МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка съедобных лягушек и улиток Украины. 2018 год (артикул: 31342 29294)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-6 мес. 2018 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 года
    Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 24
    Кол-во таблиц: 18
    Язык отчёта: Русский

     

     

     

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка улиток и лягушек в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка
    1.2. Объёмы производства в Украине в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.
    1.3. Расчёт объёма рынка Украины с 2016-6 мес. 2018 гг., в натуральном и денежном выражении по видам съедобных улиток и лягушек.
    2. Внешняя торговля на рынке лягушек и улиток в Украине
    2.1. Экспорт в динамике каждый показатель с 2016-6 мес. 2018 гг..
    2.2. Импорт в динамике - каждый показатель с 2016-6 мес. 2018 гг.
    3. Краткий анализ мирового рынка съедобных лягушек и улиток
    3.1. Тенденции развития мирового рынка деликатесов, в частности в сегменте съедобных лягушек и улиток в 2016-6 мес. 2018 года. Причины спроса, особенности, сложности и нюансы
    3.2. ТОП-10 стран крупнейших импортёров и экспортёров лягушек и улиток (без деления на подвиды) в 2016-2017 гг.
    3.3. Прогнозные тенденции развития мирового рынка съедобных лягушек и улиток до 2020 года.
    4. Особенности торговли улитками и лягушками (съедобными) с зарубежными странами и потребления их за рубежом
    4.1. Государственное регулирование в Украине (особенности при ведении экспортной деятельности – налоги, ставки, ограничения, поддержка и т.д.)
    4.2. Особенности регулирования поставок украинских лягушек и улиток на рынок стран ЕС и других перспективных направлений (квотирование, сертификация, стандартизация, пошлины, ставки сборов и другие особенности)
    4.3. Технические требования по транспортировке продукции в указанных выше странах
    4.4. Возможные, упрощённые торговые маршруты на сегодняшний день
    4.5. Оценка наиболее интересных и привлекательных направлений с точки зрения экспортного потенциала украинских улиток и лягушек конкретных подвидов
    5. Операторы и конкуренты на рынке в Украине
    5.1. Основные компании (производители, экспортёры) по видам, чья продукция экспортируется за рубеж в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.., объёмы экспорта и доли в структуре экспортных поставок в динамике
    5.2. Основные украинские компании (импортёры) по видам, которые импортируют продукцию из-за рубежа в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг.., объёмы импорта и доли в структуре импортных поставок
    5.3. Текущие компании, имеющие фермы в Украине (название, регион, информация по фермам)
    5.4. Компании-дистрибуторы в Украине – согласно ТОП выдаче в Google. Условия сотрудничества с дистрибуторами
    5.5. Перечень и описание основных конкурирующих компаний с Украиной в соседних странах
    6. Цены на исследуемую продукцию в Украине
    6.1. Текущие средние цены по видам по регионам Украины
    6.2. Факторы, влияющие на формирование цены
    7. Выводы и рекомендации по выходу на рынок. Прогнозные показатели и тенденции развития рынка в Украине в 2018-2020 гг.. на основании многофакторной модели. Мировые тенденции развития исследуемых сегментов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. данные 2013 года. Прогноз до 2020 года. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: …%.
  • Импорт и экспорт рыбы и морских беспозвоночных в России – 2013 в цифрах и фактах. Слайд-статистика
    Содержание "Импорт и экспорт рыбы и морских беспозвоночных в России – 2013 в цифрах и фактах. Слайд-статистика"
    1. Характерные особенности рыбной отрасли России
    2. Экспорт рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов из России в 2011 г. – авг.2013 г. Структура экспорта по странам, по стоимости, по видам рыбы; сезонность поставок, динамика и цена поставок, цена по странам:
    • Экспорт рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в целом и по категориям,
    • Экспорт мороженой рыбы в целом и по видам рыбы: минтай, лосось, треска, скумбрия,
    • Экспорт рыбного филе мороженого в целом и по видам рыбы: минтай, треска,
    • Экспорт ракообразных в целом и по видам: крабы мороженые, крабы не мороженые, креветки мороженые,
    • Экспорт свежей и охлажденной рыбы в целом и по видам: минтай, сельдь, лосось, камбала.

    3. Импорт рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в Россию (в целом и по видам) в 2011 г. – авг. 2013 г. Структура импорта по странам, по стоимости, по видам рыбы; сезонность поставок, динамика и цена поставок, цена по странам:
    • Импорт рыбы, рыбопродуктов и морепродуктов в целом и по категориям,
    • Импорт свежей и охлажденной рыбы в целом и по видам: форель, лосось, лаврак, пикша, камбала, треска, прочая л…
  • Исследование рынка рыбной продукции
    1. Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1. Структура и параметры рынка
    • Основные параметры рынка
    • Производство готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    • Ассортиментная сегментация
    • Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3. Характеристика потребления
    • Оценка доходов и расходов населения
    • Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2. Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    &bul…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.