МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз (артикул: 31264 29294)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020
Количество страниц: 156
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства средств для волос, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства средств для волос. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях средств для волос в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для волос.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства средств для волос;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для волос;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для волос;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для волос.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос;
    • Шампуни;
    • Лаки для волос;
    • Средства для завивки или распрямления волос;
    • Лосьоны и прочие средства для волос;
    • Средства для волос прочие.

    Импорт и экспорт:
    • Средства для волос;
    • Шампуни;
    • Средства для перманентной завивки и распрямления волос;
    • Лаки для волос;
    • Прочие средства для волос.

    Ценовая ситуация:
    Цены производителей:
    • Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос;
    • Лосьоны и прочие средства для волос.

    Цены потребителей:
    • Шампунь;
    • Краска для волос.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация средств для волос
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка средств для волос
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта средств для волос
    Импорт средств для волос в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт средств для волос из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка средств для волос
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке средств для волос в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.21

55 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одноразовых бритвенных станков
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 9

    2.1 Описание типа исследования 9

    2.2 Объект исследования 9

    2.3 Цели и задачи исследования 9

    2.4 География исследования 9

    2.5 Время проведения исследования 9

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    3.1.2 Промышленное производство 13

    3.1.3 Уровень инфляции 14

    3.1.4 Уровень доходов населения 16

    3.1.5 Инвестиции 18

    3.1.6 Розничная торговля 19

    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    3.2 Описание отрасли 21

    3.2.1 Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий 21

    3.2.2 Производство готовых металлических изделий 25

    3.2.3 Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий 27

    3.2.4 Производство ножевых изделий и столовых приборов 30

    3.3 Описание влияющих Рынков 32

    3.3.1 Рынок металлургической продукции 32

    4 Сегментация рынка 37

    4.1 …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка · проведен анализ таможенной базы 2005 года. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · Арбор мунди люкс · Для души и душа · Ile de beaute ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость Сегментация и структура Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем, емкость и темпы роста Рынка Сбытовая с…
  • Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    • Средства по уходу за лицом.
    • Средства по уходу за телом.
    • Средства по уходу за руками.
    • Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    • Эконом сегмент
    • Средний сегмент
    • Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    • уход за проблемной кожей (молодежь)
    • основной уход
    • антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    • эконом сегмент
    • средний сегмент
    • премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    • Дистрибуторы
    • Ритейл (сетевой и несетевой)
    • Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.