В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок угольного кокса и полукокса: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021 (артикул: 31293 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Марта 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
139 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ экспорта древесного угля в дальнее зарубежье
1. Анализ экспорта древесного угля, 2013-2014 гг.
1.1. Объем и динамика экспорта
1.2. Структура экспорта:
1.2.1. товарным группам в стоимостном выражении
1.2.2. по странам получателям 1.2.3. по компаниям – производителям 1.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.2.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.2.9. по товарным группам в стоимостном выражении
-
Анализ рынка угля в Приморском крае в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛЯ СОСТОЯНИЕ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ УГЛЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ УГЛЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО УГЛЯ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ УГЛЯ ЭКСПОРТ УГЛЯ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
-
Мониторинг цен на каменный уголь марки Г (0-6 мм) в Украине. 2016 год
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 3, Arial 10, 1 интервал
Таблиц: 1
-
Маркетинговое исследование рынка энергетического угля в России
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка энергетического угля в России, 2008-2012гг.
2.1. Объем, емкость и динамика рынка
2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2.2. Альтернативные виды топлива, влияющие на развитие рынка
2.3. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке
2.4. Перспективы развития рынка, планируемые к разработке месторождения
2.5. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г.
3. Анализ производства энергетического угля в России, 2008-2012гг.
3.1 Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Насыщенность рынка
3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития
3.5. Ценовой анализ на рынке
3.6. Прогноз производства до 2020 г.
4. Анализ потребления энергетического угля в России, 2008-2012гг.
4.1. Оценка объема и динамики потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Потребительские предпочтения по видам топлива
4.4. Объем импорта в потреблении
4.5. Прогноз потребления до 2020 г.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Наличие государственных программ развития отрасли
5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|