МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021 (артикул: 31312 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2021
Количество страниц: 247
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте музыки включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента рынка цифрового контента (стриминговые сервисы и другие направления рынка онлайн-музыки).
    Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – стоимости подписки, способам оплаты, целевой аудитории, спецпредложениям, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию о сервисе, доступных опциях, вариантах подписок, способах оплаты, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 21.10.2021.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте музыки.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте музыки.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте музыки
    Интернет-торговля в сегменте музыки
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте музыки
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «Музыка ВКонтакте»
    • «Музыка – Одноклассники»
    • «Spotify»
    • «YouTube Music»
    • «SoundCloud»
    • «Яндекс.Музыка»
    • «‎Apple Music»
    • «Deezer»
    • «СБЕР ЗВУК»
    • ZAYCEV.NET
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
    Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
    Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка», 2021П
    Таблица 4. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы», 2021П
    Таблица 5. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента», 2021П
    Таблица 6. Условия комбинированных подписок на цифровой контент, октябрь 2021
    Таблица 7. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021
    Таблица 8. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 20.10.2021
    Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 21.10.2021
    Таблица 10. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 21.10.2021
    Таблица 11. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 21.10.2021
    Таблица 12. Число показов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.10.2021
    Таблица 13. Число показов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 21.10.2021
    Таблица 14. Рейтинг музыкальных онлайн-сервисов по количеству посетителей за месяц, 18.10.2021
    Таблица 15. Рейтинг некоторых музыкальных онлайн-сервисов по количеству посетителей из России за месяц, 18.10.2021
    Таблица 16. Официальный доступ в России и способы коммуникации с клиентами в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 17. Присутствие ведущих сервисов в социальных сетях, 20.10.2021
    Таблица 18. Присутствие ведущих сервисов в мессенджерах, 20.10.2021
    Таблица 19. Наличие мобильных приложений у сервисов, 20.10.2021
    Таблица 20. Длительность пробного периода и стоимость подписок в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 21. Возможности бесплатного доступа в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 22. Возможности платного доступа в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 23. Возможности оплаты в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 24. Количество пользователей, подписчиков и треков в аудиотеке ведущих музыкальных сервисов, 20.10.2021
    Таблица 25. Варианты контента в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 26. Возможности поиска в ведущих музыкальных сервисах, 20.10.2021
    Таблица 27. Характеристики мобильного приложения ВКонтакте, 20.10.2021
    Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «BOOM», 20.10.2021
    Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Одноклассники», 20.10.2021
    Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Spotify», 20.10.2021
    Таблица 31. Показатели сайта spotify.com, 20.10.2021
    Таблица 32. Показатели аудитории сайта spotify.com, 20.10.2021
    Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов spotify.com, сентябрь 2021
    Таблица 34. Топ-10 ключевых слов spotify.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «YouTube Music», 20.10.2021
    Таблица 36. Показатели сайта music.youtube.com, 20.10.2021
    Таблица 37. Показатели аудитории сайта music.youtube.com, 20.10.2021
    Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.youtube.com, сентябрь 2021
    Таблица 39. Топ-10 ключевых слов music.youtube.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «SoundCloud», 20.10.2021
    Таблица 41. Показатели сайта soundcloud.com, 20.10.2021
    Таблица 42. Показатели аудитории сайта soundcloud.com, 20.10.2021
    Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов soundcloud.com, сентябрь 2021
    Таблица 44. Топ-10 ключевых слов soundcloud.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Музыка и Подкасты», 20.10.2021
    Таблица 46. Показатели сайта music.yandex.ru, 20.10.2021
    Таблица 47. Показатели аудитории сайта music.yandex.ru, 20.10.2021
    Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.yandex.ru, сентябрь 2021
    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов music.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «‎Apple Music», 20.10.2021
    Таблица 51. Показатели сайта music.apple.com, 20.10.2021
    Таблица 52. Показатели аудитории сайта music.apple.com, 20.10.2021
    Таблица 53. Топ-5 органических и платных ключевых слов music.apple.com, сентябрь 2021
    Таблица 54. Топ-10 ключевых слов music.apple.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 55. Характеристики мобильного приложения «Deezer», 20.10.2021
    Таблица 56. Показатели сайта deezer.com, 20.10.2021
    Таблица 57. Показатели аудитории сайта deezer.com, 20.10.2021
    Таблица 58. Топ-5 органических и платных ключевых слов deezer.com, сентябрь 2021
    Таблица 59. Топ-10 ключевых слов deezer.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 60. Характеристики мобильного приложения «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021
    Таблица 61. Показатели сайта sber-zvuk.com, 20.10.2021
    Таблица 62. Показатели аудитории сайта sber-zvuk.com, 20.10.2021
    Таблица 63. Топ-5 органических ключевых слов sber-zvuk.com, сентябрь 2021
    Таблица 64. Топ-10 ключевых слов sber-zvuk.com по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021
    Таблица 65. Характеристики мобильного приложения ZAYCEV.NET, 20.10.2021
    Таблица 66. Показатели сайта zaycev.net, 20.10.2021
    Таблица 67. Показатели аудитории сайта zaycev.net, 20.10.2021
    Таблица 68. Топ-5 органических ключевых слов zaycev.net, сентябрь 2021
    Таблица 69. Топ-10 ключевых слов zaycev.net по позициям в Яндексе и Google, 19.10.2021

