
    Диаграмма 68. Динамика финансовых показателей компании ООО «Фармакор Продакшн», 2012—2019
    Диаграмма 69. Динамика финансовых показателей компании ООО «ВТФ», 2012—2019

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок витаминов и провитаминов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

73 500
Российский рынок пищевых добавок и БАД: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Маркетинговое исследование рынка токоферолов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

50 000
Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…
  • Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре
    Препараты жирорастворимых витаминов
    Препараты водорастворимых витаминов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Н…
  • Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка витаминов и минеральных веществ (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка медицинских услуг в Московской области в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г оборот медицинского рынка Московской области вырос на 5,9% и достиг 43,2 млрд руб. Наибольшая часть медицинских услуг оказывалась в секторе ОМС, который в 2012 г занимал 73,8% стоимостного объема рынка. При этом в натуральном объеме услуги по ОМС составили 90% рынка региона. Причиной такой разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой медициной: в 2012 г средняя цена приема ОМС составила 379,3 руб при среднерыночной цене в 462,4 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому цены на них жестко контролируются и прописываются в тарифном соглашении. Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник: закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного персонала, арендой больших площадей в удобных местах и пр. Так, с 2008 по 2012 г заработная плата медицинского работника выросла на 43% и составила 344,4 тыс руб в год. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области: 􀂃 Анализ рынка медицинских услуг в Москве 􀂃 Анализ рынка медицинских услуг в Московской области 􀂃 Рейтинг операторов медицинских услуг в Москве 􀂃 Анализ рынка добровольного медицинского страхован…
  • Sauces and Russian sauces market - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest citiec

    Population’s standard of living

    E conomic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    RF share in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Sauces

    2.2. Mayonnaise

    2.3. Ketchup and tomato sauce

    2.4. Mustard

    2.5. Soy sauce

    3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

    3.1. Sauces (in general)

    Segmentation of sauces market

    3.2. Mayonnaise

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian marke

    Consumption of mayonnaise in Russia

    3.3. Ketchup and tomato sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian market

    Consumption of ketchup in Russia

    3.4. Soy sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the market

    Segmentation of the Russian market by the largest co…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.