МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка топливной древесины Украины. 2018 год (артикул: 31325 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2013-2017
Количество страниц: 20 (Power Point)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
    Месяц и год подготовки: Август 2018
    Количество страниц: 20 (PowerPoint), Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 10
    Кол-во таблиц: 0
    Язык отчёта: English

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Тенденции на украинском рынке лесозаготовки
    2. Государственное регулирование сектора
    3. Карта украинских лесов
    4. Рынок топливной древесины
    5. Структура внутреннего потребления
    6. Нелегальный рынок лесозаготовки Украины.
    7. Экспорт древесной щепы
    8. Доля древесной щепы в экспорте топливной древесины.
    9. География экспорта
    10. Главные экспортёры
    11. Транспорт
    12. Морские порты
    13. Железнодорожные порты
    14. Условия поставки (инкотермс)
    15. Выводы
    16. Ключевые тенденции рынка топливной древесины Украины.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мискантуса и пеллет в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.18

93 300
База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО

Регион: Россия (ЦФО, ДФО)

Дата выхода: 20.11.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 15.07.14

50 000
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

50 000
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Оптимистический вариант развития внутреннего рынка биоэтанола в Бразилии составлен на основе того, что в стране будет осуществлен постепенный переход на потребление смеси бензина с этанолом с содержанием последнего как минимум 85%. Пессимистический – с содержанием биоэтанола от 25 до 85%. Согласно оптимистическому прогнозу ожидаемый объем потребления биоэтанола в Бразилии в 2020 г. составит 54,0 млрд. литров. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) объема рынка биоэтанола в Бразилии с 2008 г. по 2020 г. составит 9,6%. Согласно пессимистическому прогнозу ожидаемый объем потребления биоэтанола в Бразилии в 2020 г. составит 30,6 млрд. литров. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) объема рынка биоэтанола в Бразилии с 2008 г. по 2020 г. составит 5,4%. В обоих сценариях внутренне потребление биоэтанола будет практически полностью обеспечиваться собственным производством. Кроме того ожидается, что значительные объемы (до 15% от объема производства) биоэтанола будут экспортироваться. В ЕС была принята Директива, устанавливающая цели замещения жидкого топлива биотопливом (биоэтанол, биодизель) – 2% к 2005 году, 5,75% к 2010 году и 10% к 2020 году. ЕС готов к 2020 году заменить 10% рынка автотранспортного горючего на биотопливо, однако отмечается, что для эффективного развития этог…
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4 1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4 1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6 1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76 1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76 2. Структура рынка 79 2.1. Структура рынка по типу топлива 79 2.2. Структура рынка по производителям 80 2.3. Структура рынка по типам потребителей 81 3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83 3.1. Объем и динамика производства 83 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84 3.2.1. Насыщенность рынка 84 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86 3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86 3.2.4. Ассортимент конкурентов 87 4. Рекомендации и выводы по исследованию 88 4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88 4.2. Наиболее…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.