В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг. (артикул: 31324 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Августа 2018 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2016-2017 |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2. Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3. Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
-
Рынок средств по уходу за кожей
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ российского рынка средств по уходу за кожей.
Задачи исследования:
o описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
o произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
o определить емкость и объем рынка;
o изучить систему ценообразования на рынке;
o выявить инвестиционную привлекательность рынка;
o описать инфраструктуру рынка;
o кратко описать смежные рынки;
o выявить основные тенденции рынка;
o выявить и описать основных производителей;
o выявить ситуацию внешнеэкономической деятельности на рынке,
o провести конкурентный анализ производителей средств по уходу за кожей;
o произвести сегментацию потребителей;
o рассмотреть основные характеристики потребителей.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Методы проведения исследования:
Кабинетное исследование и анализ Таможенной базы за 2006 год.
В отчете приведено подробное исследование рынка средств по уходу за кожей в
России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об
инвестиционной привлекательности. Рассмотрены данные по импорту и экспорту
продукции за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших
производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее
крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего
развития
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА
1Введение6
2Список использованных терминов8
3Методологическая часть10
3.1Описание типа исследования10
3.2Объект исследования10
3.3Цели и задачи исследования10
3.4География исследования10
3.5Время проведения исследования10
3.6Методы сбора данных11
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12
4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12
4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12
4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15
4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15
4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17
4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18
4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20
4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22
4.2Описание отрасли24
4.2.1Химическое производство24
4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27
4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29
4.3Описание влияющих Рынков36
4.3.1Рынок услуг салонов красоты36
5Сегментация рынка41
5.1Требования к профессиональной косметике41
5.2Сегментирование продукции на рынке41
5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41
5.2.2Сегментирование по виду продукции41
5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42
5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43
5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44
5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
-
Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
Список таблиц 3
Список диаграмм 3
1. Методологические комментарии к исследованию 4
2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6
3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11
4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12
5. Основные игроки рынка 14
6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17
6.1. крема по уходу за кожей 17
6.2. шампуни для волос 17
6.3. дезодоранты 18
6.4. лаки для волос 18
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|