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2024П
    Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П
    Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2019
    Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — апрель-июнь 2021
    Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, апрель-июнь 2021
    Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, апрель-июнь 2021
    Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—август 2021
    Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
    Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П
    Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П
    Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П
    Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П
    Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П
    Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019
    Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020
    Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020
    Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е
    Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е
    Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021
    Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020
    Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020
    Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020
    Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020
    Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020
    Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020
    Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019
    Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020
    Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020
    Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
    Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
    Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
    Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
    Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
    Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020
    Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019
    Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020
    Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
    Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
    Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
    Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
    Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
    Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
    Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е
    Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е
    Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
    Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020
    Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020
    Диаграмма 59. Структура объема выручки музыкальной индустрии в мире, 2001-2020
    Диаграмма 60. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 2019
    Диаграмма 61. Структура музыкальных стриминговых сервисов в мире по числу подписчиков, 1q2020
    Диаграмма 62. Структура выпущенных мобильных приложений в мире по категориям, 3q2019-2q2020
    Диаграмма 63. Структура числа скачиваний мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020
    Диаграмма 64. Структура объема выручки мобильных приложений в мире по категориям, сентябрь 2019-август 2020
    Диаграмма 65. Доли пользователей, слушающих радио и подкасты, по устройствам и регионам, 2019
    Диаграмма 66. Динамика количества подписчиков музыкальных стриминговых сервисов в мире, 1h2018—2020Е
    Диаграмма 67. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П, 2025П
    Диаграмма 68. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка» по странам, 2021П
    Диаграмма 69. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 70. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Цифровая музыка», 2017—2021П
    Диаграмма 71. Структура объема онлайн--продаж в сегменте «Цифровая музыка» в России по категориям, 2017—2021П, 2025П
    Диаграмма 72. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Цифровая музыка» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 73. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Цифровая музыка» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
    Диаграмма 74. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П, 2025П
    Диаграмма 75. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» по странам, 2021П
    Диаграмма 76. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 77. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы», 2017—2021П
    Диаграмма 78. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 79. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Музыкальные стриминговые сервисы» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
    Диаграмма 80. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2025П
    Диаграмма 81. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента» по странам, 2021П
    Диаграмма 82. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 83. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Загрузка музыкального контента», 2017—2021П
    Диаграмма 84. Динамика количества и проникновения онлайн-подписчиков в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России, 2017—2021П
    Диаграмма 85. Структура онлайн-подписчиков в сегменте «Загрузка музыкального контента» в России по полу, возрасту и доходу, октябрь 2020
    Диаграмма 86. Структура аудитории абонентов «МегаФона» по используемым стриминговым сервисам, 2020
    Диаграмма 87. Аудитория крупнейших музыкальных сервисов в России (десктоп), июль—август 2020
    Диаграмма 88. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 89. Динамика популярности запроса «подписка музыка» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
    Диаграмма 90. Динамика популярности запроса «подписка музыка» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
    Диаграмма 91. Динамика популярности запроса «музыка купить» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
    Диаграмма 92. Динамика популярности запроса «музыка купить» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
    Диаграмма 93. Динамика популярности запроса «музыка скачать» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
    Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «музыка скачать» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
    Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «стриминговый сервис» в Google, 23.10.2016—17.10.2021
    Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «стриминговый сервис» в Google, 25.10.2020—17.10.2021
    Диаграмма 97. Динамика числа запросов «скачать музыку» в Яндексе, октябрь 2019—сентябрь 2021
    Диаграмма 98. Популярность регионов по запросу «скачать музыку» в месяц в Яндексе (топ-21), 21.10.2021
    Диаграмма 99. Динамика популярности запросов в Яндексе по жанрам музыки, октябрь 2019—сентябрь 2021
    Диаграмма 100. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям музыки, октябрь 2019—сентябрь 2021
    Диаграмма 101. Динамика популярности запросов в Яндексе по музыкальным онлайн-сервисам, октябрь 2019—сентябрь 2021
    Диаграмма 102. Структура музыкальных онлайн-сервисов по посещаемости, 18.10.2021
    Диаграмма 103. Рейтинг компаний-владельцев ведущих музыкальных сервисов, 2020
    Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «В Контакте», 2011—2020
    Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Музыка ВКонтакте» ВКонтакте, 20.10.2021
    Диаграмма 106. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мэйл.Ру», 2011—2020
    Диаграмма 107. Динамика показателя MAU (ежемесячная активная аудитория) и количества платных пользователей сервиса «Spotify», 1q2015—2q2021
    Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Spotify» ВКонтакте, 20.10.2021
    Диаграмма 109. Динамика трафика сайта spotify.com, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 110. Структура трафика сайта spotify.com по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта spotify.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта spotify.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 113. Динамика трафика сайта music.youtube.com, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 114. Структура трафика сайта music.youtube.com по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.youtube.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.youtube.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 117. Динамика трафика сайта soundcloud.com, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 118. Структура трафика сайта soundcloud.com по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта soundcloud.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта soundcloud.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс», 2011—2020
    Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Музыка» ВКонтакте, 20.10.2021
    Диаграмма 123. Динамика трафика сайта music.yandex.ru, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 124. Структура трафика сайта music.yandex.ru по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.yandex.ru, сентябрь 2021
    Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.yandex.ru, сентябрь 2021
    Диаграмма 127. Динамика трафика сайта music.apple.com, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 128. Структура трафика сайта music.apple.com по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта music.apple.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта music.apple.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 131. Динамика трафика сайта deezer.com, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 132. Структура трафика сайта deezer.com по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта deezer.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта deezer.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании ООО «Звук», 2018—2020
    Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «СБЕР ЗВУК» ВКонтакте, 20.10.2021
    Диаграмма 137. Динамика трафика сайта sber-zvuk.com, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 138. Структура трафика сайта sber-zvuk.com по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sber-zvuk.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sber-zvuk.com, сентябрь 2021
    Диаграмма 141. Динамика финансовых показателей компании ООО «Зайцев.Нет», 2015—2020
    Диаграмма 142. Характеристики пользователей группы ZAYCEV.NET ВКонтакте, 20.10.2021
    Диаграмма 143. Динамика трафика сайта zaycev.net, апрель—сентябрь 2021
    Диаграмма 144. Структура трафика сайта zaycev.net по источникам, сентябрь 2021
    Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zaycev.net, сентябрь 2021
    Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zaycev.net, сентябрь 2021

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн главной страницы сервиса «Музыка ВКонтакте», 20.10.2021
    Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения ВКонтакте, 20.10.2021
    Рисунок 3. Дизайн мобильного приложения «BOOM», 20.10.2021
    Рисунок 4. Дизайн главной страницы сервиса «Музыка – Одноклассники», 20.10.2021
    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения «Одноклассники», 20.10.2021
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы сервиса «Spotify», 20.10.2021
    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения «Spotify», 20.10.2021
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы сервиса «YouTube Music», 20.10.2021
    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения «YouTube Music», 20.10.2021
    Рисунок 10. Дизайн главной страницы сервиса «SoundCloud», 20.10.2021
    Рисунок 11. Дизайн мобильного приложения «SoundCloud», 20.10.2021
    Рисунок 12. Дизайн главной страницы сервиса «Яндекс.Музыка», 20.10.2021
    Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения «Яндекс.Музыка и Подкасты», 20.10.2021
    Рисунок 14. Дизайн главной страницы сервиса «‎Apple Music», 20.10.2021
    Рисунок 15. Дизайн мобильного приложения «‎Apple Music», 20.10.2021
    Рисунок 16. Дизайн главной страницы сервиса «Deezer», 20.10.2021
    Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения «Deezer», 20.10.2021
    Рисунок 18. Дизайн главной страницы сервиса «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021
    Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения «СБЕР ЗВУК», 20.10.2021
    Рисунок 20. Дизайн главной страницы сервиса ZAYCEV.NET, 20.10.2021
    Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения ZAYCEV.NET, 20.10.2021

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: электронные книги - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.22

89 850
Интернет-торговля в России: видео - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: техника и электроника - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.22

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.